ланч с оборотов на audi s6 c7 (коробка автомат)
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 11:54 am
- Откуда: С-Пб
ланч с оборотов на audi s6 c7 (коробка автомат)
Добрый день, интересует возможность старта с оборотов на подобных машинах, коробка явно не вариатор, на которых вроде как можно убить гидрач при газе с выжатым тормозом. Читал, что на этих машинах есть лимит на такой кватростарт - 200 раз (или это ерунда?=). Насколько это вредно для коробки и сцепления, и можно ли в итоге сымитировать бросание сцепы, если отпустить на оборотах тормоз?
в с7 функция лаунча должна быть встроена с завода
1. Отключаем "ESP";
2. Ствим колеса прямо;
3. Нажимаем тормоз, ставим режим "S";
4. Выжимаем тормоз до конца и держим 1 секунду;
5. Выжимаем газ и ждем (чувствуем что машину держат не только тормоза) пока обороты перестанут подниматься и зафиксируются в районе 3000;
6. Отпускаем тормоз и
1. Отключаем "ESP";
2. Ствим колеса прямо;
3. Нажимаем тормоз, ставим режим "S";
4. Выжимаем тормоз до конца и держим 1 секунду;
5. Выжимаем газ и ждем (чувствуем что машину держат не только тормоза) пока обороты перестанут подниматься и зафиксируются в районе 3000;
6. Отпускаем тормоз и
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
при старте "с 2х педалей" на АКПП - есть только одна проблема - нагрев масла в гидротрансформаторе.
все остальное - типа сгоревшие фрики итп - басни непонимающих, мягко говоря )) ибо фрики в этот момент не то что, не гонят, но вообще не крутятся даже )
частично проблему перегрева масла решает доп маслокулек на коробку, но даже в этом случае не гарантия перегревов, т.к. в бублике масло очень медленно циркулирует и прокачивается.
в остальном коробасу абсолютно насрать на "ланч с 2х педалей"
ну а перегрев масла - потеря рабочих свойств - и уже тогда действительно не очень хорошее влияние на весь коробас.
про 200 стартов поржал ))
все остальное - типа сгоревшие фрики итп - басни непонимающих, мягко говоря )) ибо фрики в этот момент не то что, не гонят, но вообще не крутятся даже )
частично проблему перегрева масла решает доп маслокулек на коробку, но даже в этом случае не гарантия перегревов, т.к. в бублике масло очень медленно циркулирует и прокачивается.
в остальном коробасу абсолютно насрать на "ланч с 2х педалей"

ну а перегрев масла - потеря рабочих свойств - и уже тогда действительно не очень хорошее влияние на весь коробас.
про 200 стартов поржал ))
Не, действительно есть что-то) Где-то видел тему, на АК или драйве, лимит присутствует, там это активно обсуждалось. И типа в зачет счетчика идет даже попытка старта, если не бросать тормоз, а просто отпустить газ. Логично вобщем-то, зачем дилеру проблемы с разваленными коробками на гарантийных машинах.weris писал(а): про 200 стартов поржал ))
над чем именно? И так то в теме речь скорее не про акпп, а про эс-троник)weris писал(а):при старте "с 2х педалей" на АКПП - есть только одна проблема - нагрев масла в гидротрансформаторе.
все остальное - типа сгоревшие фрики итп - басни непонимающих, мягко говоря )) ибо фрики в этот момент не то что, не гонят, но вообще не крутятся даже )
частично проблему перегрева масла решает доп маслокулек на коробку, но даже в этом случае не гарантия перегревов, т.к. в бублике масло очень медленно циркулирует и прокачивается.
в остальном коробасу абсолютно насрать на "ланч с 2х педалей"
ну а перегрев масла - потеря рабочих свойств - и уже тогда действительно не очень хорошее влияние на весь коробас.
про 200 стартов поржал ))
лаунч у них штатная опция и инжектор после этих манипуляций видит что активирован режим лаунча и сам ограничивает обороты 3000 по этому и чуствуется что не тормоз держит мотор а сам инжектор ограничиваетweris писал(а):а что еще кроме тормоза держит машину в этот момент?
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
я что на пиздабола похож? У меня в городе у знакомого новая эс4 с этой проблемой - решить никто пока не смог! В москве таких авто толпы! Если какой-то узкоглазовод не в курсе о том, что ограничение есть на этих авто по ланчам ну что ж теперь? На слово поверить никак?weris писал(а):как всегда, гениальные и неоспоримые аргументы.
не то что никак. просто бредово выглядит.
а почему именно 200? а не 300 или 150?
и зачем вообще ограничивать на 200, запретили б совсем ланч и все, выключили. зачем разрешать ограниченное кол-во раз?
почему в официальной документации нет этого? откуда узнали что именно 200, считали?
не находишь слегка бредовыми нестыковки?
а почему именно 200? а не 300 или 150?
и зачем вообще ограничивать на 200, запретили б совсем ланч и все, выключили. зачем разрешать ограниченное кол-во раз?
почему в официальной документации нет этого? откуда узнали что именно 200, считали?
не находишь слегка бредовыми нестыковки?