"Ай нид хэлп" - Брат 2 (с). Газ в пол - машина колом. Не заводится на горячую.
Если Леха сказал поменять,а до сих пор не поменяно-почему? В его компетентности я не сомневаюсь,почему не поменяли еще?
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
У меня мешалническая коробка) Какой нах кик-даун) У меня такая тема: на улице у нас жара +40 - мотор с отметки 95-100 не слазит. И вот именно в эту жару , на горячую эти затыки... А если например дать машине минут 30 остынуть (не особо она остывает в такую жару) - заводишь, по приборке градусов 70...тапок в пол...2.2 раздувается...прёт без затыка... следующий выход на буст (т.к. она опять нагрелась до 95-100) она опять встаёт колом. Поэтому наврядле она раздуется 2.2 если расходомер не работает... я почти 3 недели ездил без расходомера - уж я то знаю) Сегодня утром завёл - до 80-90 прогрел - пиздов дал - едет как надо... после 90 не стал давать - будет 100% затык.Mo3ru писал(а):Расходомер сначала проверьте, проще некуда, потом остальное ройте. Тапка в пол и колом не валит при чем тапк в пол, имко затык в воздухе, т е кик даун не работает а это как правило первые намеки на ДМРВ..
- Denchik
- Местный
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 7:52 pm
- Откуда: Самарская область
- Контактная информация:
номер клапана?ambal писал(а):Тааак... С заводкой на горячую разобрались - не работает клапан обратки на бензонасосе... Поставили клапан мерсовский на топливный фильтр - заводится всегда , везде и при любой температуре... А вот вставание колом при газе в пол осталось. А может ли быть сия чудо из-за подтупливающего потенциометра дроссельной заслонки? У меня такое было уже... до первого приезда к Алексею S6 на комп диагностику - газ даванёшь чуть больше - машина колом (вплоть до заглушения мотора) Тогда на ваг-коме вылезла ошибка потенциометра... Лёша его там подкрутил немгого - ошибка прошла вроде... Но Лёша сказал все равно поменять потенциометр... Или потенциометр не может на это повлиять? Давление сегодня мерили - 4 очка на холостых... под нагрузкой мерил - не было длинного шланга...
Хз) Нет на нём номеров... Там идёт вот так : топливный фильтр , железное колечко , чудо-клапан (3-4 мм всего ширина) , шланг с дыркой который идёт на топливную рампу , колечко и штуцер ( длиннее обычного на те 3-4 мм). Новый стоит 400 рублей , я взял б\у за 100. "купишь нормальный бензонасос - уберешь нахуй этот калхоз" сказал Леша S6) Так же поменял РДТ. Но дело не в нём. Дело в мёртвом бензонасосе который недоливает. Всем спасибо за участие , особенно Алексею "Алекс" S6 за золотые руки , его чипованный мозг), терпимость и снисходительность...Denchik писал(а):номер клапана?
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2014 4:39 pm
- Откуда: Альметьевск
друзья, у меня похожая проблема, раньше не заводилась на горячую, удавалось завести через 20-60 минут, зависит от температуры за бортом. теперь начала глохнуть на ходу и на холостых. при езде, на передаче глохнет и сразу заводится, если в этот момент была на нейтралке тогда глохнет с концами. причем если не давить на газ, то такие симптомы редки, а вот если утопить педаль в пол, то обороты набирает рывками. жопомер подсказывает, перед появлением симптомов машина ехала не так бодро как ей полагается. дело так же в бензонасосе? начать с проверки давления?
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2014 4:39 pm
- Откуда: Альметьевск
водка,пиво и стакан?Booster писал(а):Толка нет вагать старый мотроник, я выводил авто из аварийного режима без вагкома, всего то надо 3 простых приспособления ...


Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Сказал А,говори Б.Че за приспособления?Booster писал(а):Толка нет вагать старый мотроник, я выводил авто из аварийного режима без вагкома, всего то надо 3 простых приспособления ...
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Прочел и не запомнил?)))))сказать не можешь?Booster писал(а):с2 форум точка ком, там всё расписано, даже про настройку мотроника.
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец