Куплю выпускной коллектор

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Куплю выпускной коллектор

Сообщение BahoSSS »

куплю выпускной коллектор на AAN 2,2т несток под стоковый фланец.
стоковый не выдерживает мои гибриды.

возможно RS2. неспешно.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

есть 3 вып коллектора от aan
если кому надо ждемс
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

стоковый НЕинтересен
могу и свой свежекупленный продать))
просто думал на обкатку ставить ккк24 но обкатки не будет...
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

BahoSSS писал(а):просто думал на обкатку ставить ккк24 но обкатки не будет...


нанотехнологии?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):нанотехнологии?


Скорее бэушный низ. И это правильно-все равно скоро взорвется, экономия все таки.
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

а какова ориентировочная цена стокового коллектора без трещин?
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

a200tq писал(а):Скорее бэушный низ. И это правильно-все равно скоро взорвется, экономия все таки.


Бахус сори за офтоп.
Аркадий (если правельно помню имя) почему у тебя столько негатива к старому мотору? Буквально в каждой теме. Ничего этим не хочу сказать и не сочти за подъ*бку, просто любопытно почему настолько катигоричен.
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

ultimate-loser писал(а):Бахус сори за офтоп.
Аркадий (если правельно помню имя) почему у тебя столько негатива к старому мотору? Буквально в каждой теме. Ничего этим не хочу сказать и не сочти за подъ*бку, просто любопытно почему настолько катигоричен.


имхо,что бы тут не скучно было .....и владельцы "старых, добрых моторов" "шевелились" ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

dimo61 писал(а):имхо,что бы тут не скучно было .....


да вроде итак не скучно. ))
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

ultimate-loser писал(а):Бахус сори за офтоп.
Аркадий (если правельно помню имя) почему у тебя столько негатива к старому мотору? Буквально в каждой теме. Ничего этим не хочу сказать и не сочти за подъ*бку, просто любопытно почему настолько катигоричен.


Никакого негатива, сам на таком езжу. Просто-я лично не знаю в москве, не видел такого мотора 2.2, который бы с 350 и выше конями задокументированными на стенде проездил хоть сколько то долго, для меня это факт. Мотор хороший, надежный в заводском исполнении. Все что выше заводских параметров-не вылезает из ремонта. Плюс-просто сложилась тут своя, московская молва, что 2.7 жуткий отстой, а 2.2т мотор всех времен и народов лучше которого нет. Всегда интересно переубедить толпу.
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

a200tq писал(а):Никакого негатива, сам на таком езжу. Просто-я лично не знаю в москве, не видел такого мотора 2.2, который бы с 350 и выше конями задокументированными на стенде проездил хоть сколько то долго, для меня это факт. Мотор хороший, надежный в заводском исполнении. Все что выше заводских параметров-не вылезает из ремонта. Плюс-просто сложилась тут своя, московская молва, что 2.7 жуткий отстой, а 2.2т мотор всех времен и народов лучше которого нет. Всегда интересно переубедить толпу.


У нас например достаточно много ездит машин с моторами 2,2 и далеко не сток(подразумеваю что не 220/230 лыс а за 300), причем на каждый день, с нормальным ресурсом. Как пример 420 лыс на стандартном низе, на каждый день + газ. 40000 тыс полет нормальный. Что касается 2.7. Несомненно мотор новый, технологии и все такое, но почему то жутко непопулярный, даже у нас. Возможно придет время и он заменит те же 2.2 но на данный момент мнение что 2.7 " жуткий отстой" сильно укоренилось, и одному точно толпу не переубедить.
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

ultimate-loser писал(а):У нас например достаточно много ездит машин с моторами 2,2 и далеко не сток, причем на каждый день, с нормальным ресурсом. Как пример 420 лыс на стандартном низе, на каждый день + газ. 40000 тыс полет нормальный. Что касается 2.7. Несомненно мотор новый, технологии и все такое, но почему то жутко непопулярный, даже у нас. Возможно придет время и он заменит те же 2.2 но на данный момент мнение что 2.7 " жуткий отстой" сильно укоренилось, и одному точно толпу не переубедить.


Нехочу ни в ком сомневаться, но у нас хватало тут моторов 400-450 лыс со слов владельца, на стенде в итоге выдававшие около 300-320 сил.
2.7 мотор-сложнее, думать 95 процентов людей не любят, вот потому и отстой. Со времен ещё первых появившихся у нас впрысковых иномарок, всегда чуть что , ответ ремонтеров был-у тебя накрылись мозги впрыска. А мотроник от 2.7тт, его электрика, да даже механика-сложные устройства, чем в нем разбираться проще наречь его отстоем и забить.
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

a200tq писал(а):Нехочу ни в ком сомневаться, но у нас хватало тут моторов 400-450 лыс со слов владельца, на стенде в итоге выдававшие около 300-320 сил.
2.7 мотор-сложнее, думать 95 процентов людей не любят, вот потому и отстой. Со времен ещё первых появившихся у нас впрысковых иномарок, всегда чуть что , ответ ремонтеров был-у тебя накрылись мозги впрыска. А мотроник от 2.7тт, его электрика, да даже механика-сложные устройства, чем в нем разбираться проще наречь его отстоем и забить.


Да, может и твоя правда. Время покажет я думаю.
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

А вобще очень интересно было бы послушать мнение скитальца по 2.7
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

У 2.7тт по сравнению с 2.2т слабей блок и снять с него хотя бы столько,сколько снимают с 2.2т вряд ли получится.В серьезном драге 2.2т лучше ,чем 2.7тт однозначно.
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Dip писал(а):У 2.7тт по сравнению с 2.2т слабей блок и снять с него хотя бы столько,сколько снимают с 2.2т вряд ли получится.В серьезном драге 2.2т лучше ,чем 2.7тт однозначно.


Может оно и верно, серьезных проэктов на 2.7 практически не видел.
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

xoxol365 писал(а):есть 3 вып коллектора от aan
если кому надо ждемс


без трещин и започём?
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

a200tq писал(а):Скорее бэушный низ. И это правильно-все равно скоро взорвется, экономия все таки.


нет
зачем же бушный низ?
если всё равно всё вьенбёт - не нудна и обкатка.
в прошлый раз без неё проехал почти 10тыщ км между прочим))

бля
как тут смайлоф не хватает
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

давайте не ьбудесм срать по поводу 2.7тт и 2.2т хотя бы тут.
интересен коллектор
я не убивца блоков и не повелитель турбин как некоторые уже подьёбывают,поэтому хочу нормальный коллектор.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

BahoSSS писал(а):нет
зачем же бушный низ?
если всё равно всё вьенбёт - не нудна и обкатка.
в прошлый раз без неё проехал почти 10тыщ км между прочим))

бля
как тут смайлоф не хватает


Ежели новый (собранный)-обкатка нужна в любом случае. Кто бы что не говорил.
Ответить