Вопрос? Ответ!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

посмею сказать - ни х... ты не понимаешь,найди информацию и успокойся.
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
Gizmo600
Местный
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 11:52 am
Откуда: Мегион

Сообщение Gizmo600 »

да я читал, что при прогретом на 2000х должно быть чё то не менее2,5
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

при температуре масла 85 градусов и при 2000 оборотов минимально допустимый предел 2 бара.если выше - значит все нормально
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
Gizmo600
Местный
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 11:52 am
Откуда: Мегион

Сообщение Gizmo600 »

А вот у тебя сколько давление кажет при температуре масла 120
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

не было еще такой температуры.минимально чо видел это 1.2. и ты думаешь я полезу разбирать мотор? хрена с два )))
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
Gizmo600
Местный
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 11:52 am
Откуда: Мегион

Сообщение Gizmo600 »

да как не было то у меня после боевого в пол и 240 то у меня температура масла и до 130 поднимается
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

ну значит стили езды у нас разные,не ебу я так мотор как ты.
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
Gizmo600
Местный
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 11:52 am
Откуда: Мегион

Сообщение Gizmo600 »

дело не втом что я ебу мотор, эта машина для того и сделана, что бы ввалива на ней но да же когда не вваливаешь, вот например седня первый запуск после ремота, машина просто стояла на месте и масло у неё нагревается до рабочей температуры 120.
orenspl
Местный
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:01 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение orenspl »

Толян писал(а):Поперечная рулевая тяга левая VAG 4A0 419 801 C
Спасибо! Перемерил, тягу от наконечника. Ошибся походу. У меня обычные 16ые)
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

Gizmo600 писал(а):дело не втом что я ебу мотор, эта машина для того и сделана, что бы ввалива на ней но да же когда не вваливаешь, вот например седня первый запуск после ремота, машина просто стояла на месте и масло у неё нагревается до рабочей температуры 120.
а термостат масляный то открывается?
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
Gizmo600
Местный
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 11:52 am
Откуда: Мегион

Сообщение Gizmo600 »

вот здесь поконкретней где он находится?
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

в кронштейне масляного фильтра.ну вообще по эльзе он открывается при 110 градусах,но как правило раньше,ибо уставшие уже у всех
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
Gizmo600
Местный
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 11:52 am
Откуда: Мегион

Сообщение Gizmo600 »

а чё реально из-за него может быть такая хрень
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

ну если масло не идет через радиатор то конечно.или мож как вариант датчик пиздит
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
Gizmo600
Местный
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 11:52 am
Откуда: Мегион

Сообщение Gizmo600 »

вот на счёт датчика я и хотел сказать что он поздит, но онже цука дорогоййй
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Gizmo600 писал(а):вот на счёт датчика я и хотел сказать что он поздит, но онже цука дорогоййй
Капиталить эску дешевле? А вообще может быть в масло форсах дело, в мёртвом насосе и тд, насос промерял?
"VLUA"
Аватара пользователя
Gizmo600
Местный
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 11:52 am
Откуда: Мегион

Сообщение Gizmo600 »

насос новый, масло форсы которые на поршня брызгают подувал
Аватара пользователя
Gizmo600
Местный
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 11:52 am
Откуда: Мегион

Сообщение Gizmo600 »

бля я всё поменял что может влиять на давление масла, в чём может быть причина?? надеюсь что датчик моросит да и то он сука дорогой может альтернативы замены есть этого датчика
Аватара пользователя
Толян
Местный
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 9:43 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Толян »

orenspl писал(а):Спасибо! Перемерил, тягу от наконечника. Ошибся походу. У меня обычные 16ые)
ну если под М16 то тогда VAG 4A0 419 801A тяга поперечная левая.
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

парни . поставил мозг AAN на 3В 200ку.
Сейчас приобрел все для перехода с трамблера на катушки.
Откуда взять массу на 2пин в разъемы на катушки?
1 пин , плюс, беру с штатного разьема на катушку.
2 пин , масса ( на схеме написано "Ground for internal POS") куда конектить не знаю...
3 пин , управление. тяну дополнительно 4 провода от мозга к катушкам.
4 пин , масса, прикручиваю к клапанной крышке. или от штатного разьема на катушку

подскажите плиз
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Ответить