"Ай нид хэлп" - Брат 2 (с). Газ в пол - машина колом. Не заводится на горячую.
"Ай нид хэлп" - Брат 2 (с). Газ в пол - машина колом. Не заводится на горячую.
Эмм... Разгоняешься плавно надавливая педаль - всё в порядке... раздувается до 1.7 по приборке. Если сразу в пол - встаёт колом! Как будто при скорости 80 первую включаешь ( в жизни не пробывал конечно , но прям колом встаёт) Не глохнет - просто упирается в те обороты при которых нажал в пол. Газ "с пола" чуть-чуть убираешь едет дальше нормально. Если напишите - читай фак по "дергается AAN" прочёл... она не дергается! ОНА: В ПОЛ - И КАК В МАТРИЦЕ... ОП...КОЛОМ И ВИСИТ НА ЭТИХ ОБОРОТАХ НЕ НАБИРАЯ СКОРОСТИ. Совсем не дергается. Ещё хотел спросить почему HUJOWO заводится на горячую... иногда с 2 иногда с 5-го раза. Утром на холодную с первого раза заводится. В течении дня HOOJ-там. Причем если заглушил и тут же в течении 30-60 секунд завёл - заведется с пол пина. Через две минуты - даже не мечтай. Заранее спасибо о Великие Эсочные Гуру. Кирпичами сильно не кидайтесь , я ещё новичек , зеленый , нуб , дух в "S"мире.
Я его(тройничок) сегодня вместе с дроссельной заслонкой и клапаном холостого хода помыл карбом - был очень печальный расход до этого... Ну точнее я снял хомут с трубочки которая идёт на синенький датчик( подскажите что за датчег) который находится ближе к фишкам датчиков Г4 и Г28. И с "той" стороны в сторону впускного коллектора немного побрызгал. Если думаете что это стало после "моего" промытия вы не угадали было и до этого. А вот расход реально уменьшился процентов на 15-20%. Я грешу на бензонасос... потому что такое ощущение что когда нажимаешь на педальку в пол - дросселя на распашку и должно дунуть топливо с хорошим давлением , а нужного давления нет. Насчет работоспособности клапана под дросселем - хз не знаю как проверить... тоже подскажите (может дунуть туда легкими?) кстати с тройничка что-то бежит - что непонятно... думаю что масло. Насчет опресовочки впуска - хз но наврядле. Кстати забыл упомянуть что хуйня эта вся творится на прогретую машину... если в пол сделать до рабочей температуры - будет ехать и дуть апупительно. 2.2 по приборке надо - поэтому наврядле впуск. Трубочки во впускной коллектор... тонкие... не не слышал... по-подробнее пжлста Котофрукт) Как может недодавление бензонасоса влиять на запуск в жару и на прогретую? Когда на улице прохладнее - заводится лучше.
Я его(тройничок) сегодня вместе с дроссельной заслонкой и клапаном холостого хода помыл карбом - был очень печальный расход до этого... Ну точнее я снял хомут с трубочки которая идёт на синенький датчик( подскажите что за датчег) который находится ближе к фишкам датчиков Г4 и Г28. И с "той" стороны в сторону впускного коллектора немного побрызгал. Если думаете что это стало после "моего" промытия вы не угадали было и до этого. А вот расход реально уменьшился процентов на 15-20%. Я грешу на бензонасос... потому что такое ощущение что когда нажимаешь на педальку в пол - дросселя на распашку и должно дунуть топливо с хорошим давлением , а нужного давления нет. Насчет работоспособности клапана под дросселем - хз не знаю как проверить... тоже подскажите (может дунуть туда легкими?) кстати с тройничка что-то бежит - что непонятно... думаю что масло. Насчет опресовочки впуска - хз но наврядле. Кстати забыл упомянуть что хуйня эта вся творится на прогретую машину... если в пол сделать до рабочей температуры - будет ехать и дуть апупительно. 2.2 по приборке как надо - поэтому наврядле впуск. Трубочки во впускной коллектор... тонкие... не не слышал... по-подробнее пжлста Котофрукт) Как может недодавление бензонасоса влиять на запуск в жару и на прогретую? Когда на улице прохладнее - заводится лучше.FRUITCAT писал(а):Опрессовочку впуска не помешает сделать, лишним не когда не бывает, тубочки тонкие подходящие с задней части не впускной коллектор, герметично ли. Клапан с тройничком под дроссельной заслонкой, не залип? проверь не поленись
Везёт вам блять) Вы все с манометрами постоянно ездите))) Полный комплекс проверок по давлению топлива (ПКПДТ) = попробывать бензонасос с другой "едущей машины" - если всё так же колом ... попробывать РДТ с "едущей машины"? Или всё таки монометр...Ioti писал(а):+1... полный комплекс проверок по давлению топлива в рампе
Чудо-трубочки могут влиять на "вставание машины колом при вваливании" ? Во впускной вроде всего 2 трубочки входит... с интеркулера одна большая такая... и одна под дросельбасом тонкая , которая потом раздваивается: одна идёт вниз куда-то , вторая, если смотреть со стороны левого колеса на коллектор, идёт вдоль коллектора на такую круглую хрень на которая синяя фишка... Ещё кажется есть тонкая (у меня беленькая) трубочка которая соединяет впускной с клапанной крышкой (объясните плиз зачем нужна). Сзади впускного тоненькие шланги не были обнаружены ... А может я в шары долблюсь... короче объясните что там за шланги сзади... за что отвечают и как их проверить... Раньше обладал Бочкой http://www.drive2.ru/r/audi/775915/ блять там и половины этих шлангов не было))) И никогда ниче не ломалось почти... Простите за отступление... буду признателен за любую помощь.FRUITCAT писал(а):Опрессовочку впуска не помешает сделать, лишним не когда не бывает, тубочки тонкие подходящие с задней части не впускной коллектор, герметично ли. Клапан с тройничком под дроссельной заслонкой, не залип? проверь не поленись
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
Блин ...спать пора... начал драйв читать по ссылке... и дочитался...что дед булку с войны пригнал типо трофейную...ambal писал(а):Чудо-трубочки могут влиять на "вставание машины колом при вваливании" ? Во впускной вроде всего 2 трубочки входит... с интеркулера одна большая такая... и одна под дросельбасом тонкая , которая потом раздваивается: одна идёт вниз куда-то , вторая, если смотреть со стороны левого колеса на коллектор, идёт вдоль коллектора на такую круглую хрень на которая синяя фишка... Ещё кажется есть тонкая (у меня беленькая) трубочка которая соединяет впускной с клапанной крышкой (объясните плиз зачем нужна). Сзади впускного тоненькие шланги не были обнаружены ... А может я в шары долблюсь... короче объясните что там за шланги сзади... за что отвечают и как их проверить... Раньше обладал Бочкой http://www.drive2.ru/r/audi/775915/ блять там и половины этих шлангов не было))) И никогда ниче не ломалось почти... Простите за отступление... буду признателен за любую помощь.

Эмм... не давить только на холодную? Или совсем не давить? Вопрос такой... у меня к минусу бензонасоса подключен минус усилителя - может ли из-за это быть "недоминус" на бензонасосе? Соответственно недостаток напряжения на бензонасосе , соответственно проблемы с заводкой и залипанием машины при вваливании? Штурман лайк тебе за хороший совет. Датчики детонации на Вагкоме видно? А датчики детонации на горячую становятся активными? Не надо камней в меня - я пока только учусь на эсочника... Опыт вождения авто большой и машин много было , но никогда не сталкивался со столькими проблемами , со сколькими столкнулся за почти 2 месяца владения эской.Штурман писал(а):Правильно,на холодную машина валит потому что датчики детонации не активны,бензина нет,детонит все и разваливает к хуям мотор, а тебе жопомером кажется что валит)))
Меняй насос и не жми на педаль, иначе поршня вместе с маслом потом сливать будешь,хуле тут гадать
Пиздец,на бензонасос еще и усилитель...
Снимай немедленно,замеряй напряжение на насосе,и замеряй давление топлива на ходу под бустом,должно быть 4+ наддув если сток то 5.2 если чип то больше еще.Датчики детонации через вагком не видно.
Не давить-не давить вообще иначе развалишь мотор.
Больше писать не вижу смысла,пока не проверишь то что написали тебе.Удачи
Снимай немедленно,замеряй напряжение на насосе,и замеряй давление топлива на ходу под бустом,должно быть 4+ наддув если сток то 5.2 если чип то больше еще.Датчики детонации через вагком не видно.
Не давить-не давить вообще иначе развалишь мотор.
Больше писать не вижу смысла,пока не проверишь то что написали тебе.Удачи
Псих))))Алекс S6 писал(а):а он боится уже у меня спрашивать,я всегда нервный )))
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец