Чип Тюнинг 1.8т 2.7тт
Модератор: sergeynik
Прошиться в Москве
Сергей,
1.точно можно в Москве прошиться?Так же качественно?За те же деньги?
2.У меня A4 1,8T quattro двигатель AVJ ме7.1. Могу ли я у Вашего представителя в Москве прошиться Вашей программой на 210 сил? Налезет ли это все на сток? Не убьется ли аппарат? сразу? =)
3.В планах поставить К04, валы от ТТ,форсунки, интеркулер и.т.д. Могу ли я сейчас поставить форсунки Siemens 380 cc, а вы внесете под это изменение в Вашей прошивке? Будет ли стоить денег такое изменение в прошивке?
ops:
П.С. Сейчас хочу чипом доубивать живую и даже не жрущую масло стоковую к03.
1.точно можно в Москве прошиться?Так же качественно?За те же деньги?
2.У меня A4 1,8T quattro двигатель AVJ ме7.1. Могу ли я у Вашего представителя в Москве прошиться Вашей программой на 210 сил? Налезет ли это все на сток? Не убьется ли аппарат? сразу? =)
3.В планах поставить К04, валы от ТТ,форсунки, интеркулер и.т.д. Могу ли я сейчас поставить форсунки Siemens 380 cc, а вы внесете под это изменение в Вашей прошивке? Будет ли стоить денег такое изменение в прошивке?

П.С. Сейчас хочу чипом доубивать живую и даже не жрущую масло стоковую к03.
ksatan писал(а):Сергей,
1.точно можно в Москве прошиться?Так же качественно?За те же деньги?
2.У меня A4 1,8T quattro двигатель AVJ ме7.1. Могу ли я у Вашего представителя в Москве прошиться Вашей программой на 210 сил? Налезет ли это все на сток? Не убьется ли аппарат? сразу? =)
3.В планах поставить К04, валы от ТТ,форсунки, интеркулер и.т.д. Могу ли я сейчас поставить форсунки Siemens 380 cc, а вы внесете под это изменение в Вашей прошивке? Будет ли стоить денег такое изменение в прошивке?ops:
П.С. Сейчас хочу чипом доубивать живую и даже не жрущую масло стоковую к03.
1) да
2) 200 сил 300нм 95 бензин
3) да любое изменение конфигурациисчтай все по новой.
приветствую.
есть-ли прога на 1.8t S3 (мотор BAM, 225 сил с VVT, как на ТТ ставили)?
выхлоп от турбины на 63 трубе
сейчас прошивка стоит, дует 1.5
вот думаю перечиповаться...
что по деньгам? есть-ли смысл?
и ещё вопрос, есть-ли на мое авто валы?
у знакомых на дорестайловых S3 стоят фирмы CatCams, говорят толк есть и очень огромный, на 3-4 передачах тачка просто ожила (но у них 210 сильный мотор без VVT)
вдруг вы сталкивались Сергей.
есть-ли прога на 1.8t S3 (мотор BAM, 225 сил с VVT, как на ТТ ставили)?
выхлоп от турбины на 63 трубе
сейчас прошивка стоит, дует 1.5
вот думаю перечиповаться...
что по деньгам? есть-ли смысл?
и ещё вопрос, есть-ли на мое авто валы?
у знакомых на дорестайловых S3 стоят фирмы CatCams, говорят толк есть и очень огромный, на 3-4 передачах тачка просто ожила (но у них 210 сильный мотор без VVT)
вдруг вы сталкивались Сергей.
1.точно можно в Москве прошиться?Так же качественно?За те же деньги?
2.У меня A4 1,8T quattro двигатель AVJ ме7.1. Могу ли я у Вашего представителя в Москве прошиться Вашей программой на 210 сил? Налезет ли это все на сток? Не убьется ли аппарат? сразу? =)
3.В планах поставить К04, валы от ТТ,форсунки, интеркулер и.т.д. Могу ли я сейчас поставить форсунки Siemens 380 cc, а вы внесете под это изменение в Вашей прошивке? Будет ли стоить денег такое изменение в прошивке?
П.С. Сейчас хочу чипом доубивать живую и даже не жрущую масло стоковую к03.
sergeynik писал(а):1) да
2) 200 сил 300нм 95 бензин
3) да любое изменение конфигурациисчтай все по новой.
1. Тогда имеет смысл сразу с новыми форсунками прошиваться. Цена такая же как в стандарте или меняется?
2. С форсунками Siemens на 380 сс сколько будет мощи и момента (примерно) на 98 бензе? Сколько будет буста? Не гикнется двигатель, при условии что все остальное сток (сток интеркулер и сток выпуск)?
3. Что вообще скажете по поводу варианта такой чиповки (на стоке+форсунки). Вроде как на audi-forum Вы говорили, что с форсунками лучше прошиваться,чем без них. Я вот только не помню это относится только к варианту с К04 или на стоковой к03 тоже с форсами лучше. У буржуев (APR и GIAC) чиповка "сток + форсунки" считается нормальным делом. А как у нас в российских условиях и без буржуйских предельных настроек?сработается?
ksatan писал(а):1. Тогда имеет смысл сразу с новыми форсунками прошиваться. Цена такая же как в стандарте или меняется?
2. С форсунками Siemens на 380 сс сколько будет мощи и момента (примерно) на 98 бензе? Сколько будет буста? Не гикнется двигатель, при условии что все остальное сток (сток интеркулер и сток выпуск)?
3. Что вообще скажете по поводу варианта такой чиповки (на стоке+форсунки). Вроде как на audi-forum Вы говорили, что с форсунками лучше прошиваться,чем без них. Я вот только не помню это относится только к варианту с К04 или на стоковой к03 тоже с форсами лучше. У буржуев (APR и GIAC) чиповка "сток + форсунки" считается нормальным делом. А как у нас в российских условиях и без буржуйских предельных настроек?сработается?
1) ну конечно сразу с форсунками нада. цена будет на 2тр побольше шить нада будет 2-3 раза убедившись что форсунки откалиброваны нормально
2) к03-29 может выдать 235 сил но выпуск ей помешает. 220-225 должно быть. буст 1.2-1.3 на овербусте дальше нет смысла на хвосте 0.8
3) да ради бога я не протиф. на твоем тоторе турба может больше чем форсунки поэтому и нормально
Diesel писал(а):приветствую.
есть-ли прога на 1.8t S3 (мотор BAM, 225 сил с VVT, как на ТТ ставили)?
выхлоп от турбины на 63 трубе
сейчас прошивка стоит, дует 1.5
вот думаю перечиповаться...
что по деньгам? есть-ли смысл?
и ещё вопрос, есть-ли на мое авто валы?
у знакомых на дорестайловых S3 стоят фирмы CatCams, говорят толк есть и очень огромный, на 3-4 передачах тачка просто ожила (но у них 210 сильный мотор без VVT)
вдруг вы сталкивались Сергей.
да мне вопщем всеравно что крутить )) ты мне номер блока и версию давай а не вам с ввт (8N0906018AG 0004 например)
по деньгам 10труб. для того чтб понять есть ли смысл нада смотреть на твою прошивку. да валов то как грязи есть всяких, смысл есть.
k04-001
двигатель ARX 1.8t 4x4 Skoda
родная k03s в стране вечной охоты
хочу ставить k04-001
есть ли у Вас прошивка под все это хозяйство...?
Заранее спасибо за ответ..
родная k03s в стране вечной охоты

хочу ставить k04-001
есть ли у Вас прошивка под все это хозяйство...?
Заранее спасибо за ответ..

прошивка
Сергей, а по деньгам чего выйдет ?
цена
можешь в асю стукнуть 445101538 - еще вопросы есть..
илиmailto: ? subject= & body=
или
Сереж, знаю что боян, но лучче на форуме один раз написать конфиг твой под 2.7 бт(250, 254лс):
1. Чип+убрать каты на стоковых турбинах под 98й максимально даст 300лс?? ВРоде тут на форуме пишет а200q что пределы стокового железа повыше, ресурс при этом не сильно страдает. Твою точку зрения интересно узнать.
2. Конфиг мотора под 360лс на настоящий момент можешь озвучить? цена под ключ у тебя тоже интересна.
Все работы подразумевают ПОЛНОСТЬЮ исправный стоковый мотор...
Спасиб заранее
1. Чип+убрать каты на стоковых турбинах под 98й максимально даст 300лс?? ВРоде тут на форуме пишет а200q что пределы стокового железа повыше, ресурс при этом не сильно страдает. Твою точку зрения интересно узнать.
2. Конфиг мотора под 360лс на настоящий момент можешь озвучить? цена под ключ у тебя тоже интересна.
Все работы подразумевают ПОЛНОСТЬЮ исправный стоковый мотор...
Спасиб заранее

-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 4:03 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
Доброго времени суток.Сергей, делал у вас чип, мотор AMB американка 1.8t, полностью доволен. Сейчас поставил турбину К04, подскажите номера форсунок VAG если не секрет конечно и сколько будет стоить перепрошивка под новую турбину и форсунки. И можно ли у вас преобрести без установки фронтальный куллер, если да то цена вопроса. Заранее спасибо
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 4:03 pm
- Откуда: Санкт-Петербург