давай, я себе ы6 на зад тоже купил уже. если надо ы4 этот - подарюDenchik писал(а):давай его мне на перед прилепим?))))
Купил своей сестричку по случаю )))) Ы4 2,2 палка.
блин. кароче правое колесо то ровно стоит в арке, то смещено в сторону порога на примерно сантиметр, соответственно чиркает по брызговику на месте с вывернутым рулем. под машиной лазил все смотрел - ничего не раскрутилось. все новое кроме втулок стаба, им вроде как капец на внешний вид но при раскачивании монтажкой не болтаются...может из-за них быть? я уже не знаю что еще.
п.с. машина едет прямо и её не колбасит в любых режимах
подкинте мыслишек умных плз

подкинте мыслишек умных плз
при торможении колеса не чиркают о крыло-подкрылок? у меня была беда с мертвыми втулками, колеса гуляли сами по себе)))NikOrtin писал(а):блин. кароче правое колесо то ровно стоит в арке, то смещено в сторону порога на примерно сантиметр, соответственно чиркает по брызговику на месте с вывернутым рулем. под машиной лазил все смотрел - ничего не раскрутилось. все новое кроме втулок стаба, им вроде как капец на внешний вид но при раскачивании монтажкой не болтаются...может из-за них быть? я уже не знаю что еще.п.с. машина едет прямо и её не колбасит в любых режимах
подкинте мыслишек умных плз
нет не чиркают, чиркает только справа и в основном при парковке, либо при правом крутом повороте на небольшой скорости.orenspl писал(а):при торможении колеса не чиркают о крыло-подкрылок? у меня была беда с мертвыми втулками, колеса гуляли сами по себе)))
где почитать как поменять втулки? там закладные болты какие то или что? чем и как откручивать? какие то может быть есть сложности при обратной сборке и т.д. ?
______
добавлю, погуглил, я так понял надо передние 2 болта подрамника откручивать, и потом еще 4 болта которыми сами втулки крепятся? все на полностью вывешенном переде?
- Romich
- Местный
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
- Откуда: г.Дзержинск
- Контактная информация:
Я втулки меняю не вывешивая перед. К левой стороне вроде и так добраться можно, для правой подрамник опускать надоNikOrtin писал(а): добавлю, погуглил, я так понял надо передние 2 болта подрамника откручивать, и потом еще 4 болта которыми сами втулки крепятся? все на полностью вывешенном переде?
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
- Romich
- Местный
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
- Откуда: г.Дзержинск
- Контактная информация:
Обратно подрамник заправляется домкратом. При замене этих втулок ни в коем случае не надо домкратить одну сторону. Машина стоит либо на колесах, либо оба колеса висят в воздухе.NikOrtin писал(а):т.е. я правильно понял что 2 передних болта на подрамнике открутить? потом обратно то без проблем все на места встанет? про вывешенный перед читал - говорят надо изза того что если задомкратить одну сторону - стаб сместится и хер наживишь обратно
.
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
- Romich
- Местный
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
- Откуда: г.Дзержинск
- Контактная информация:
Причем чтобы долго потом не ловить и не заправлять стабилизатор, я делал так:
1Машина стоит.
2 открутил подрамник спереди.
3 ослабил все 4 болта хомутов стаба до максимума.
4 Открутил 2 болта с одной стороны и поменял одну втулку, наживил этот хомут
5 Сделал тоже самое с другой стороны
6 домкратом поднял подрамник
7 затянул болты подрамника.
PS На машинах с 5 цилиндрами перед откручиванием подрамника не забудь отсоединить трубку с проводом на генератор
PS2 По мануалам болты подрамника тянутся с доворотом и подлежат замене каждый раз. Можно пренебречь, но только осознавая риск)))
1Машина стоит.
2 открутил подрамник спереди.
3 ослабил все 4 болта хомутов стаба до максимума.
4 Открутил 2 болта с одной стороны и поменял одну втулку, наживил этот хомут
5 Сделал тоже самое с другой стороны
6 домкратом поднял подрамник
7 затянул болты подрамника.
PS На машинах с 5 цилиндрами перед откручиванием подрамника не забудь отсоединить трубку с проводом на генератор
PS2 По мануалам болты подрамника тянутся с доворотом и подлежат замене каждый раз. Можно пренебречь, но только осознавая риск)))
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
песда рулю, потом поменяюRomich писал(а):Причем чтобы долго потом не ловить и не заправлять стабилизатор, я делал так:
1Машина стоит.
2 открутил подрамник спереди.
3 ослабил все 4 болта хомутов стаба до максимума.
4 Открутил 2 болта с одной стороны и поменял одну втулку, наживил этот хомут
5 Сделал тоже самое с другой стороны
6 домкратом поднял подрамник
7 затянул болты подрамника.
PS На машинах с 5 цилиндрами перед откручиванием подрамника не забудь отсоединить трубку с проводом на генератор
PS2 По мануалам болты подрамника тянутся с доворотом и подлежат замене каждый раз. Можно пренебречь, но только осознавая риск)))
