ПРИСТРЕЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТЕМУ!!!!!!!!!!
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
у меня тоже насадки ультер.Vetal_36 писал(а):
Прикупил задних насадок ULTER на глушак , 2х2, 2х90мм каждая, со скосом и разноуровневы, но надо их немного доработать будет под наш бамперок.Всякой шляпы тоже набрал в виде отводов и труб.
В общем как возьму поджопника так поставлю купеху на кузовню наконец то.
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
моты не интересны в принципе, я пока ещё жить хочу. А 280 я и на горыныче ногу легко, и без экипаDRIFTING писал(а):я не про соревнования, это просто по трассе на моте.

Давай заедем на 402 метра, ты на моте я на горыныче?
давай только сначала мы раздавим по пузырю водки с лимоном, и влет. так интереснее.Vetal_36 писал(а):моты не интересны в принципе, я пока ещё жить хочу. А 280 я и на горыныче ногу легко, и без экипа, на сы4 275 ездил, правда очень сыкатно было, а 250+ это уже было как за хлебушком сгонять.
Давай заедем на 402 метра, ты на моте я на горыныче?
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Ответ восмиклассника, давай ещё линейку достанем? Посмотрим у кого хуй длиннее? Про ваши половые связи с Горынычем я уже в курсе, сначала ты на нём, потом он на тебе? И кстати на овощьной йамахе р1 на выходе 237 кмч, эт так, чтоб словами не бросался ....Vetal_36 писал(а):моты не интересны в принципе, я пока ещё жить хочу. А 280 я и на горыныче ногу легко, и без экипа, на сы4 275 ездил, правда очень сыкатно было, а 250+ это уже было как за хлебушком сгонять.
Давай заедем на 402 метра, ты на моте я на горыныче?
"VLUA"
Это твои проблемы что ты бухой за рулём катаешся, я себе такого не позволяю, потому как мозги имеются а не маргарин в башке вместо них. Нашёл чем гордится.DRIFTING писал(а):давай только сначала мы раздавим по пузырю водки с лимоном, и влет. так интереснее.
ммдяя, это провал...........Booster писал(а):Ответ восмиклассника, давай ещё линейку достанем? Посмотрим у кого хуй длиннее? Про ваши половые связи с Горынычем я уже в курсе, сначала ты на нём, потом он на тебе? И кстати на овощьной йамахе р1 на выходе 237 кмч, эт так, чтоб словами не бросался ....
интересно, у тебя есть эта овощная ямаха R1? или чужой пиписькой мериишся?
читал тест про покрышки из серии дешовый полуслик и слик . если им верить то федерал по разгонному зацепу вьеб тою а лучший результат по зацепу получил камху причем по чуть влажному асвальту тоя проиграла по зацепу всем и по сухому выграла почти у всех по торможению в результате чего время на кольце из за позднего торможения в поворотах у тоя лучшее.Vetal_36 писал(а):Немного для смены темы.
Продал я поджопника своего Пасцата В6, а А6 пока так и стоит на приколе и не решено что с ней далее делать. Новый поджопник не куплен пока, по этому передвигаюсь на купехе каждый день.
Из наблюдений : расход сука мало зависит от веса тапка что нажимает на педальку дрочеля, и составляет в среднем 16-18, но не жать тапок на ней невозможно. Плотно прикатался к 1.8 избытка, больше сейчас бессмысленно из-за сцепы буксующей, но и на этом надо аккуратничать, потому как 1-я передача это сплошной букс в тапке в пол, вторая тоже шалит если хреноватый асфальт или недайбог поворот, третья - букс сцепы.
Честно переживал об задних приводах, они у нас сопливенькие какие-то, но пока не дриснули.
Federal RS_R очень неплохая резина, зацеп прямо скажем хороший, в поворотах валить можно смело, и на торможениях 5 баллов, но на разгоне мне не достаточно. Далее скорее буду пробывать TOYO 888, но после замены сцепы на то что будет держать.
Прикупил задних насадок ULTER на глушак , 2х2, 2х90мм каждая, со скосом и разноуровневы, но надо их немного доработать будет под наш бамперок.Всякой шляпы тоже набрал в виде отводов и труб.
В общем как возьму поджопника так поставлю купеху на кузовню наконец то.
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
У федералов на хорошем покрытии зацеп очень хороший, но у нас в Белом Колодце зацеп так-себе. Я когда настраивал лаунч то чтобы гарантированно не проваливаться ниже 4500об мне пришлось ставить 6000об и 0.7 избытка, на улице было +25 и в колёсах 2.4 давление. Старт получался отменный, стартую с 6000, обороты плавненько к 5000 спускаются и далее до 7800 крутим и на вторую, в БК же получалось что стартую и сразу в отсечку, уже и на 5500 спустил лаунч и колёса до 1.9 спустили и 0.6 надувал- похеру мороз, и из-за этого ошибался с переключениями между 1 и 2 , то недодержал и в результате проваливался на второй, то передержал, темпиратура на улице была +34. Возможно надо было греть колёса ещё, но в зону старта не пускали механиков чтобы они потом куллер дунули закисью. Торможение у феди ацкое, в поворотах нет и намёка на какое-то нестабильное поведение, всё устраивает, кроме старта в БКсерега888 писал(а):читал тест про покрышки из серии дешовый полуслик и слик . если им верить то федерал по разгонному зацепу вьеб тою а лучший результат по зацепу получил камху причем по чуть влажному асвальту тоя проиграла по зацепу всем и по сухому выграла почти у всех по торможению в результате чего время на кольце из за позднего торможения в поворотах у тоя лучшее.

Сравнить бы на одной машине федю и тою.
Денисок, ты 888 тою юзал? и что не понравилось?TAXIst писал(а):юзал очень короткое время тойо... на мой взгляд унылое Г
у нас лет 5-6 назад намечался этап в Балаково... Был вариант ехать на потензе ре001 тойе 888 и взять у друга попробовать слик кольцевой 14". В итоге потенза четко и предсказуемо зацеп хороший. Тойо не свистит при пробуксовке, какое то невнятное поведение на старте... размытое... при старте и разгоне машину на ней у меня начинало тоскать из стороны в сторону и удержать было сложнее чем на той же потензе. На сликах после 2го старта (они как раз успели прогреться) мой мотор разорвал в клочья диск сцепления и на сл день была установлена керамика. На гонку поехал на потензе. 888 вернул назад человеку и забрал деньги. Не понравилась и точка! Такие же кстати очучения были и у моего настройщика на тот момент - они ставили 888 на корча дрегового. В итоге катали на бриджах долгое время, после сликов 2 варианта и после купили диски от формула эстония и микей томсон 13"Vetal_36 писал(а):
Денисок, ты 888 тою юзал? и что не понравилось?
Веталь тебе нужно настроить лаунч от датчика скорости или как он называется -от разности оборотов пробуксовки . чтоб держала в момент подбуксовывания поздние углы -при этом и ямы небудет и разгон на пределе срыва в буксVetal_36 писал(а):У федералов на хорошем покрытии зацеп очень хороший, но у нас в Белом Колодце зацеп так-себе. Я когда настраивал лаунч то чтобы гарантированно не проваливаться ниже 4500об мне пришлось ставить 6000об и 0.7 избытка, на улице было +25 и в колёсах 2.4 давление. Старт получался отменный, стартую с 6000, обороты плавненько к 5000 спускаются и далее до 7800 крутим и на вторую, в БК же получалось что стартую и сразу в отсечку, уже и на 5500 спустил лаунч и колёса до 1.9 спустили и 0.6 надувал- похеру мороз, и из-за этого ошибался с переключениями между 1 и 2 , то недодержал и в результате проваливался на второй, то передержал, темпиратура на улице была +34. Возможно надо было греть колёса ещё, но в зону старта не пускали механиков чтобы они потом куллер дунули закисью. Торможение у феди ацкое, в поворотах нет и намёка на какое-то нестабильное поведение, всё устраивает, кроме старта в БК
Сравнить бы на одной машине федю и тою.
Денисок, ты 888 тою юзал? и что не понравилось?
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
ды вот уже припаял всё под датчик скорости, теперь настраивать надо только.серега888 писал(а):Веталь тебе нужно настроить лаунч от датчика скорости или как он называется -от разности оборотов пробуксовки . чтоб держала в момент подбуксовывания поздние углы -при этом и ямы небудет и разгон на пределе срыва в букс
ага, хотю приехать, но вот более 1.8 не надуеш пока что, сцепло не держит._PaSha_ писал(а):5го типа белых ночей в БК будет...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Как едет - нравится.DRIFTING писал(а):тебе нравиться "Горыныч" ?
Эстетически и внешне - он просто пока не готов. Будет готов или нет - не знаю. Просто представляю сколько это денег практически вникуда и экономической целесообразности не вижу.
А вот то что Виталик увлекается, настраивает, гоняется - это прекрасно.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.