турба для города

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

и зарегитса не получаетса
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

PKM has tested the following combination's and comes to these conclusions on rs-quattro.de

3071 0,63 very good for 2,2L and 2,5L
3071 0,82 good for 2,2l and 2,5L
3076 0,63 adequate for 2,2L good for 2,5L
3076 0,82 adequate for 2,2L good for 2,5L
3082 0,63 inadequate for 2,2L satisfactory for 2,5L
3082 0,82 inadequate for 2,2L satisfactory for 2,5L
3582 0,82 good for 2,2L good for 2,5L
3582 1,06 satisfactory for 2,2L and good for 2,5L





есть ли ответ на мой вопрос в личке ....



===========================================
2.5L in combination with a GT3071R 0.63 A/R and PKM cam setup

2.1 bar to produce max 694Nm
1.9 bar at 467 BHP
1.6 bar red-line

+500Nm from 3000 RPM til 6000 RPM is impressive I must say.
Вложения
2,5L GT3071 PKM.jpg
2,5L GT3071 PKM.jpg (53.2 КБ) 314 просмотров
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

And here the 2.5L in combination with a GT3082 in 0.63 A/R, anti-surge housing, without cam overlap

2.0 bar to produce max 700 Nm
1.8 bar at 515 BHP
1.6 bar red-line
Вложения
PKM 2,5L GT3082 700NM.jpg
PKM 2,5L GT3082 700NM.jpg (52.2 КБ) 290 просмотров
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

так что 3071 гут турбинка ???
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

ну так кому для каких целей ...


и "валы" под неё злые нужны ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

7a валы + разрезные шестерни стоят на моторе
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Avtor писал(а):Две турбины с потенциалом меньше чем одна 24/7200))) - действительно волшебство. Плюс один цилиндр + объем + 2 вала + 1 ГБЦ и минус результат - вот оно *авно.


Привет привет Александр, что то давно тебя невидно. Наверное, снова занят капиталкой супермотора родом из середины восьмидесятых который как всегда не выдержал огромного потенциала гибрида китайского гаррета и к26 горячки?)))
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

Avtor писал(а):Две турбины с потенциалом меньше чем одна 24/7200))) - действительно волшебство. Плюс один цилиндр + объем + 2 вала + 1 ГБЦ и минус результат - вот оно *авно.

+1
чо-то ни одна штатная или чипованая 2.7 битурбо не может поехать нормально..
да и рс4х маловатовалящих..
в Москве...
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

BahoSSS писал(а):+1
чо-то ни одна штатная или чипованая 2.7 битурбо не может поехать нормально..
да и рс4х маловатовалящих..
в Москве...


Нормально это как? Корявочип vs корявочип мы заежали с этой 200 2.7тт. Ехали в ровень. Хорошо она едет, спорить нечего, у них есть замер - 300+ со сток железа при не такой уж и гиперчиповке.

Или этот диван с 2.7тт должен ехать как твой мегакорч (не в плане что 1/365 дней, а в плане динамике в этот день)?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

BahoSSS писал(а):+1
чо-то ни одна штатная или чипованая 2.7 битурбо не может поехать нормально..
да и рс4х маловатовалящих..
в Москве...


Зато едущих 2.2т-полмосквы. :bj:
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

xoxol365 писал(а):7a валы + разрезные шестерни стоят на моторе

имхо, если проводить параллели с другими моторами,то 7А валы недостаточно злые ...


тюнинг конторы на "гидрики" предлагают в максимуме 11,5 мм подъёма (больше с толкателями)......7а заметно меньше ....

делать широкую фазу и иметь заметное перекрытие ,терять "низа" ....(думаю большинство здесь для "города" хочет машину,и 100S4 всё таки тяжелее кило на 200-250)

остаётся, для улучшения "продувки", увеличивать подъём .... т.е шлифовать валы на неполную базу .....ну или покупать тюнинг валы ....

множественное число "разрезные" к чему относится ? к шестерне грм или (и) шестерням цепи?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

множественное число "разрезные" к чему относится ? к шестерне грм или (и) шестерням цепи?
__________________
AAN forever.......

и те и другие
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

xoxol365 писал(а):
и те и другие

и сильно от заводских установок сдвинулись? куда? какой эффект на рвзных оборотах?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Mihasik писал(а):0,6 к сожалению


25 Turbine housing K24-6.12 5324 100 6314
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Степлер писал(а):ребят, вы зоебали сраться. и письками по тырнету меряцца
пусть аркадий закончит проэкт, и с кем надо заедет. ну чтобы все стало понятно у кого толще и длиннее..
из темы понял...
стоковая рс2 турба самая издатая. и остальные все сосут..и я как последный лахазавт купил gt 28rs. и терь мне осталось просто убицца ап стену..

Давай убъёмсо вместе, ведь у мну тоже GT28RS стоит, уже почти 2 года, пробег под 45ткм, полёт походу ухудшается, но пока нормальный. :D

На 1 бар на 3 передаче выходит к 3100-3200об, но выходит резко с нехилым пинком, Я дую под 2 бара, с таким бустом проехал 15ткм, сейчас "зимний вариант" с бустом 1,5бара.

По городу удобнее ездить с ккк24, но приловчившись ширкать на передачу ниже когда надо, открывается такой потенциал :) .

Имеем 2 S-ки с одинаковыми прошивками, коробками, колёсами(ширина радиус профиль), но на моей сейчас к стоку + нулевик, выхлоп и турба = с ходу с 30км\ч до 100 я в жопе, потом пролетаю как мимо стоячего, с места без вариантов улетаю. И это повторюсь на одинаковых прошивках и бусте.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Сейчас строим S2, и надо уже бы и турбу с коллектором прикупить, но вот вопросом мучаемся, что взять??? Хотели 2871 или 2876 или 3071, и тоже для города, ну и + ночные покатушки. Пока склоняемся к 3071, но вот на какой коллектор, вот вопрос.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

2Vetal_36
:) вот и я о чем.
тя вопросами то потерзать можно?
как че, сколько получилось?
че исползуешь и т.д.
а то весна не за горами.
vbmenu_register("postmenu_40429", true);
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

а я себе вот такой сварил
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

dimo61 писал(а):7a валы + разрезные шестерни стоят на моторе




и сильно от заводских установок шестерни сдвинулись? куда? какой эффект на разных оборотах?

про это то что скажешь?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

dimo61 писал(а):про это то что скажешь?


пока не двигали валы не заморачивались выставленны по стандарту
Ответить