Audi 10v turbo

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Я сразу рассчитывал на Н-образники,чтобы крутить и уже не очковать что их согнет.Ну подумай сам,на I профиле любые рано или поздно завернет т.к. длинна шатуна большая.Можно конечно подумать над изготовлением X-образных,но пока что-то не вижу в них острой необходимости....
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

toluk писал(а):)))))) *перефразирую,(расчитывал именно на такой ответ)))))) есть серийные шатуны длинной 146.5мм которые можно присрать на ауди) или ты имел ввиду сделать н образные в расчете на нивский поршень?
Возми 144 шатун от 2.5 тди у него палец на 26 сделай втулку со смещеным центром и вот тебе шатун. Поищи по форуму в темах Скитальца.
Из серийных 144 и следуюшие 149 на моторах 1.6 4ре цилиндра.
А блок что нельзя шлифануть на 2.5 мм????
В чем проблема?
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Night_Spirit писал(а):Я сразу рассчитывал на Н-образники,чтобы крутить и уже не очковать что их согнет.Ну подумай сам,на I профиле любые рано или поздно завернет т.к. длинна шатуна большая.Можно конечно подумать над изготовлением X-образных,но пока что-то не вижу в них острой необходимости....
Вы что хотите в космос литать???? :) )\
Какие х образные что с вами? Вы сначало H образный сломайте на 10 клапанах. Чтоб Н образный сломать продувки не хватит на 10 клапанах.
Мне кажется и сток выдержит вполне. 550 nm. Можно поробывать 144 тди шатун он крепче бензинового на сколько не знаю.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

узнавал насчет втулки со смещением, работа обойдётся примерно столькоже как комплект н образных шатунов, ещё на какихто моторах бмв есть шатуны нужной длинны, и наверняка для них делают н- образные, блок шлифануть можно, но боюсь он потеряет часть жесткости, чтобы это узнать мне нужен блок для опытов, чтобы распилить, но в лесу где я живу, нет ничего кроме нивского поршня)))
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

toluk писал(а):узнавал насчет втулки со смещением, работа обойдётся примерно столькоже как комплект н образных шатунов, ещё на какихто моторах бмв есть шатуны нужной длинны, и наверняка для них делают н- образные, блок шлифануть можно, но боюсь он потеряет часть жесткости, чтобы это узнать мне нужен блок для опытов, чтобы распилить, но в лесу где я живу, нет ничего кроме нивского поршня)))
Интересно сколько тебе заредили за периделку напеши сумму в долоровом иквиваленте.
Мы шлифовали блоки на 1.8мм и на 2 мм помойму один есть шлифованый на 4 мм.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

примерно долларов 300)
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

toluk писал(а):примерно долларов 300)
давай уже решайся,Н-образников напилим и бум кататься не переживать.)
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

мож есть у кого убитые блоки? пильните посмотреть?
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

дизельный блок найду и можно будет пилить)
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

давно пора,хватит играться)))
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

http://fcp-engineering.com/h-beam-steel ... /31-1.html

а такие нормальные?
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Во-первых,это коротышки.Во-вторых - цена.Я на своем моторе докажу что мои ни чуть не хуже. :ab:
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

впринципе, если строить на дизельном блоке и нивопоршне, то из вложений только шатуны, остальное вобще ничего не стоит, конечно не считая головы...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

я с тазом ещё немного поиграюсь и буду собирать строкер)
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

toluk писал(а):http://fcp-engineering.com/h-beam-steel ... /31-1.html

а такие нормальные?
Мы с этой фирмой давно работаем все машины что мы делали на шатунах этой фирмы.
Качство на мой взгляд самое лутшие даже в сравнении с иглом и скатом раньше использовали их.
Томас может сделать и заказной шатун по твоим чертяжам по этому они и выгодны. Там люди очень одыкватные работают поробуй не пожелееш.
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

toluk писал(а):http://fcp-engineering.com/h-beam-steel ... /31-1.html

а такие нормальные?
Нормальные. и цена - нормальная.
Кроме того - могут сделать любой длины, например мне на битурбу сделали 149,78мм :) (ну мне этот, куркулятор сказал, что такие нужны) ;)
Аватара пользователя
Nikola76
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 7:06 pm
Откуда: Реж

Сообщение Nikola76 »

подпишусь
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

Подниму тему. Есть возможность сделать кастом распредвал на 10в турбо, кто, что может сказать по этому поводу, что нужно увеличивать, подьём, фазу? где делать больше впуск или выпуск?
По мотору: сделан портинг, стоят кастом клапана, распред на шайбах, турба т3/т4.
жолтый
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova

Сообщение жолтый »

P.I.M.P. писал(а):Подниму тему. Есть возможность сделать кастом распредвал на 10в турбо, кто, что может сказать по этому поводу, что нужно увеличивать, подьём, фазу? где делать больше впуск или выпуск?
По мотору: сделан портинг, стоят кастом клапана, распред на шайбах, турба т3/т4.
а на какую по итогу мощность хочите получить?
я шяс себе 90 В3 купил и запихнул наш 10 клапанник в неё шяс жду мозг метанол и будет мне счястье ))))
по валам мне нравится Dibiolos Dinamic в плане цена качество ! а в плане фазы высоты подема завасит для чего авто!
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

авто- гонять в своё удовольствие. любительский драг и зимние покатушки. Я просто думаю, что сток kg распред будет сильно душить мотор после 300 сил. да и не крутится она после 6тыс.
Ответить