Таблица производительности топливных насосов BOSCH

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk

Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Таблица производительности топливных насосов BOSCH

Сообщение Fregat666 »

Прикупил себе насос 0580254005 BOSCH. Стало интересно сравнить его с 044, оказалось почти одно и тоже.

[TABLE="width: 1459"]
[TR]
[TD]BEST_NR[/TD]
[TD]Сист.давление макс, кРа[/TD]
[TD]Сист.давление мин, кРа[/TD]
[TD]произв-ть л/ч[/TD]
[TD]произв-ть л/ч, мин[/TD]
[TD]Потреб.ток макс, А[/TD]
[TD]Потреб.ток мин, А[/TD]
[TD]Напр.,V max[/TD]
[TD]Напр.,V mин[/TD]
[TD] макс давление, кРа[/TD]
[TD] мин давление, кРа[/TD]
[TD]соединение[/TD]
[TD]ПОГРУЖ/МАГИСТР[/TD]
[TD]Обороты[/TD]
[TD]Teмп макс.[/TD]
[TD]Teмп мин[/TD]
[TD]Kraftstoff[/TD]
[TD]диаметр[/TD]
[TD]длинна[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

[TABLE="width: 1459"]
[TR]
[TD="class: xl68, width: 150"]0 580 254 005[/TD]
[TD="class: xl68, width: 84"]500[/TD]
[TD="class: xl68, width: 74"]500[/TD]
[TD="class: xl68, width: 82"]168[/TD]
[TD="class: xl68, width: 67"]78[/TD]
[TD="class: xl68, width: 64"]10[/TD]
[TD="class: xl68, width: 73"]9,5[/TD]
[TD="class: xl68, width: 75"]12[/TD]
[TD="class: xl68, width: 59"]8[/TD]
[TD="class: xl68, width: 65"]800[/TD]
[TD="class: xl68, width: 66"]1450[/TD]
[TD="class: xl70, width: 82"]SS-M12x1.5[/TD]
[TD="class: xl68, width: 66"]ПОГРУПОГР[/TD]
[TD="class: xl68, width: 76"]2800[/TD]
[TD="class: xl68, width: 72"]80[/TD]
[TD="class: xl68, width: 60"]-40[/TD]
[TD="class: xl68, width: 83"]BFN[/TD]
[TD="class: xl68, width: 68"]60[/TD]
[TD="class: xl68, width: 93"]169[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

[TABLE="width: 1459"]
[TR]
[TD="class: xl68, width: 150"]0 580 254 040[/TD]
[TD="class: xl68, width: 84"]650[/TD]
[TD="class: xl68, width: 74"]650[/TD]
[TD="class: xl68, width: 82"]102[/TD]
[TD="class: xl68, width: 67"]8[/TD]
[TD="class: xl68, width: 64"]11[/TD]
[TD="class: xl68, width: 73"]10[/TD]
[TD="class: xl68, width: 75"]12[/TD]
[TD="class: xl68, width: 59"]8[/TD]
[TD="class: xl68, width: 65"]800[/TD]
[TD="class: xl68, width: 66"]1450[/TD]
[TD="class: xl70, width: 82"]SS-M12x1.5[/TD]
[TD="class: xl68, width: 66"]ПОГРУПОГР[/TD]
[TD="class: xl68, width: 76"]1800[/TD]
[TD="class: xl68, width: 72"]80[/TD]
[TD="class: xl68, width: 60"]-40[/TD]
[TD="class: xl68, width: 83"]BFN[/TD]
[TD="class: xl68, width: 68"]60[/TD]
[TD="class: xl68, width: 93"]169[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

[TABLE="width: 1459"]
[TR]
[TD="class: xl68, width: 150"]0 580 254 044[/TD]
[TD="class: xl68, width: 84"]700[/TD]
[TD="class: xl68, width: 74"]700[/TD]
[TD="class: xl68, width: 82"]172[/TD]
[TD="class: xl68, width: 67"]72[/TD]
[TD="class: xl68, width: 64"]15,5[/TD]
[TD="class: xl68, width: 73"]14[/TD]
[TD="class: xl68, width: 75"]12[/TD]
[TD="class: xl68, width: 59"]8[/TD]
[TD="class: xl68, width: 65"]800[/TD]
[TD="class: xl68, width: 66"]1450[/TD]
[TD="class: xl70, width: 82"]SS-M12x1.5[/TD]
[TD="class: xl68, width: 66"]МАГИСМАГИСТР[/TD]
[TD="class: xl68, width: 76"]2500[/TD]
[TD="class: xl68, width: 72"]80[/TD]
[TD="class: xl68, width: 60"]-40[/TD]
[TD="class: xl68, width: 83"]BFN[/TD]
[TD="class: xl68, width: 68"]60[/TD]
[TD="class: xl68, width: 93"]196[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Вложения
Nasos_BOSCH.zip
(42.96 КБ) 3803 скачивания
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
YRA
Местный
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 2:00 pm
Откуда: краснодар

Сообщение YRA »

Эти насосы ставились на ферари с 12-ю цилиндрами по этому и производительность в литрах такая огромная
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

эт получается что нихрена не получается, у всех замеры при разном давлении, и привести их к общему только криво получится. Но видно что 044 огонь, 040 производительность так себе получается, 005 производительность огонь, но 5 бар давления это даже сток ААN переплюнет, а на 6 барах уже неизвестно как поведёт себя.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Где же одно и тоже то, Игорь? У 044 давка судя по табличке до 7кг, у 005го до 5кг... И при этом производительность насоса указана при какой давлении?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Vetal_36 писал(а):эт получается что нихрена не получается, у всех замеры при разном давлении, и привести их к общему только криво получится. Но видно что 044 огонь, 040 производительность так себе получается, 005 производительность огонь, но 5 бар давления это даже сток ААN переплюнет, а на 6 барах уже неизвестно как поведёт себя.
вот вот! он или полностью сольется или реально сможет показать результат
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

TAXIst писал(а):Где же одно и тоже то, Игорь? У 044 давка судя по табличке до 7кг, у 005го до 5кг... И при этом производительность насоса указана при какой давлении?
давление да разное, а производительность л/ч почти одно и тоже.
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Fregat666 писал(а):давление да разное, а производительность л/ч почти одно и тоже.
зачем нам насос который дает 5кг? у нас рдт стоит на 4кг на ХХ! В итоге при наддуве он к примеру при 2барах должен регулировать давляк уже на 6бар! И твой 005 просто не известно как себя там поведет и сможет ли вообще давить столько. Вот и косячокс. А тот же 044 по идее до 3бар избытка (утрируя) может держать давляк.
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

теперь понял, ну будем тестить, куда деваться....
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

Vetal_36 писал(а):эт получается что нихрена не получается, у всех замеры при разном давлении, и привести их к общему только криво получится. Но видно что 044 огонь, 040 производительность так себе получается, 005 производительность огонь, но 5 бар давления это даже сток ААN переплюнет, а на 6 барах уже неизвестно как поведёт себя.
как понять что насос работает нормально? ставить его в тачку и при 2 барах избытка глядеть давление мех манометром с длинным шлангом в салон? -) голову сижу себе ломаю, таракана мне запустили....
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

да...
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

TAXIst писал(а):да...
не,не так,а так - мдааааааа....... по ходу тараканы там с рождения заложены )))
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

да ну вас нафиг -) я этими тарбличными параметрами уже простые истины начинаю забывать -))) старость не радость -)
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Fregat666 писал(а):да ну вас нафиг -) я этими тарбличными параметрами уже простые истины начинаю забывать -))) старость не радость -)
а что забывать то, Игорь? В таблице всё просто элементарно! Мне еще когда я себе 044 ставил олень диагност с СТО где собирали пытался втюлить свой 040й в обмен ан мой новый 044й мотивируя тем, что 040й то всё таки погружной и более произодителен чем 044й! Был послан нахуй учить матчасть! Ставь 044й и не парь себе мозги! Для чего ставить 005 и после гадать как он под бустом себя поведет?
Ответить