Дымит после замены МСК

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Koresh писал(а):именно.

А рабочее положение на авто - вертикально...нипаняна :bl:
next40
Местный
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 4:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение next40 »

BlindHorse, слушай ну как там проблема с тем что дымит то ушла?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

next40 писал(а):BlindHorse, слушай ну как там проблема с тем что дымит то ушла?


Проехал всего 200 км. - коллектор сухой, дыма нет. По расходу масла пока непонятно - мал пробег.
next40
Местный
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 4:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение next40 »

ок, отлично..... а давление масла на хх норм?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

next40 писал(а):ок, отлично..... а давление масла на хх норм?

Как всегда 1,5 бар на ХХ и больше 4 бар на 2000 об/мин.
next40
Местный
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 4:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение next40 »

BlindHorse писал(а):Как всегда 1,5 бар на ХХ и больше 4 бар на 2000 об/мин.

ок спс, пора поднимать голову =)
Аватара пользователя
Sportec
Местный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 9:44 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение Sportec »

BlindHorse писал(а):Как всегда 1,5 бар на ХХ и больше 4 бар на 2000 об/мин.

Это по какому манометру,если по тому,что стоит в машине?
Так че-то маловато,понимаю конечно от масла зависит...но все-же...
Где-то читал если 1.5...значит двиг.убитый.....
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Sportec писал(а):Это по какому манометру,если по тому,что стоит в машине?
Так че-то маловато,понимаю конечно от масла зависит...но все-же...
Где-то читал если 1.5...значит двиг.убитый.....

На ХХ критическое давление 0,3 бар, при 2000 1,8 бар (настройка датчиков сигнализации такая).
koenig_man
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
Откуда: Koenigsberg

Сообщение koenig_man »

BlindHorse писал(а):А рабочее положение на авто - вертикально...нипаняна :bl:


Вот тут чутка об этом упоминается:
Еще один проблемный товар - автомобильные запчасти и комплектующие, которые также регулярно доставляли перевозчикам головную боль. Из-за большого количества наименований, разнородности изделий высока вероятность путаницы и задержек на таможне. Частое отсутствие маркировок либо наличие маркировки только на иностранном языке, неясные графические указания на упаковках о содержимом, непрозрачность упаковок - все это становится причиной неправильной транспортировки. В результате происходят заломы резинотехнических изделий, раздавливание изделий из пластика, выход из строя электронных компонентов и сложных технических изделий типа вискомуфт (термомуфт), которые необходимо транспортировать в строго определенном положении.

Блямба, где эту инструкцию надыбать, где черным по белому написано было :confused:

Я вот скока снимал б\у рабочие и ставил на место, то всегда, соблюдал правило в каком положении снял, в таком поставил на хранение. После установки б\у проблем не возникало ни разу. Новые когда ставил, то особо клиенты не заморачивались с положением при траспортировке. И тоже никаких проблем не было при установке новых. Все работало тип топ.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

koenig_man писал(а):Я вот скока снимал б\у рабочие и ставил на место, то всегда, соблюдал правило в каком положении снял, в таком поставил на хранение.

Так в том то и дело, что рабочее положение у вискомуфты - на ребре, а судя по фотке коробки положение транспортирования и хранения - плашмя. Нипаняна :bt:
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Вот отчётик по снятию ГБЦ написал, кто-то просил:
http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=183&Itemid=29
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Итак, продолжаем тему. Проехал 500 км, масло в выпуск не гонит, всё сухо. При этом масла сожрала грамм 400-500, то есть масложор вернулся на уровень до самой первой замены МСК.
Система вентиляции чистая. Турбина масло не гонит (к тому же заменена). Я так понимаю, кроме через маслосъемные кольца больше маслу деваться некуда. Требую совета, что дальше делать по теплу, потому как больше до весны в двигатель нет желания лезть :)
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

BlindHorse писал(а):Итак, продолжаем тему. Проехал 500 км, масло в выпуск не гонит, всё сухо. При этом масла сожрала грамм 400-500, то есть масложор вернулся на уровень до самой первой замены МСК.
Система вентиляции чистая. Турбина масло не гонит (к тому же заменена). Я так понимаю, кроме через маслосъемные кольца больше маслу деваться некуда. Требую совета, что дальше делать по теплу, потому как больше до весны в двигатель нет желания лезть :)


Блин сочувствую.Походу наш собеседник koenig_man был прав на счет левых колпачков.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

slavik писал(а):Блин сочувствую.Походу наш собеседник koenig_man был прав на счет левых колпачков.

Из того же магазина и того же производителя МСК установлены на авто отца (ИЖ-2126 с двигателем ВАЗ) - расход ноль.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Раскоксовка... но это либо перестанет есть либо сожрёт всё :)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):Раскоксовка...

надежда на чудо?

BlindHorse писал(а):Итак, продолжаем тему. Проехал 500 км, масло в выпуск не гонит, всё сухо. При этом масла сожрала грамм 400-500, то есть масложор вернулся на уровень до самой первой замены МСК.
Система вентиляции чистая. Турбина масло не гонит (к тому же заменена). Я так понимаю, кроме через маслосъемные кольца больше маслу деваться некуда. Требую совета, что дальше делать по теплу, потому как больше до весны в двигатель нет желания лезть :)

имхо конечно ...но всё таки , дело к этому сценарию ...


http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=31908&postcount=122

или может сделать разомнутую вентиляцию картера с отделителем паров масла, со сливом в блок ... .....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
koenig_man
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
Откуда: Koenigsberg

Сообщение koenig_man »

BlindHorse писал(а):Итак, продолжаем тему. Проехал 500 км, масло в выпуск не гонит, всё сухо. При этом масла сожрала грамм 400-500, то есть масложор вернулся на уровень до самой первой замены МСК.
Система вентиляции чистая. Турбина масло не гонит (к тому же заменена). Я так понимаю, кроме через маслосъемные кольца больше маслу деваться некуда. Требую совета, что дальше делать по теплу, потому как больше до весны в двигатель нет желания лезть :)

Да уж.
Фоты в студию твоих свечей, крупным планом.
По ним видно будет как у тебя там и что сгорает. :)
Ошибки есть по впрыску? (по смесеобразованию)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):или может сделать разомнутую вентиляцию картера с отделителем паров масла, со сливом в блок ... .....

Да нет у меня давления с вентиляции картера, под клапанной крышкой даже чуть разрежение.
koenig_man писал(а):Да уж.
Фоты в студию твоих свечей, крупным планом.
По ним видно будет как у тебя там и что сгорает. :)
Ошибки есть по впрыску? (по смесеобразованию)

Фото смысла нет делать - у меня сейчас авто больше на прогреве работает, чем ездит - будет богато однозначно - морозы.
Ошибок по двигателю нет и не было никогда сколько езжу на ней.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):
или может сделать разомнутую вентиляцию картера с отделителем паров масла, со сливом в блок ... .....

Я бы тоже начал с того, что требует наименьшее количество труда и материальных затрат. Тем более что это не помешает работе как исправного, так и "кушающего" масла двигателя
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):Да нет у меня давления с вентиляции картера, под клапанной крышкой даже чуть разрежение.




да...? эт ты на" скорости" ,с избытком 1,5 атм мериешь?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить