вопросы про в8 от в8

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

вопросы про в8 от в8

Сообщение серега888 »

занимаясь доводкой ааэн неоднократно пренебрегал советами прошедших путь война в результате чего много поломанных низов и выкинутых денег пока не пришел к своему конфигу. с в8 наступать на грабли нехочется так что буду много думать мало делать. цель--- ааэн хороший выносливый мотор но чем больше я пытался из него выжать тем чаще в голову лезла мысль что да едет но либо на дрэге либо трасса а хочется и в городе погонзать где теперь уж очень нехватает низов моего ааэна и решил перейти НЕСПЕШНО на в8 где присутствует обьем . как его в купе воткнуть разберусь с турбированием тоже вопросов тоже нет. вопрос по низу хочется загильзовать в 83 поршни от супры это прибавит обьема и поршни дешего и проверено а вот сам блок ведь люминтий как он ведет себя под наддувом ? скока выдержит сам низ думаю что 1гк давить с одной 35гареточки? какие шатуны использовать? ходит ли колено? кто прошел этот путь? как ресурс? буду рад любой информации :) пс непинайте
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

серега888 писал(а):занимаясь доводкой ааэн неоднократно пренебрегал советами прошедших путь война в результате чего много поломанных низов и выкинутых денег пока не пришел к своему конфигу. с в8 наступать на грабли нехочется так что буду много думать мало делать. цель--- ааэн хороший выносливый мотор но чем больше я пытался из него выжать тем чаще в голову лезла мысль что да едет но либо на дрэге либо трасса а хочется и в городе погонзать где теперь уж очень нехватает низов моего ааэна и решил перейти НЕСПЕШНО на в8 где присутствует обьем . как его в купе воткнуть разберусь с турбированием тоже вопросов тоже нет. вопрос по низу хочется загильзовать в 83 поршни от супры это прибавит обьема и поршни дешего и проверено а вот сам блок ведь люминтий как он ведет себя под наддувом ? скока выдержит сам низ думаю что 1гк давить с одной 35гареточки? какие шатуны использовать? ходит ли колено? кто прошел этот путь? как ресурс? буду рад любой информации :) пс непинайте
Если на штатном ааэне нет низов то это результат только некорректной настройки, могу сказать что на портированной гбц с валами рс2 (по меркам тюинга низовыми -узкая фаза и небольшой подъем) 0.8 бара уже на 2500 оборотах. Помочь низам поможет так же ряды в кпп и главная пара. Тюнинг 4.2 с применением 35-ого гарета выйдет однозначно дороже. При правильной гильзовке 4.2 без проблем выдержит более 1,5 бар, т.к. негильзованный 4.2 держит с приемлемым ресурсом 1.3-1.4 бара на штатном железе со степенью сжатия 9:0. Самое простое но не самое дешевое решение это мотор с рс6с5
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

серега888 писал(а):вопрос по низу хочется загильзовать в 83 поршни от супры это прибавит обьема и поршни дешего и проверено а вот сам блок ведь люминтий как он ведет себя под наддувом ? скока выдержит сам низ думаю что 1гк давить с одной 35гареточки? какие шатуны использовать? ходит ли колено? кто прошел этот путь? как ресурс? буду рад любой информации :) пс непинайте
гильзовать его смысла нет никакого.да и к тому же ты попробуй сначала загильзуй его в сток))) после парочки убитых блоков из-за поплывших гильз ты передумаешь))
алюсил нормально переваривает наддув,ничуть не хуже чугуна.
1кг с одной 35ой? на 4.2? дуть до 5 оборотов?в чем смысл?
шатуны и сток прилично держат.раньше постигнут проблемы с трансмиссией))
колену ваще насрать
да в общем то уже много кто прошел.
ресурс весьма и весьма.зависит от настройки по большей части.

а цель то какая?сколько пони?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Van Helsing писал(а): Самое простое но не самое дешевое решение это мотор с рс6с5
ну тут ты не угадал. это пожалуй самое дешевое)))ну из того что не дриснет через тыщу км)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

Van Helsing писал(а):Если на штатном ааэне нет низов то это результат только некорректной настройки, могу сказать что на портированной гбц с валами рс2 (по меркам тюинга низовыми -узкая фаза и небольшой подъем) 0.8 бара уже на 2500 оборотах. Помочь низам поможет так же ряды в кпп и главная пара. Тюнинг 4.2 с применением 35-ого гарета выйдет однозначно дороже. При правильной гильзовке 4.2 без проблем выдержит более 1,5 бар, т.к. негильзованный 4.2 держит с приемлемым ресурсом 1.3-1.4 бара на штатном железе со степенью сжатия 9:0. Самое простое но не самое дешевое решение это мотор с рс6с5
на аэне я так понял что либо нет низов с большими валами и большой турбой либо с маленькой к верхам сдувается а хочется во всем диапозоне
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

karec писал(а):гильзовать его смысла нет никакого.да и к тому же ты попробуй сначала загильзуй его в сток))) после парочки убитых блоков из-за поплывших гильз ты передумаешь))
алюсил нормально переваривает наддув,ничуть не хуже чугуна.
1кг с одной 35ой? на 4.2? дуть до 5 оборотов?в чем смысл?
шатуны и сток прилично держат.раньше постигнут проблемы с трансмиссией))
колену ваще насрать
да в общем то уже много кто прошел.
ресурс весьма и весьма.зависит от настройки по большей части.

а цель то какая?сколько пони?
цель одна --чтоб как паровоз с низов и до отсечки да и мотор имеется в первой комплектации и душа требует чегото нового. пони 400-500 хороших за глаза. щас на аэне катаю на боргвагнере по колесам на 5мм больше 35гарика вот как он дает приход с 5000об также хочется с 2000-3000
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

как я понял низ в стоке выдержит мои критерии? или всетаки шатуны ковка? и с поршнями как дела обстоят?
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

:bz:
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

серега888 писал(а):цель одна --чтоб как паровоз с низов и до отсечки да и мотор имеется в первой комплектации и душа требует чегото нового. пони 400-500 хороших за глаза. щас на аэне катаю на боргвагнере по колесам на 5мм больше 35гарика вот как он дает приход с 5000об также хочется с 2000-3000
У тебя не настроен мотор посмотри как раздувается борг относительно 35-го гарета, на хорошо подготовленном ааэне она должна ехать с 3500 а не с 5000.
Изображение
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

karec писал(а):ну тут ты не угадал. это пожалуй самое дешевое)))ну из того что не дриснет через тыщу км)
на килограме и abz не дриснет, если конечно в штатную степень не дуть )))
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

Неочень понял график . у меня в 0.5 избытка выходит 3500 а на полноценный 2.2 только к 5000
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

серега888 писал(а):Неочень понял график . у меня в 0.5 избытка выходит 3500 а на полноценный 2.2 только к 5000
График для того чтобы ты понял, как раздувается твоя турбина. То что у тебя полбара на 3500 тысячах и 2.2 только на 5,5 - следствие неправильной настройки двигателя.
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

Только увидел тему!, как сказал уже Женек48 ......это провал)))
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

серега888 писал(а):цель одна --чтоб как паровоз с низов и до отсечки да и мотор имеется в первой комплектации и душа требует чегото нового. пони 400-500 хороших за глаза. щас на аэне катаю на боргвагнере по колесам на 5мм больше 35гарика вот как он дает приход с 5000об также хочется с 2000-3000
дуй 0.5-0.6 избытка в штатный мотор, получишь чуть больше 400 без сильных вмешательств в мотор.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Andreit4
Местный
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:11 pm
Откуда: Тула

Сообщение Andreit4 »

карец прав на 110%. При этом ресурс будет о я ебу! Но лучше все же дуть компрессором.
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

Andreit4 писал(а):карец прав на 110%. При этом ресурс будет о я ебу! Но лучше все же дуть компрессором.
давайте обсудим если компресор то от чего чтоб 0.5 вытянул в таком обьеме?
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

супрапоршень от 7M-GTE ? он один в один как тазопоршень должен быть, с разницей в том что 83 в место 82..
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

Да Толян, от 7м - жте
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

итак начало положено мотор в8 радует взор в гараже :) привез час назад
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

toluk писал(а):супрапоршень от 7M-GTE ? он один в один как тазопоршень должен быть, с разницей в том что 83 в место 82..
разница колосальная--- терморасширение вес форма лужи а чем одинаковы?????
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Ответить