В смысле родной S8? Карец точно говна не отправит... А это точно кардан бьет? У меня так на гольфе бил заклинивший внутренний ШРУС... Так же может быть кривой палка привода...
Андрюха -чувак хороший. Но косяки его есть. Привод прислал короткий, заменил на короткий. Езжу с проставкой, жду.. Кардан тоже не знаю нафига он располовинил и выкинул подвесной. Даже если оно рваное было. Привода и кардан - от него. Вибрация по жопомеру - со стороны кардана. Грешить на колеса, задний редуктор с приводами не вариант. Все это переставлялось на тележке целиком, без разбора. И на всем этом я ездил до снятия с донора.
Скажу одно. Перебирал карданы несколько раз. Если сам все наметил и собрал по меткам-никаких проблем. Сейчас боюсь придется везти кардан на балансировку. Привод правильный надеюсь Андрюха все же найдет.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44 писал(а):Андрюха -чувак хороший. Но косяки его есть. Привод прислал короткий, заменил на короткий. Езжу с проставкой, жду.. Кардан тоже не знаю нафига он располовинил и выкинул подвесной. Даже если оно рваное было. Привода и кардан - от него. Вибрация по жопомеру - со стороны кардана. Грешить на колеса, задний редуктор с приводами не вариант. Все это переставлялось на тележке целиком, без разбора. И на всем этом я ездил до снятия с донора.
Скажу одно. Перебирал карданы несколько раз. Если сам все наметил и собрал по меткам-никаких проблем. Сейчас боюсь придется везти кардан на балансировку. Привод правильный надеюсь Андрюха все же найдет.
Проставка что из себя представляет? Может из за нее биение?
anton 44 писал(а):Андрюха -чувак хороший. Но косяки его есть. Привод прислал короткий, заменил на короткий. Езжу с проставкой, жду.. Кардан тоже не знаю нафига он располовинил и выкинул подвесной. Даже если оно рваное было. Привода и кардан - от него. Вибрация по жопомеру - со стороны кардана. Грешить на колеса, задний редуктор с приводами не вариант. Все это переставлялось на тележке целиком, без разбора. И на всем этом я ездил до снятия с донора.
Скажу одно. Перебирал карданы несколько раз. Если сам все наметил и собрал по меткам-никаких проблем. Сейчас боюсь придется везти кардан на балансировку. Привод правильный надеюсь Андрюха все же найдет.
Дык, а что? Поднять машинку, все колеса, включить третью - четвертую передачу и покрутить. Под машинкой, я думаю, сразу все будет видно глазами откуда вибрация
Пороги решили оставить как есть. Как и решетки в бампере и капоте. К тому же на порогах были вмятинки. Выводить все это, чистить антигравий желания не было. Хочется поездить на машине. Нет предела совершенству, а я на вещи чуть проще смотрю. Один хрен поцарапается. Не любитель плакать над каждой царапинкой на машине.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...