Есть кулер с ауди. Новый.
Цена думаю - 7000 руб.




dimo61 писал(а):весь вопрос в том ,будет ли расстояние между патрубками ,больше ширины радиатора ааэна ...(вид "сверху")
на пассате,где стоит такой же интеркулер,радиатор тосола в месте ,где проходят патрубки наддува,имеет сужения боковых бачков ...
померий !
если по этому размеру "проходит" ,то весь остальной гимор с установкой такого фронтальника возможно оправдан .....
(его объём-площадь больше ааэнного)
получился бы компактный "бутерброд" .....
я бы ещё "усиливал" боковые бачки (обклейкой доп.слоями),тк врят ли этот кулер рассчитан на давления наддува,которые практикуются "здесь" на ааэнах ...
и какой внутренний диаметр патрубков входа -выхода?
~Shooz~ писал(а):Нее... Себе я пока ставить его не хочу. Мне родного пока выше крыши достаточно.
dimo61 писал(а):а не ответив на вопрос про соразмерность с тосольным радиатором ааэна ,тут его не больно то и продашь ....
родной(45) ,по гамбурскому счёту - "кафно" неоптимальное ....
сделай доброе дело для "общества"...
раз у тебя есть этот кулер приложи его в магазине к любому 45 радиатору тосола (сфотографировать сей процесс)...и внутренние диаметры патрубков померий ...
если его удастся поставить на эску (45) ,это будет весьма "оптимальным" вариантом ...
кстати на А4 (фото) и на А6(с5) радиатор тосола фактически тех размеров ,как и на 45 кузове....т.е. будет тот же самый ворос с возможностью установки перед тосольным радиатором ....
~Shooz~ писал(а):Постараюсь, но не обещаю)))
artemair писал(а):
Кто желает - может все сам посмотреть, пощупать и прочее))
Размеры - 42*62*3,5 см. диаметр 60 мм.
контакты -
92б-3О5-4З-76 Артем
з.ы. могу кинуть в авто и где-нить пересечься в МСК с желателем)
Van Helsing писал(а):Руками, подпиливается половина горизонтального ребра усилителя и сдвигается назад бутерброд из радиаторов и карлсона, запас там есть в несколько сантиметров.