Вопрос? Ответ!
мужики, что не кто не сталкивался с такой проблемой? предохранители проверил. может сам блок климы наебнулся?Толян писал(а):с одной проблемой не разобрался. появилась другая. Перестал работать кондер, не дует обдув в верх и в ноги. за что тут браться куда руки сунуть?
799-- ------- Датчик температуры охлаждающей жидкости -G110
Обрыв или замыкание на шину питания
600-- ------- Датчик положения привода заслонки регулировки температуры - V68-G92
Обрыв или замыкание на шину питания INTERMITTENT
1272- ------- Привод заслонки центрального обдува -V70
Блокирован либо нет питания
603-- ------- Привод заслонки обдува ног -V85
Блокирован либо нет питания INTERMITTENT
Толян про кондер сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=118646Толян писал(а):мужики, что не кто не сталкивался с такой проблемой? предохранители проверил. может сам блок климы наебнулся?
а верх низ,ремонт приводов,в той же теме есть.... если вспомню скину ссылку.... Ошибки на климе смотри !
S4 2.2t AAN мкпп, сток седан - в коме
Kanstaспасибо! почитаем, покрутим.
- Ronaldo1717
- Местный
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 3:15 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Проблема такая: читал ошибки, смотрел измерение при помощи вагалки, и что то дернуло зайти в базовые настройки, после этого изменилось поведение движка, на горячую возросли обороты, были 760-800, сейчас 900-950, и только на горячей машине. Ошибок нет никаких. Мозги - motronic, машина audi s4(c4) 2,2t aan
как вернуть?)
как вернуть?)
климат не включен?Ronaldo1717 писал(а):Проблема такая: читал ошибки, смотрел измерение при помощи вагалки, и что то дернуло зайти в базовые настройки, после этого изменилось поведение движка, на горячую возросли обороты, были 760-800, сейчас 900-950, и только на горячей машине. Ошибок нет никаких. Мозги - motronic, машина audi s4(c4) 2,2t aan
как вернуть?)
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
- Ronaldo1717
- Местный
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 3:15 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
это не гидрики начинают цокать,а форсунки цокают... это нормально. А спрингеры надо было не просто продуть,а конкретно посмотреть на каком давлении начинают продувать. нормально ближе к двойке,если раньше,то попробуй промыть,бывает помогает.Gizmo600 писал(а):Это по приборке, на холодную 5,когда на горячую слышно гидрики подцокивают следовательно давления не хватает
1)Где находится масса бенз.насоса в седане?
2)Почему при включении габаритов стрелка давления масла падает на 0,5 бар? Приборку пропаивал, массы в ногах и там и там зачищал,не помогло. Видимо где то еще масса плохая. Где посмотреть подскажите?
3)Почему так раздувается шланг?
2)Почему при включении габаритов стрелка давления масла падает на 0,5 бар? Приборку пропаивал, массы в ногах и там и там зачищал,не помогло. Видимо где то еще масса плохая. Где посмотреть подскажите?
3)Почему так раздувается шланг?
S4 2.2t AAN мкпп, сток седан - в коме
1) у левого фонаря, под ним 2) смотри контактную группу и реле Х 3) шлангу пипец, тонкий из него в расширительный дуется?Kansta писал(а):1)Где находится масса бенз.насоса в седане?
2)Почему при включении габаритов стрелка давления масла падает на 0,5 бар? Приборку пропаивал, массы в ногах и там и там зачищал,не помогло. Видимо где то еще масса плохая. Где посмотреть подскажите?
3)Почему так раздувается шланг?
[ATTACH=CONFIG]27812[/ATTACH]
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Разгрузочное,под бардачком в планке со шпильками ном.5Kansta писал(а):Спасибо Димка! А что за реле,где оно стоит??? Из тонкого как положено в бачек жижа идет, скорее всего он просто устал.
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
надо было с замера и начинатьGizmo600 писал(а):поменял маслофорсы,1,5 на горячую по механике при 2000об, 3,7, да и гидрики перестали клацать, хотя приборка пиздит , 0,5 показывает походу датчику писсец
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
с мех манометром?а манометр не пи...т?Gizmo600 писал(а):так на старых форсах 0,9-1 было
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно