Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
100s6
Местный
Сообщения: 1890 Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312
Сообщение
100s6 » Ср июл 09, 2014 6:19 am
Парни,привет!
Есть ли у кого опыт по замене пыльника на рулевой без полного вынимания рейки из авто.
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Romich
Местный
Сообщения: 1961 Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
Откуда: г.Дзержинск
Контактная информация:
Сообщение
Romich » Ср июл 09, 2014 7:51 am
Нет, это фантастика)))) Хотяяя: Разрезать новый пыльник вдоль, надеть на рейку и замотать изолентой))))
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Ср июл 09, 2014 4:59 pm
можно и не снимать полностью,ничо не фантастика,сто раз так делал и на вэ6 моторах
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Romich
Местный
Сообщения: 1961 Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
Откуда: г.Дзержинск
Контактная информация:
Сообщение
Romich » Ср июл 09, 2014 5:05 pm
Алекс S6 писал(а): можно и не снимать полностью,ничо не фантастика,сто раз так делал и на вэ6 моторах
А в чем прикол не снимать полностью? Один хрен откручивать тяги, карданчик, 3 крепежных болта. Что после этого мешает его уже вынуть из автомобиля?
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Ср июл 09, 2014 5:14 pm
Romich писал(а): А в чем прикол не снимать полностью? Один хрен откручивать тяги, карданчик, 3 крепежных болта. Что после этого мешает его уже вынуть из автомобиля?
ебля с закручиванием двух шлангов останавливает.а так да,их открутил и вытаскивай без проблем
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Ср июл 09, 2014 7:02 pm
Вов,а у тебя гидра или вакуум?
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Romich
Местный
Сообщения: 1961 Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
Откуда: г.Дзержинск
Контактная информация:
Сообщение
Romich » Ср июл 09, 2014 7:57 pm
Алекс S6 писал(а): Вов,а у тебя гидра или вакуум?
У него вакуум от сотки. Для откручивания шлангов вакуум снимать, но с ним и к верхнему левому болту не удобно подлазить.
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Чт июл 10, 2014 12:53 am
Если руки не из жопы то не надо вакуум снимать.немного секса(гораздо меньше по времени чем снятие/установка вакуума) и все прикручивается.уметь просто надо
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Neman
Местный
Сообщения: 12108 Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск
Сообщение
Neman » Чт июл 10, 2014 1:43 am
Алекс S6 писал(а): Если руки не из жопы то не надо вакуум снимать.немного секса(гораздо меньше по времени чем снятие/установка вакуума) и все прикручивается.уметь просто надо
20 минут снять вакуум,Лех ты чего ))) Это с перекуром ) поставить столько же, с перекуром ))
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Чт июл 10, 2014 6:22 am
Neman писал(а): 20 минут снять вакуум,Лех ты чего ))) Это с перекуром ) поставить столько же, с перекуром ))
А шланги и злополучный болт я закручу за 10 )))
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
100s6
Местный
Сообщения: 1890 Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312
Сообщение
100s6 » Чт июл 10, 2014 7:43 am
Алекс S6 писал(а): А шланги и злополучный болт я закручу за 10 )))
спасибо))попробую повторить твой рекорд!
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Valior
Местный
Сообщения: 2357 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов
Сообщение
Valior » Чт июл 10, 2014 7:47 am
Алекс S6 писал(а): Если руки не из жопы то не надо вакуум снимать.немного секса(гораздо меньше по времени чем снятие/установка вакуума) и все прикручивается.уметь просто надо
У меня 2-х мембранный,+ проставка от бмв) Что крепление рейки крутил вслепую, что шланги. В итоге все равно быстрее чем вакуум снять)
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Romich
Местный
Сообщения: 1961 Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
Откуда: г.Дзержинск
Контактная информация:
Сообщение
Romich » Чт июл 10, 2014 8:02 am
Valior писал(а): У меня 2-х мембранный,+ проставка от бмв) Что крепление рейки крутил вслепую, что шланги. В итоге все равно быстрее чем вакуум снять)
Двухмембранный снимать не надо. Там места хватает
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
Valior
Местный
Сообщения: 2357 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов
Сообщение
Valior » Чт июл 10, 2014 8:05 am
Romich писал(а): Двухмембранный снимать не надо. Там места хватает
Там места ровно, чтоб просунуть маленькую трещетку.
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Romich
Местный
Сообщения: 1961 Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
Откуда: г.Дзержинск
Контактная информация:
Сообщение
Romich » Чт июл 10, 2014 8:09 am
Valior писал(а): Там места ровно, чтоб просунуть маленькую трещетку.
Согласен
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
100s6
Местный
Сообщения: 1890 Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312
Сообщение
100s6 » Пт июл 11, 2014 5:48 am
Алекс S6 писал(а): Вов,а у тебя гидра или вакуум?
ваккуум одномембранный от а6 в с4 кузове...
завтра полезу ебстись)))
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))