таки здрассьте
отвлекался тут на всякие фестивали
сейчас вот так

интересно болт подачи масла на левую турбину должен иметь бОльшее количество дырочек ? а то он потрескался я его поменять собираюсь

сейчас вот так

интересно болт подачи масла на левую турбину должен иметь бОльшее количество дырочек ? а то он потрескался я его поменять собираюсь

Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
таки завел сегодня
надо еще бампер поставить, термозащиту передних вн. шрусов, и масла в гур залить, собственно в чем вопрос и встал вобщем поковырялся с мотором знатно, сложилось кой-какое представление.
мотор в принципе понравился, компоновка хорошая, всякие прикольные фишки типа быстросьемов на радиаторе и печке, и на сапуне
правда гофрированный сапун весь развалился к херам на мелкие кусочки
это все хорошо
НО
С5 это какой-то адовый "полярная лисица" (песец)
в В2 подкапотка больше
поставил мотор не одевается впуск на левую турбину, поднимай мотор снова
стартер как обычно хер всунешь
патрубок антифризный идет между головой, блоком и помпой все поставил его нет, разбирай по новой
короче я 80% деталей сначала ставил, потом снимал чтоб поставить что-то другое
места крайне мало, я ща в чемпионате по фистингу могу участвовать - на пьедестале точно постою
любая операция с мотором - надо снимать морду
вобщем мотор понравился, кузов не понравился
надо еще бампер поставить, термозащиту передних вн. шрусов, и масла в гур залить, собственно в чем вопрос и встал вобщем поковырялся с мотором знатно, сложилось кой-какое представление.
мотор в принципе понравился, компоновка хорошая, всякие прикольные фишки типа быстросьемов на радиаторе и печке, и на сапуне
правда гофрированный сапун весь развалился к херам на мелкие кусочки
это все хорошо
НО
С5 это какой-то адовый "полярная лисица" (песец)
в В2 подкапотка больше
поставил мотор не одевается впуск на левую турбину, поднимай мотор снова
стартер как обычно хер всунешь
патрубок антифризный идет между головой, блоком и помпой все поставил его нет, разбирай по новой
короче я 80% деталей сначала ставил, потом снимал чтоб поставить что-то другое
места крайне мало, я ща в чемпионате по фистингу могу участвовать - на пьедестале точно постою
любая операция с мотором - надо снимать морду
вобщем мотор понравился, кузов не понравился
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
не сразу автомобиль захотел поехать
один раз нажал на гашетку и стопицот раз заглохнув с трудом доехал обратно до гаража - зато заправился
диагностики под рукой небыло так-что оставил до следующего дня
как выяснилось дело было не в бобине ... не затянул патрубок с одной турбы, который и слетел на первом бусте
зато систему опрессовал
далее заменил задний бампер - =) не битая, не крашенная, один хозяин, в гонках не участвовала.
ну и обновил колеса
передний бампер вполне починяем - надо только найти ремонтников
Из неприятного - я вобщем-то знал что левая турба чутка льет, оказалось не чутка =)
на выхах буду менять турбу - Show must go on !
один раз нажал на гашетку и стопицот раз заглохнув с трудом доехал обратно до гаража - зато заправился
диагностики под рукой небыло так-что оставил до следующего дня
как выяснилось дело было не в бобине ... не затянул патрубок с одной турбы, который и слетел на первом бусте
зато систему опрессовал
далее заменил задний бампер - =) не битая, не крашенная, один хозяин, в гонках не участвовала.
ну и обновил колеса
передний бампер вполне починяем - надо только найти ремонтников
Из неприятного - я вобщем-то знал что левая турба чутка льет, оказалось не чутка =)
на выхах буду менять турбу - Show must go on !
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
А еще сегодня лобовуху переклеили
трещина была
трещина была
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
ну, тут какбы што есть
они после В8 уже на транспортере постояли, сейчас вот тут постоят
зато хоть диаметр нормальный, а то 205/55R16 вообще куце смотрелись
они после В8 уже на транспортере постояли, сейчас вот тут постоят
зато хоть диаметр нормальный, а то 205/55R16 вообще куце смотрелись
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
А че все говорят что для замены турб надо двиг дергать
Делов-то 8 часов и пачка лейкопластыря - руки забинтовать разьемчик с датчика колена оторвал, а паяльник дома
домой поехал на авоське
....
авоська лучше, хоть меня и ХЗ 2,8i обьехал по пути
Делов-то 8 часов и пачка лейкопластыря - руки забинтовать разьемчик с датчика колена оторвал, а паяльник дома
домой поехал на авоське
....
авоська лучше, хоть меня и ХЗ 2,8i обьехал по пути
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
еще получил насос, но вот поменять его не успел
машина не доехала от пластидипщиков (да кстати машину покрыл Пласти-дипом) до гаража
наебнулся адовый шланг на печку, который отказали в поставке когда машина была без двига
мне не кажется оправданным использование сдесь быстросьема
машина не доехала от пластидипщиков (да кстати машину покрыл Пласти-дипом) до гаража
наебнулся адовый шланг на печку, который отказали в поставке когда машина была без двига
мне не кажется оправданным использование сдесь быстросьема
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
на разборке шланга от 2,7 не нашлось
зато шланг от Е46 имеет такой-же быстросъем, бОльшую длину, и похожие изгибы
вобщем машина снова у дома
зато шланг от Е46 имеет такой-же быстросъем, бОльшую длину, и похожие изгибы
вобщем машина снова у дома
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )