Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

TAXIst писал(а):он стоит 40р
Знаю ) Я один раз сменил его.
TAXIst писал(а):а вот болта коленвала нет в России... Пока не придумал как извернуться с ним
Тоже не купил его, поставлю старый на фиксатор резьбы.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

BlindHorse писал(а):

Тоже не купил его, поставлю старый на фиксатор резьбы.
а он не с доворотом тянется? я вот не помню...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

TAXIst писал(а):а он не с доворотом тянется? я вот не помню...
Нет.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Дрын
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:55 pm
Откуда: когда как

Сообщение Дрын »

Гриценко Вячеслав писал(а):В курсе. Только вот как померить зазор на горячую? И какую форму принимает поршень-ковка при нагреве? И зазор 7...8 соток говорит о том, что неизвестно как этот поршень будет расширяться. Насколько помню, у Запорожца на новой поршневой 25 соток зазор. Соответствующий ресурс, приближающийся к нулю. И вообще. Если разобрать ситуацию. Упала компрессия. Замеры показали износ поршней и соответственно цилиндров. Возможные причины: 1. Снят закаленный слой цилиндра при расточке - хонинговании. Калят-нет цилиндры - не знаю. 2. Большой зазор цилиндр-поршень - разбило поршни-цилиндры. 3. Материал поршня - абразив. Стер цилиндр, сам посыпался. 4. Кольца поршневые - абразив. Тоже самое. 5. Недостаточная смазка. 6. Попадание пыли в цилиндры по какой-нибудь причине...... Высокую мощность, нагрузки не беру во внимание. Как понимаю есть такие двигатели. И они ходят. Детонация? Тоже вряд ли. Поршень бы сыпался сверху. Думаю, "собака порылась" в одной из этих причин. Возможно в нескольких сразу. Других причин не вижу. Мож что-то забыл
Мне кажется,дело в пыли, но не которая через нулевик попадала, а от хонинговальных головок. Их(головок)применяют 2 типа, не помню точно каких, но после одного из этих типов блок нужно продирать железной щеткой, надетой на дрель, а потом в ультразвуковой ванне блок моют. После этих головок абразивная пыль, помоему даже алмазная, шаржируется в стенки цилиндров,поэтому и нужны данные операции. У нас в городе только такими головками и делают, а мыть -не моют нигде... Приходится в Тольятти на расточку возить...
Дрын
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:55 pm
Откуда: когда как

Сообщение Дрын »

Сообщения режет.Короче, головок 2 типа,после алмазных нужно блок железной щеткой,зажатой в дрель прочищать,потом в ванну ультразвуковую...После алмазных головок пыль от расточки шаржируется в стенки,поэтому и танцы с бубном,со стенок проникает в кольца и поршни-ну и результат...Применяются такие головки изза дешевизны,и срока службы,другие по моему всего 7-10 блоков переживают,а оборудования по промывке у нас в городе нет вообще.Точить в Тольятти возим...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Тебя в школе не учили, что после знаков препинания надо пробелы ставить? Я что за всеми двоечниками должен править текст, чтобы он не резался форумом?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

BlindHorse писал(а):Тебя в школе не учили, что после знаков препинания надо пробелы ставить? Я что за всеми двоечниками должен править текст, чтобы он не резался форумом?
:ag:
Изображение
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Ну как то так:
IMAG1247.jpg
IMAG1247.jpg
IMAG1247.jpg
IMAG1247.jpg
IMAG1247.jpg
IMAG1247.jpg
Вложения
IMAG1249.jpg
IMAG1246.jpg
IMAG1239.jpg
IMAG1238.jpg
IMAG1221.jpg
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Маховик 3В?))
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

не знай из чего Скиталец их штампует
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

TAXIst писал(а):а он не с доворотом тянется? я вот не помню...
450 нМ просто ключом динамометрическим, если со спецприблудой то 350 нМ
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Че за сцепа?Сколько ньютон должна держать?Корзина простая?rs4b7?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

можешь посмотреть сфотографировать какого наружнего диаметра ,второй ,обрезанный внутри слой лепесткоов?

меньше ли он по наружнему диаметру верхнего необрезанного слоя?


Изображение
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Нет уже, маховик и корзина прикручены!
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Ы:
Вложение IMAG1287.jpg больше недоступно
Вложения
IMAG1287.jpg
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

верхний патрубок колхоз! гы гы
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

TAXIst писал(а):Ы:[ATTACH=CONFIG]27966[/ATTACH]

Денис,ну стыдобища,все огонь,а патрубок колхозан ))
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Парни, мне всегда до красоты было как то по боку! А технически он справляется со своей задачей!
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

купи,500 рэ стоит нормальный бу
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Алекс S6 писал(а):верхний патрубок колхоз! гы гы
с радиатора?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Закрыто