А4 1.8Т холод на ХХ

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

truckoper
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 11:00 pm
Откуда: СПБ

А4 1.8Т холод на ХХ

Сообщение truckoper »

Попробую привлечь внимание общественности к своим "тараканам"... итак..
-18 за бортом, стояла цельный день... завожу... клима авто 22... жду 3 мин начинаю двигаться... после старта все выглядит так
3 мин - вент начинает потихоньку увеличивать обороты.. в машине дубак
7 мин - вент раскрутился почти полностью... первый светофор... останавливаюсь... ОЖ около 70... ХХ... стрелкаОЖ... немного отклоняется назад... стартую далее
13 мин - ОЖ 90... останавливаюсь... стрелка ОЖ (СДЕСЬ И ДАЛЕЕ БОЛЕЕ НАЗАД НЕ ОТКЛОНЯЕТСЯ)... обдув - скорость немного падает... температура постепенно уменьшается переходя в дубак... хотя уже дома решаю немного покататься...
30 мин - останавливаюсь... с обдувом полный повтор - скорость немного меньше, температура падает практически до дубака... вент начинает крутиться сильнее...момент -в начале процесса охлаждения обдува ОЩУЩАЕТСЯ ЗАМЕТНАЯ РАЗНИЦА В ОБДУВЕ ВОДИЛ и ПАССАЖ мест... подкидываю газку до 2000-2200 секунд на 5-10... темп повышается.... сбрасываю до ХХ.. температура обдува падает но незначительно... разница температур практически не заметна... жду 5 мин ниче не происходит... обдув теплый, скорость потока тоже... возможно даже становилось все теплее и теплее.... все!
Ну что за херня такая! Выходит пока на ХХ не подкинешь 2000 НУ НЕ ХЕРА НЕ ГРЕЕТ НА ХХ, только в движении!! КТО ЧТО ДУМАЕТ, УВАЖАЕМЫЕ АУДИоВОДЫ?????
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

truckoper писал(а):Попробую привлечь внимание общественности к своим "тараканам"... итак..
-18 за бортом, стояла цельный день... завожу... клима авто 22... жду 3 мин начинаю двигаться... после старта все выглядит так
3 мин - вент начинает потихоньку увеличивать обороты.. в машине дубак
7 мин - вент раскрутился почти полностью... первый светофор... останавливаюсь... ОЖ около 70... ХХ... стрелкаОЖ... немного отклоняется назад... стартую далее
13 мин - ОЖ 90... останавливаюсь... стрелка ОЖ (СДЕСЬ И ДАЛЕЕ БОЛЕЕ НАЗАД НЕ ОТКЛОНЯЕТСЯ)... обдув - скорость немного падает... температура постепенно уменьшается переходя в дубак... хотя уже дома решаю немного покататься...
30 мин - останавливаюсь... с обдувом полный повтор - скорость немного меньше, температура падает практически до дубака... вент начинает крутиться сильнее...момент -в начале процесса охлаждения обдува ОЩУЩАЕТСЯ ЗАМЕТНАЯ РАЗНИЦА В ОБДУВЕ ВОДИЛ и ПАССАЖ мест... подкидываю газку до 2000-2200 секунд на 5-10... темп повышается.... сбрасываю до ХХ.. температура обдува падает но незначительно... разница температур практически не заметна... жду 5 мин ниче не происходит... обдув теплый, скорость потока тоже... возможно даже становилось все теплее и теплее.... все!
Ну что за херня такая! Выходит пока на ХХ не подкинешь 2000 НУ НЕ ХЕРА НЕ ГРЕЕТ НА ХХ, только в движении!! КТО ЧТО ДУМАЕТ, УВАЖАЕМЫЕ АУДИоВОДЫ?????


на 90% радиатор печки сильно забит. если речь про а4 8е то покупай радиатор. замена 2труб
truckoper
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 11:00 pm
Откуда: СПБ

Сообщение truckoper »

sergeynik писал(а):на 90% радиатор печки сильно забит. если речь про а4 8е то покупай радиатор. замена 2труб


есть несколько моментов, если можете проясните...

1. машина 2007 г. - что же там могло забиться то в радиаторе за 3 года.
ведра 10-15 летние ездют и хотьбы что...
2. странный момент есть... я ж его попытался описать в точности... после 30 мин езды стою... хх - холодеет на глазах.... таплю до 2000... нагревается и более так яно не остывает...
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

все сильно зависит от конструкции радиатора на 8е он из плоских прубок с зазором 1.5 мм
truckoper
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 11:00 pm
Откуда: СПБ

Сообщение truckoper »

Есть соображения на предмет воздуха в системе. Грамотно попробовать развоздушить самому можно? Или как вариант у вас?
Аватара пользователя
Sportec
Местный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 9:44 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение Sportec »

Промывай радиатор печки........
Это похоже болезнь всех поколений А4..
truckoper
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 11:00 pm
Откуда: СПБ

Сообщение truckoper »

Есть еще такой косвенный признак...
машин прогрет до 90... останавливаюсь.. все выкл - мафон, климу.. короче создаю тишину... таплю до 2000 из под торпеды начинает булькать ож в радиаторе...
Еще моменты в работе на ХХ...
1. с верхнего патрубка (обратки) расширит бачка не течет ваще ничего... таплю 2000-3000.. начинает потихоньку течь... ОСНОВОНОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ПОМПА!!!
2. сегодня в боксе (-5 примерно) с включенной печурой правда, до срабатывания вентилятора прошло реально 40 мин...
Виталёк
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 9:56 pm
Откуда: г. Петрозаводск

Сообщение Виталёк »

У моего товарища крылчатка на помпе сорвалась. Признаки были точ в точ как у тебя. Говорят, болезнь это у них такая.
Ответить