Попробую привлечь внимание общественности к своим "тараканам"... итак..
-18 за бортом, стояла цельный день... завожу... клима авто 22... жду 3 мин начинаю двигаться... после старта все выглядит так
3 мин - вент начинает потихоньку увеличивать обороты.. в машине дубак
7 мин - вент раскрутился почти полностью... первый светофор... останавливаюсь... ОЖ около 70... ХХ... стрелкаОЖ... немного отклоняется назад... стартую далее
13 мин - ОЖ 90... останавливаюсь... стрелка ОЖ (СДЕСЬ И ДАЛЕЕ БОЛЕЕ НАЗАД НЕ ОТКЛОНЯЕТСЯ)... обдув - скорость немного падает... температура постепенно уменьшается переходя в дубак... хотя уже дома решаю немного покататься...
30 мин - останавливаюсь... с обдувом полный повтор - скорость немного меньше, температура падает практически до дубака... вент начинает крутиться сильнее...момент -в начале процесса охлаждения обдува ОЩУЩАЕТСЯ ЗАМЕТНАЯ РАЗНИЦА В ОБДУВЕ ВОДИЛ и ПАССАЖ мест... подкидываю газку до 2000-2200 секунд на 5-10... темп повышается.... сбрасываю до ХХ.. температура обдува падает но незначительно... разница температур практически не заметна... жду 5 мин ниче не происходит... обдув теплый, скорость потока тоже... возможно даже становилось все теплее и теплее.... все!
Ну что за херня такая! Выходит пока на ХХ не подкинешь 2000 НУ НЕ ХЕРА НЕ ГРЕЕТ НА ХХ, только в движении!! КТО ЧТО ДУМАЕТ, УВАЖАЕМЫЕ АУДИоВОДЫ?????
А4 1.8Т холод на ХХ
Модератор: sergeynik
truckoper писал(а):Попробую привлечь внимание общественности к своим "тараканам"... итак..
-18 за бортом, стояла цельный день... завожу... клима авто 22... жду 3 мин начинаю двигаться... после старта все выглядит так
3 мин - вент начинает потихоньку увеличивать обороты.. в машине дубак
7 мин - вент раскрутился почти полностью... первый светофор... останавливаюсь... ОЖ около 70... ХХ... стрелкаОЖ... немного отклоняется назад... стартую далее
13 мин - ОЖ 90... останавливаюсь... стрелка ОЖ (СДЕСЬ И ДАЛЕЕ БОЛЕЕ НАЗАД НЕ ОТКЛОНЯЕТСЯ)... обдув - скорость немного падает... температура постепенно уменьшается переходя в дубак... хотя уже дома решаю немного покататься...
30 мин - останавливаюсь... с обдувом полный повтор - скорость немного меньше, температура падает практически до дубака... вент начинает крутиться сильнее...момент -в начале процесса охлаждения обдува ОЩУЩАЕТСЯ ЗАМЕТНАЯ РАЗНИЦА В ОБДУВЕ ВОДИЛ и ПАССАЖ мест... подкидываю газку до 2000-2200 секунд на 5-10... темп повышается.... сбрасываю до ХХ.. температура обдува падает но незначительно... разница температур практически не заметна... жду 5 мин ниче не происходит... обдув теплый, скорость потока тоже... возможно даже становилось все теплее и теплее.... все!
Ну что за херня такая! Выходит пока на ХХ не подкинешь 2000 НУ НЕ ХЕРА НЕ ГРЕЕТ НА ХХ, только в движении!! КТО ЧТО ДУМАЕТ, УВАЖАЕМЫЕ АУДИоВОДЫ?????
на 90% радиатор печки сильно забит. если речь про а4 8е то покупай радиатор. замена 2труб
sergeynik писал(а):на 90% радиатор печки сильно забит. если речь про а4 8е то покупай радиатор. замена 2труб
есть несколько моментов, если можете проясните...
1. машина 2007 г. - что же там могло забиться то в радиаторе за 3 года.
ведра 10-15 летние ездют и хотьбы что...
2. странный момент есть... я ж его попытался описать в точности... после 30 мин езды стою... хх - холодеет на глазах.... таплю до 2000... нагревается и более так яно не остывает...
Есть еще такой косвенный признак...
машин прогрет до 90... останавливаюсь.. все выкл - мафон, климу.. короче создаю тишину... таплю до 2000 из под торпеды начинает булькать ож в радиаторе...
Еще моменты в работе на ХХ...
1. с верхнего патрубка (обратки) расширит бачка не течет ваще ничего... таплю 2000-3000.. начинает потихоньку течь... ОСНОВОНОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ПОМПА!!!
2. сегодня в боксе (-5 примерно) с включенной печурой правда, до срабатывания вентилятора прошло реально 40 мин...
машин прогрет до 90... останавливаюсь.. все выкл - мафон, климу.. короче создаю тишину... таплю до 2000 из под торпеды начинает булькать ож в радиаторе...
Еще моменты в работе на ХХ...
1. с верхнего патрубка (обратки) расширит бачка не течет ваще ничего... таплю 2000-3000.. начинает потихоньку течь... ОСНОВОНОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ПОМПА!!!
2. сегодня в боксе (-5 примерно) с включенной печурой правда, до срабатывания вентилятора прошло реально 40 мин...