Горчка 26 - максимум 312 сил!
Горчка 26 - максимум 312 сил!
Есть мнение некоторых одноклубников, что благодаря плохой продувке, узенькой щёлочки а также a/r любые гибриды на базе горячей части ккк26 упираются в предел 312 сил.
Неужели ацкий гибрид ккк26/27 с огромным ведрищем золодной части - 312 сил, а микроРС2 турбинка выдаёт гораздо больше?
и как немцы снимди на МТМе 420 сил с гибрида?
или там была горячка не от 26???
сравнивая горячку ккк26 с другими (ъотя бы взять 35й гаррет) понимаю что она реально мелкая и узкая...
даже моджификации под большиое горячее колесо...
сосбственно вопрос риторический, ибо прошлая моя ккк26/27 (появившаяся в результате запарывания смс-турбины замечательной конотрой "турбоост") ехала с низов очень бодро и даже на штатной пружине (у меня какой-то косяк с ВГ и на моём ВГ со штатной пружиной ккк24 выдувает максимум 0.6 избытка а с жосткой до 1.7) валилово было недецкое и неособо она сдувалась к ближе отсечке...
Неужели ацкий гибрид ккк26/27 с огромным ведрищем золодной части - 312 сил, а микроРС2 турбинка выдаёт гораздо больше?
и как немцы снимди на МТМе 420 сил с гибрида?
или там была горячка не от 26???
сравнивая горячку ккк26 с другими (ъотя бы взять 35й гаррет) понимаю что она реально мелкая и узкая...
даже моджификации под большиое горячее колесо...
сосбственно вопрос риторический, ибо прошлая моя ккк26/27 (появившаяся в результате запарывания смс-турбины замечательной конотрой "турбоост") ехала с низов очень бодро и даже на штатной пружине (у меня какой-то косяк с ВГ и на моём ВГ со штатной пружиной ккк24 выдувает максимум 0.6 избытка а с жосткой до 1.7) валилово было недецкое и неособо она сдувалась к ближе отсечке...
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
-
- Местный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
- Откуда: москва
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
500+л.с. снимается.BahoSSS писал(а):Есть мнение некоторых одноклубников, что благодаря плохой продувке, узенькой щёлочки а также a/r любые гибриды на базе горячей части ккк26 упираются в предел 312 сил.
Неужели ацкий гибрид ккк26/27 с огромным ведрищем золодной части - 312 сил, а микроРС2 турбинка выдаёт гораздо больше?
и как немцы снимди на МТМе 420 сил с гибрида?
или там была горячка не от 26???
сравнивая горячку ккк26 с другими (ъотя бы взять 35й гаррет) понимаю что она реально мелкая и узкая...
даже моджификации под большиое горячее колесо...
сосбственно вопрос риторический, ибо прошлая моя ккк26/27 (появившаяся в результате запарывания смс-турбины замечательной конотрой "турбоост") ехала с низов очень бодро и даже на штатной пружине (у меня какой-то косяк с ВГ и на моём ВГ со штатной пружиной ккк24 выдувает максимум 0.6 избытка а с жосткой до 1.7) валилово было недецкое и неособо она сдувалась к ближе отсечке...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow