Дымит после замены МСК

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):да...? эт ты на" скорости" ,с избытком 1,5 атм мериешь?

Нет, это на холостом ходу. Эти 400 км. проехал в тошнящем режиме без всяких отжигов, авто больше грелась на автозапуске, чем ездила.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Юра, ты всегда успеешь поменять кольца. Сделай маслоотделитель. Может такой, какую фотку ты присылал. Тем более, я понял, у тебя нет больших проблем с токарными-сварными работами. Даже если не поможет, то во всяком случае не помешает. По-крайней мере этот вопрос про систему вентиляции отпадет. Я после замены масла проехал где-то 4 тысячи. Даже не заглядываю
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Гриценко Вячеслав писал(а):Юра, ты всегда успеешь поменять кольца. Сделай маслоотделитель. Может такой, какую фотку ты присылал. Тем более, я понял, у тебя нет больших проблем с токарными-сварными работами. Даже если не поможет, то во всяком случае не помешает. По-крайней мере этот вопрос про систему вентиляции отпадет. Я после замены масла проехал где-то 4 тысячи. Даже не заглядываю

Кстати в какой шланг врезать маслоотделитель? Который идет на впуск турбины или который под клапанную крышку?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Юр, всё это фигня. Если у тебя при неспешной езде идет литр-полтора на тысячу, значит при отжигах под бустом будет полщупа за пару заездов. Не утверждаю, но может быть сломано кольцо или перемычка в поршне. Ездить так опасно, можно сиьно задрать блок. Ты скажи, вот этот масложор из за которого ты стал менять мск-он резко настал или постепенно увеличивался? Если резко-значит почти наверняка это какаято аварийная поломка, я бы на твоем месте воздержался от поездок до вскрытия мотора-можно неплохо сэкономить на ремонте.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

a200tq писал(а):Юр, всё это фигня. Если у тебя при неспешной езде идет литр-полтора на тысячу, значит при отжигах под бустом будет полщупа за пару заездов. Не утверждаю, но может быть сломано кольцо или перемычка в поршне. Ездить так опасно, можно сиьно задрать блок. Ты скажи, вот этот масложор из за которого ты стал менять мск-он резко настал или постепенно увеличивался? Если резко-значит почти наверняка это какаято аварийная поломка, я бы на твоем месте воздержался от поездок до вскрытия мотора-можно неплохо сэкономить на ремонте.

Масложор всегда такой был, четыре года уже скоро. Цилиндры я смотрел когда ГБЦ скинута была - задиров нет, хон виден. А расход одинаков был что при неспешной езде, что при отжигах :ab:
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

BlindHorse писал(а):Масложор всегда такой был, четыре года уже скоро. Цилиндры я смотрел когда ГБЦ скинута была - задиров нет, хон виден. А расход одинаков был что при неспешной езде, что при отжигах :ab:


А ну тогда не все так страшно) Но-низ нужно будет вытряхивать повесне, от этого никуда((
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

a200tq писал(а):А ну тогда не все так страшно) Но-низ нужно будет вытряхивать повесне, от этого никуда((

Да по теплу можно и поваляться под авто...кстати, подрамник не мешает на AAN снимать поддон?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

BlindHorse писал(а):Да по теплу можно и поваляться под авто...кстати, подрамник не мешает на AAN снимать поддон?


Насколько я помню-как то исхитрялись вытаскивать поддон. Но думаю гуру с4 45 например Дима 61 лучше скажут об этом.
koenig_man
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
Откуда: Koenigsberg

Сообщение koenig_man »

BlindHorse писал(а):Да нет у меня давления с вентиляции картера, под клапанной крышкой даже чуть разрежение.

Фото смысла нет делать - у меня сейчас авто больше на прогреве работает, чем ездит - будет богато однозначно - морозы.
Ошибок по двигателю нет и не было никогда сколько езжу на ней.

Какие то не реальные сказки, что ошибок никогда не было и сейчас нет. Да еще и при таком то расходе масла......

Какая разница, как ты ездишь, Свеча это лицо работы двигателя.

Так бы сказал что холодно и лезть не охото....
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):Да по теплу можно и поваляться под авто...кстати, подрамник не мешает на AAN снимать поддон?

ослабив задние и отвернув передние болты ,опускаешь подрамник спереди ....тогда поддон "выводится" .........
но правильней и легче, повторю -снимать мотор и делать всё "как положено" ...


до тепла можно прочитать
http://spbmotor.ru/category/07-stati/

Хрулёв рекомендует при замене только колец ,нанести по новой хон-сетку , фактически не меняя размера цилиндра ....
пускай лучше размер цилиндра на 0,005-0,01 мм увеличится ,но будет "правильная" сетка для удержания масла ...

словом ,ставить новые кольца в "старый" цилинр,на котором глазу виден (якобы) оставшийся хон -- халтура ....в этом я с Хрулёвым согласен ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

koenig_man писал(а):Какие то не реальные сказки, что ошибок никогда не было и сейчас нет. Да еще и при таком то расходе масла......

Какая разница, как ты ездишь, Свеча это лицо работы двигателя.

Так бы сказал что холодно и лезть не охото....

Хочешь верь, хочешь нет - у меня комп с вагом в гараже стоит я периодически смотрю ошибки. По двигателю их нет и не было. Сегодня уже потеплело до -20, завтра сфотографирую свечи.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):Хрулёв рекомендует при замене только колец ,нанести по новой хон-сетку , фактически не меняя размера цилиндра ....
пускай лучше размер цилиндра на 0,005-0,01 мм увеличится ,но будет "правильная" сетка для удержания масла ...

словом ,ставить новые кольца в "старый" цилинр,на котором глазу виден (якобы) оставшийся хон -- халтура ....в этом я с Хрулёвым согласен ...

Вот с блоком точно никто заниматься не будет - нет контор в ближайших нескольких сот километров, кому бы я доверил это. Так что выбора у меня нет: замена колец и попутно вкладышей и всё.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

a200tq писал(а):Юр, всё это фигня. Если у тебя при неспешной езде идет литр-полтора на тысячу, значит при отжигах под бустом будет полщупа за пару заездов. Не утверждаю, но может быть сломано кольцо или перемычка в поршне. Ездить так опасно, можно сиьно задрать блок. Ты скажи, вот этот масложор из за которого ты стал менять мск-он резко настал или постепенно увеличивался? Если резко-значит почти наверняка это какаято аварийная поломка, я бы на твоем месте воздержался от поездок до вскрытия мотора-можно неплохо сэкономить на ремонте.

Я как коммивояжер. Сам себя напоминаю. Всем навяливаю маслоотделитель. Бесплатно. А все отказываются. У меня масло глотала литрами. Литр в неделю. А щас не жрет. 200 грамм на 10 000. Работы на полдня. Токарю. Даже не хорошему. Обыкновенному. Система вентиляции картерных газов сделана, как бы грубо не сказать, примитивно. Масло из картерных газов не удаляется. Если даже у Юры износились маслосъемные кольца или не дай бог сломалось и ему надо будет их менять, то маслоотделитель не помешает. Просто - не помешает. У меня на другой машине - не турбовой, забрасывает воздушный фильтр маслом картерных газов. Сделал отстойник. Перестала. Но нужно периодически открывать его и сливать масло. А на турбовом - бесплатная система удаления - повышенное давление перемещает масло обратно в поддон. Вес - 100 грамм. Поставил и забыл, что такое расход масла. Я даже щуп уже не помню как достается
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Гриценко Вячеслав писал(а):Я как коммивояжер. Сам себя напоминаю. Всем навяливаю маслоотделитель. Бесплатно. А все отказываются. У меня масло глотала литрами. Литр в неделю. А щас не жрет. 200 грамм на 10 000. Работы на полдня. Токарю. Даже не хорошему. Обыкновенному. Система вентиляции картерных газов сделана, как бы грубо не сказать, примитивно. Масло из картерных газов не удаляется. Если даже у Юры износились маслосъемные кольца или не дай бог сломалось и ему надо будет их менять, то маслоотделитель не помешает. Просто - не помешает. У меня на другой машине - не турбовой, забрасывает воздушный фильтр маслом картерных газов. Сделал отстойник. Перестала. Но нужно периодически открывать его и сливать масло. А на турбовом - бесплатная система удаления - повышенное давление перемещает масло обратно в поддон. Вес - 100 грамм. Поставил и забыл, что такое расход масла. Я даже щуп уже не помню как достается

Слав, да я с маслоотделителя и начну, мне просто даже интересно этот эксперимент поставить. Только вот не сказали в какой шланг его врезать. В магистраль 1 или 6?
Вложения
Вентиляция.JPG
Вентиляция.JPG (78.79 КБ) 256 просмотров
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

BlindHorse писал(а):Слав, да я с маслоотделителя и начну, мне просто даже интересно этот эксперимент поставить. Только вот не сказали в какой шланг его врезать. В магистраль 1 или 6?

У меня стоит на выходе компрессорной части турбокомпрессора. Врезан в резиновый патрубок от компрессора к интеркуллеру. На схеме - № 9.
Вложения
Патрубки турбины.jpg
Патрубки турбины.jpg (56.99 КБ) 246 просмотров
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Гриценко Вячеслав писал(а):У меня стоит на выходе компрессорной части турбокомпрессора. Врезан в резиновый патрубок от компрессора к интеркуллеру. На схеме - № 9.

Я твою конструкцию помню, получается по аналогии в магистраль №6 врезаться.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

BlindHorse писал(а):Я твою конструкцию помню, получается по аналогии в магистраль №6 врезаться.

Я так понял, что № 6 идет от блока к головке? У меня врезан в другое место, там где компрессор выбрасывает уже картерные газы. За счет того, что масло тяжелее воздуха оно в основном идет по стенкам патрубка, где собирается в кольцевой зазор маслоотделителя и при возникновении в нем давления передавливается в поддон. Если врезать в магистраль № 6 то конструкция должна быть другая
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

№6 - это как раз выход с клапана вентиляции на всас турбины. Через ГБЦ эта магистраль внутри проходит прямиком, с полостью не соединена.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

BlindHorse писал(а):№6 - это как раз выход с клапана вентиляции на всас турбины. Через ГБЦ эта магистраль внутри проходит прямиком, с полостью не соединена.

У меня стоит не на всасывании, а уже на выходе из турбины, точнее компрессора
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Гриценко Вячеслав писал(а):У меня стоит не на всасывании, а уже на выходе из турбины, точнее компрессора

Ну магистраль то одна. Турбина у меня точно не гонит масло, тем более она заменена.
Ответить