не работает 3ий цилиндр. на могу найти проблему

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

alex593sei писал(а):проверь катушки как в FAQ написано. я в своё время тоже .и форсы чистил и насос менял и фильтр под капотный а в итоге третья катушка мозг парила .после замены всё заеб...
+++ похожая картина была и у меня...на прогреве от 60 до 80 поЦельсию вваливает, как нагреется 90- то едет, то не очень....31 декабря прошлого года катушка сдохла! и тоже в 3-ем))) заменил, перепаял за час.Вот уж полгода ни провалов ни поддёргиваний нет)))
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
orenspl
Местный
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:01 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение orenspl »

100s6 писал(а):+++ похожая картина была и у меня...на прогреве от 60 до 80 поЦельсию вваливает, как нагреется 90- то едет, то не очень....31 декабря прошлого года катушка сдохла! и тоже в 3-ем))) заменил, перепаял за час.Вот уж полгода ни провалов ни поддёргиваний нет)))
у меня при любой температуре не едет)
orenspl
Местный
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:01 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение orenspl »

Мотор троит, один цилиндр либо не работает, либо форсунка открывается и льет, либо хз что еще. Короче один цилиндр не работает. Черный дым на ХХ, и облако на весь двор в бусте говорит об этом.

Подключал лампочку на штекер 3го цилиндра. Не горит. На соседних горят. На заведенную. Тестером минусы звонятся. От штекера мозгов до форсунки звонится.
Форсунки все работают, льют одинаково. Возил на стенд. Катушки ТФСИ. Искра на глаз бьет одинаково на всех цилиндрах. Менял их местами, результат не изменился.
Мозги ВЕМС. Вскрывали, прозванивали резисторы которые отвечают за катушки. Звонятся. Правда вся плата залита герметиком (так был собран мозг первому хозяину) по кругу в районе пайки коннектора мозгов. Там прозвонить не получилось. Пробовали в программе управлять форсами. Все форсунки отключаются, кроме 3ей. При вкл и выкл через комп, реакции на работе в моторе нет.

Завтра еще раз померю компрессию (была 11 в этом горшке, для уверенности), подключу напрямую диод в саму колодку и посмотрю идет ли вообще с мозгов сигнал. Если идет, то я уже не знаю что и где смотреть. У кого какие мысли? Что и как произошло, не спрашивайте. Машину я забрал с этой проблемой.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Осциллографом посмотреть наличие сигнала на форсунки
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Пристрелить ее надо было еще 1,5 года назад,после Белоруссии...

А если без шуток-переделывать после кого-то то что пытались улучшить или починить особо кривыми руками это есть самое неблагодарное дело из всего авторемонта =\ для меня по крайней мере.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
orenspl
Местный
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:01 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение orenspl »

Neman писал(а):Пристрелить ее надо было еще 1,5 года назад,после Белоруссии...
А если без шуток-переделывать после кого-то то что пытались улучшили починить особо кривыми руками это есть самое неблагодарное дело из всего авторемонта =\ для меня по крайней мере.
А что в белоруссии?

Куда деваться. Хоть досталась дешево)

Диодом проверил сигнал на форсунке и в колодке мозгов на запущенном моторе. Сигнал есть там и там. Диод моргает.
Из-за мертвой лямбды на вемсе может колбасить мотор и заливать мотор? Он вроде как только бля настройки мотора, не?
И умирающая турбина может дать такие траблы? Воздуха мало, бензин льет, смесь богатая. Но почему тогда при прежнем кол-ве бензина происходит дикий его жор...
orenspl
Местный
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:01 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение orenspl »

Нашел проблемы. Дело было в коннекторах форсунок :)

Поковыряли вемс, машину не узнать. Но ее все-так же дергает при выходе на буст. Выше 0.5 не дает подняться. Свечи новые Брист, НГК (номер не помню, но вроде замена оригинала) на обоих дергает. Завтра стробоскоп подцеплю, посмотрю что с искрой вообще, подозреваю катушка какая-то срёт искру на бусте. Катушки ТФСИ. Какие еще могут быть варианты?
Дрын
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:55 pm
Откуда: когда как

Сообщение Дрын »

Средняя часть вылетала?
orenspl
Местный
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:01 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение orenspl »

Дрын писал(а):Средняя часть вылетала?
Да, не держалась в обойме.
Ответить