Koresh писал(а):именно.
А рабочее положение на авто - вертикально...нипаняна

BlindHorse писал(а):А рабочее положение на авто - вертикально...нипаняна![]()
koenig_man писал(а):Я вот скока снимал б\у рабочие и ставил на место, то всегда, соблюдал правило в каком положении снял, в таком поставил на хранение.
BlindHorse писал(а):Итак, продолжаем тему. Проехал 500 км, масло в выпуск не гонит, всё сухо. При этом масла сожрала грамм 400-500, то есть масложор вернулся на уровень до самой первой замены МСК.
Система вентиляции чистая. Турбина масло не гонит (к тому же заменена). Я так понимаю, кроме через маслосъемные кольца больше маслу деваться некуда. Требую совета, что дальше делать по теплу, потому как больше до весны в двигатель нет желания лезть![]()
Patriot.msk писал(а):Раскоксовка...
BlindHorse писал(а):Итак, продолжаем тему. Проехал 500 км, масло в выпуск не гонит, всё сухо. При этом масла сожрала грамм 400-500, то есть масложор вернулся на уровень до самой первой замены МСК.
Система вентиляции чистая. Турбина масло не гонит (к тому же заменена). Я так понимаю, кроме через маслосъемные кольца больше маслу деваться некуда. Требую совета, что дальше делать по теплу, потому как больше до весны в двигатель нет желания лезть![]()
BlindHorse писал(а):Итак, продолжаем тему. Проехал 500 км, масло в выпуск не гонит, всё сухо. При этом масла сожрала грамм 400-500, то есть масложор вернулся на уровень до самой первой замены МСК.
Система вентиляции чистая. Турбина масло не гонит (к тому же заменена). Я так понимаю, кроме через маслосъемные кольца больше маслу деваться некуда. Требую совета, что дальше делать по теплу, потому как больше до весны в двигатель нет желания лезть![]()
dimo61 писал(а):или может сделать разомнутую вентиляцию картера с отделителем паров масла, со сливом в блок ... .....
koenig_man писал(а):Да уж.
Фоты в студию твоих свечей, крупным планом.
По ним видно будет как у тебя там и что сгорает.
Ошибки есть по впрыску? (по смесеобразованию)