Интеркулер

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
~Shooz~
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 2:01 am
Откуда: Москва

Интеркулер

Сообщение ~Shooz~ »

Здраствуйте, беспокоят вас с Ауди-клуба.

Есть кулер с ауди. Новый.
Цена думаю - 7000 руб.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
~Shooz~
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 2:01 am
Откуда: Москва

Сообщение ~Shooz~ »

оригинальная ссылка на тему
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=180880
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

весь вопрос в том ,будет ли расстояние между патрубками ,больше ширины радиатора ааэна ...(вид "сверху")


на пассате,где стоит такой же интеркулер,радиатор тосола в месте ,где проходят патрубки наддува,имеет сужения боковых бачков ...

померий !


если по этому размеру "проходит" ,то весь остальной гимор с установкой такого фронтальника возможно оправдан .....
(его объём-площадь больше ааэнного)


получился бы компактный "бутерброд" .....


я бы ещё "усиливал" боковые бачки (обклейкой доп.слоями),тк врят ли этот кулер рассчитан на давления наддува,которые практикуются "здесь" на ааэнах ...

и какой внутренний диаметр патрубков входа -выхода?
Вложения
img6.jpg
img6.jpg (17.63 КБ) 338 просмотров
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
~Shooz~
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 2:01 am
Откуда: Москва

Сообщение ~Shooz~ »

dimo61 писал(а):весь вопрос в том ,будет ли расстояние между патрубками ,больше ширины радиатора ааэна ...(вид "сверху")


на пассате,где стоит такой же интеркулер,радиатор тосола в месте ,где проходят патрубки наддува,имеет сужения боковых бачков ...

померий !


если по этому размеру "проходит" ,то весь остальной гимор с установкой такого фронтальника возможно оправдан .....
(его объём-площадь больше ааэнного)


получился бы компактный "бутерброд" .....


я бы ещё "усиливал" боковые бачки (обклейкой доп.слоями),тк врят ли этот кулер рассчитан на давления наддува,которые практикуются "здесь" на ааэнах ...

и какой внутренний диаметр патрубков входа -выхода?


Нее... Себе я пока ставить его не хочу. Мне родного пока выше крыши достаточно.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

~Shooz~ писал(а):Нее... Себе я пока ставить его не хочу. Мне родного пока выше крыши достаточно.

а не ответив на вопрос про соразмерность с тосольным радиатором ааэна ,тут его не больно то и продашь ....

родной(45) ,по гамбурскому счёту - "кафно" неоптимальное ....

сделай доброе дело для "общества"...
раз у тебя есть этот кулер приложи его в магазине к любому 45 радиатору тосола (сфотографировать сей процесс)...и внутренние диаметры патрубков померий ...

если его удастся поставить на эску (45) ,это будет весьма "оптимальным" вариантом ...

кстати на А4 (фото) и на А6(с5) радиатор тосола фактически тех размеров ,как и на 45 кузове....т.е. будет тот же самый ворос с возможностью установки перед тосольным радиатором ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

еще пару дней машина будет в таком состоянии
кому надо могу все измерить, кому надо можете приехать примерять что угодно :az:

подозреваю что не встанет :ac:
мне и самому интересно

еще пару дней машина будет в таком состоянии
Изображение
Аватара пользователя
~Shooz~
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 2:01 am
Откуда: Москва

Сообщение ~Shooz~ »

dimo61 писал(а):а не ответив на вопрос про соразмерность с тосольным радиатором ааэна ,тут его не больно то и продашь ....

родной(45) ,по гамбурскому счёту - "кафно" неоптимальное ....

сделай доброе дело для "общества"...
раз у тебя есть этот кулер приложи его в магазине к любому 45 радиатору тосола (сфотографировать сей процесс)...и внутренние диаметры патрубков померий ...

если его удастся поставить на эску (45) ,это будет весьма "оптимальным" вариантом ...

кстати на А4 (фото) и на А6(с5) радиатор тосола фактически тех размеров ,как и на 45 кузове....т.е. будет тот же самый ворос с возможностью установки перед тосольным радиатором ....


Постараюсь, но не обещаю)))
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

~Shooz~ писал(а):Постараюсь, но не обещаю)))




было бы ГОРАЗДО лучше,если бы ты связался Edler-ом....это было бы нагляднее,так как сразу видна увязка кулера с лонжеронами ,бамперами,фарами,местом под пайпинг ... дла А4,А6 будет почти тоже самое .....
вы же из ОДНОГО города ....как мне кажется ....


по идее ,именно такой кулер "правильный" ....большой площади,"тонкий" ....собственно поэтому его такой и "приспособили" на моторы последних моделей ....когда придёт летняя ЖАРА ,и нужен будет такой ....он ДОЛЖЕН быть правильнее ,чем "всякие" тюнинговые 600х300х60 мм котрые ставить в эску = тоже проблемы ......

у тебя на штатном кулере,за один разгон до 180 воздух разогревается до 60+ с 20*С....то есть на втором заезде (на любимом тобой кмк дрэге) ,у тебя кулера (штатного),функционально,уже как бы и нет ...он уже "горячий" ,это легко чувствуется рукой....по ощущениям это примерно равно лишнему пассажиру в машине ...


по моему чтобы узнать ответы на "эти" вопросы стоит "постараться" ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
artemair
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 10:56 am
Откуда: МСК, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение artemair »

Коллеги! Не терзайте сильно Александра! Это я его попросил выложить куллер. У меня у самого Тойота Левин, так что мне он за ненадобностью, а вещь есть.

Кто желает - может все сам посмотреть, пощупать и прочее))

Размеры - 42*62*3,5 см. диаметр 60 мм.

контакты -
92б-3О5-4З-76 Артем

з.ы. могу кинуть в авто и где-нить пересечься в МСК с желателем)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

artemair писал(а):
Кто желает - может все сам посмотреть, пощупать и прочее))

Размеры - 42*62*3,5 см. диаметр 60 мм.

контакты -
92б-3О5-4З-76 Артем

з.ы. могу кинуть в авто и где-нить пересечься в МСК с желателем)

диаметр 60 мм - это внктренний или наружний патрубка подводящего?

и нужно расстояние МЕЖДУ патрубками по длине .... а не размер "ядра" ....ядро и так понятно,"правильное" ....


Edler !!! ты где ? находи ,пересекайся с Артёмом,померий, если сможешь...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
artemair
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 10:56 am
Откуда: МСК, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение artemair »

Коллеги!)) Померить не сложно, вечером постараюсь.
Раскажите поконкретнее от куда считать расстояние??
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Да там мерить вообщем-то нечего. Надо прикладывать к основным и надевать бампер.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

Patriot.msk писал(а):Да там мерить вообщем-то нечего. Надо прикладывать к основным и надевать бампер.

Невижу смысла вообще его ставить на 2.2т
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Бешеный писал(а):Невижу смысла вообще его ставить на 2.2т

Если под штатный бампер влезет то смысл есть... Наверно
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
artemair
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 10:56 am
Откуда: МСК, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение artemair »

Ты думаеш мотор его будет передувать?? или не продует?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

dimo61 писал(а):....он ДОЛЖЕН быть правильнее ,чем "всякие" тюнинговые 600х300х60 мм котрые ставить в эску = тоже проблемы ......
Ставиться без особых проблем и 300х600х75 со штатным бампером и усилителем, кондей при этом на месте. ))
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Van Helsing писал(а):Ставиться без особых проблем и 300х600х75 со штатным бампером и усилителем, кондей при этом на месте. ))

Это как? :bk:
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

BlindHorse писал(а):Это как? :bk:
Руками, подпиливается половина горизонтального ребра усилителя и сдвигается назад бутерброд из радиаторов и карлсона, запас там есть в несколько сантиметров.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Van Helsing писал(а):Руками, подпиливается половина горизонтального ребра усилителя и сдвигается назад бутерброд из радиаторов и карлсона, запас там есть в несколько сантиметров.


Ну а примеры то с фотками хде?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

Van Helsing писал(а):Ставиться без особых проблем и 300х600х75 со штатным бампером и усилителем, кондей при этом на месте. ))


а если кондея нет, то и двигать ничо не надо?
Ответить