Задняя подвеска
Задняя подвеска
Разъясните некоторые моменты плз
1. Сайленты в задние рычаги. Есть готовые бюджетные и рабочие решения? кто что ставит?
2. Втулки заднего стаба, экзист и емэкс выдает парочку полиуретановых втулок - ставил кто нибудь?
3. Развальные тяги - только лемф?
1. Сайленты в задние рычаги. Есть готовые бюджетные и рабочие решения? кто что ставит?
2. Втулки заднего стаба, экзист и емэкс выдает парочку полиуретановых втулок - ставил кто нибудь?
3. Развальные тяги - только лемф?
- Romich
- Местный
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
- Откуда: г.Дзержинск
- Контактная информация:
1. Я для себя кроме лемфердера ничего не вижуNikOrtin писал(а):Разъясните некоторые моменты плз
1. Сайленты в задние рычаги. Есть готовые бюджетные и рабочие решения? кто что ставит?
2. Втулки заднего стаба, экзист и емэкс выдает парочку полиуретановых втулок - ставил кто нибудь?
3. Развальные тяги - только лемф?
2. не ставил
3. Для себя выбрал муг. На лемфердер жаба душит жутко
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
- Romich
- Местный
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
- Откуда: г.Дзержинск
- Контактная информация:
1. Какие именно сайленты интересуютNikOrtin писал(а):1. я по лемфердеру ничего не вижу по номеру из схемытолько оригинал за 100500тыщ...
3. разница в цене не фиг...и как муг ходит? смазки не добавлял?
3. Ставили nick02 год назад. Смазки не добавляли. Пока живы. Перед установкой конечно лучше проверить наличие смазки и при необходимости доложить
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
у меня вот тут вообще другие номера бьются о_О http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=F5C0016CRomich писал(а):Ты какие номера пробиваешь?
4A0511247B = 09086 2шт
4A0511249 = 09087 2шт
- Romich
- Местный
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
- Откуда: г.Дзержинск
- Контактная информация:
Это сайлентблоки в опору 18АNikOrtin писал(а):это какие по схеме получается?
[ATTACH=CONFIG]27830[/ATTACH]
п.с. те которые передние, их из полиуретана сделать или подобрать от чего то друго есть вариант? 11 тыщ за 2 сайлента отдавать - это маразм
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
которые в кронштейн 18А ставятся.
Полиуретан не ставь.
Полиуретан не ставь.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Romich писал(а):Это сайлентблоки в опору 18А

Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
4A0511247B = 1453001 по лемфердеру и еще куча аналогов типа боже и т.д. их нужно 2 штуки в один рычаг, (в 18а на схеме), наподобии как в передних рычагах сайленты с двух сторон (пряники) на соединении рычаг/стаб ??
тогда 4A0511249 это куда?? по фоткам они такие же...
ироды, вы меня запутали капец

скажи мне что купить цена/качество что бы денег хватило и не наебнулось через месяц а
тогда 4A0511249 это куда?? по фоткам они такие же...
ироды, вы меня запутали капец



скажи мне что купить цена/качество что бы денег хватило и не наебнулось через месяц а

- Romich
- Местный
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
- Откуда: г.Дзержинск
- Контактная информация:
В один рычаг ставится 1шт 4A0511247B спереди и 1шт 4A0511249 сзадиNikOrtin писал(а):4A0511247B = 1453001 по лемфердеру и еще куча аналогов типа боже и т.д. их нужно 2 штуки в один рычаг, (в 18а на схеме), наподобии как в передних рычагах сайленты с двух сторон (пряники) на соединении рычаг/стаб ??
тогда 4A0511249 это куда?? по фоткам они такие же...
ироды, вы меня запутали капец![]()
![]()
скажи мне что купить цена/качество что бы денег хватило и не наебнулось через месяц а![]()

Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
- Romich
- Местный
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
- Откуда: г.Дзержинск
- Контактная информация:
Итак, поехали.
Вот графическая схема с сайлентблоками и болтами, которые подлежат замене. Болты и гайки, нарисованные на схеме менять обязательно. Болты, которые крепят серьгу регулировки схождения к рычагу просто закисают наглухо и мешают развальщикам нормально работать.
Остальные болты тянутся 140Нм + 180град, т.е официально они одноразовые. И на моей практике было 2 случая обрыва болта, крепящего кулак к рычагу(в обоих случаях болт использовался старый)
Вот особенность запрессовки сайленблока 4D0511523C
Как видно он недопрессовывается на 3мм
А вот разность сайлентов 4A0511249 и 4A0511247B
Именно из-за того что 4D0511523C не допрессовывается на 3мм у 249 сайлента расстояние до тарелки больше чем у 247В и это дает лишнюю подвижность рычагу(видимо так лучше - немецкие инженеры что то там просчитывали и я спорить с ними не буду)
Вот графическая схема с сайлентблоками и болтами, которые подлежат замене. Болты и гайки, нарисованные на схеме менять обязательно. Болты, которые крепят серьгу регулировки схождения к рычагу просто закисают наглухо и мешают развальщикам нормально работать.
Остальные болты тянутся 140Нм + 180град, т.е официально они одноразовые. И на моей практике было 2 случая обрыва болта, крепящего кулак к рычагу(в обоих случаях болт использовался старый)
Вот особенность запрессовки сайленблока 4D0511523C
Как видно он недопрессовывается на 3мм
А вот разность сайлентов 4A0511249 и 4A0511247B
Именно из-за того что 4D0511523C не допрессовывается на 3мм у 249 сайлента расстояние до тарелки больше чем у 247В и это дает лишнюю подвижность рычагу(видимо так лучше - немецкие инженеры что то там просчитывали и я спорить с ними не буду)
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.