Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Вс июн 29, 2014 6:21 pm
посмею сказать - ни х... ты не понимаешь,найди информацию и успокойся.
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Gizmo600
Местный
Сообщения: 218 Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 11:52 am
Откуда: Мегион
Сообщение
Gizmo600 » Вс июн 29, 2014 6:23 pm
да я читал, что при прогретом на 2000х должно быть чё то не менее2,5
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Вс июн 29, 2014 6:24 pm
при температуре масла 85 градусов и при 2000 оборотов минимально допустимый предел 2 бара.если выше - значит все нормально
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Gizmo600
Местный
Сообщения: 218 Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 11:52 am
Откуда: Мегион
Сообщение
Gizmo600 » Вс июн 29, 2014 6:28 pm
А вот у тебя сколько давление кажет при температуре масла 120
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Вс июн 29, 2014 6:31 pm
не было еще такой температуры.минимально чо видел это 1.2. и ты думаешь я полезу разбирать мотор? хрена с два )))
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Gizmo600
Местный
Сообщения: 218 Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 11:52 am
Откуда: Мегион
Сообщение
Gizmo600 » Вс июн 29, 2014 6:34 pm
да как не было то у меня после боевого в пол и 240 то у меня температура масла и до 130 поднимается
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Вс июн 29, 2014 6:36 pm
ну значит стили езды у нас разные,не ебу я так мотор как ты.
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Gizmo600
Местный
Сообщения: 218 Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 11:52 am
Откуда: Мегион
Сообщение
Gizmo600 » Вс июн 29, 2014 6:40 pm
дело не втом что я ебу мотор, эта машина для того и сделана, что бы ввалива на ней но да же когда не вваливаешь, вот например седня первый запуск после ремота, машина просто стояла на месте и масло у неё нагревается до рабочей температуры 120.
orenspl
Местный
Сообщения: 599 Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:01 pm
Откуда: Оренбург
Сообщение
orenspl » Вс июн 29, 2014 7:09 pm
Толян писал(а): Поперечная рулевая тяга левая VAG 4A0 419 801 C
Спасибо! Перемерил, тягу от наконечника. Ошибся походу. У меня обычные 16ые)
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Вс июн 29, 2014 7:10 pm
Gizmo600 писал(а): дело не втом что я ебу мотор, эта машина для того и сделана, что бы ввалива на ней но да же когда не вваливаешь, вот например седня первый запуск после ремота, машина просто стояла на месте и масло у неё нагревается до рабочей температуры 120.
а термостат масляный то открывается?
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Gizmo600
Местный
Сообщения: 218 Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 11:52 am
Откуда: Мегион
Сообщение
Gizmo600 » Вс июн 29, 2014 7:12 pm
вот здесь поконкретней где он находится?
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Вс июн 29, 2014 7:14 pm
в кронштейне масляного фильтра.ну вообще по эльзе он открывается при 110 градусах,но как правило раньше,ибо уставшие уже у всех
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Gizmo600
Местный
Сообщения: 218 Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 11:52 am
Откуда: Мегион
Сообщение
Gizmo600 » Вс июн 29, 2014 7:17 pm
а чё реально из-за него может быть такая хрень
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Вс июн 29, 2014 7:18 pm
ну если масло не идет через радиатор то конечно.или мож как вариант датчик пиздит
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Gizmo600
Местный
Сообщения: 218 Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 11:52 am
Откуда: Мегион
Сообщение
Gizmo600 » Вс июн 29, 2014 7:22 pm
вот на счёт датчика я и хотел сказать что он поздит, но онже цука дорогоййй
Booster
Местный
Сообщения: 2813 Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn
Сообщение
Booster » Вс июн 29, 2014 7:38 pm
Gizmo600 писал(а): вот на счёт датчика я и хотел сказать что он поздит, но онже цука дорогоййй
Капиталить эску дешевле? А вообще может быть в масло форсах дело, в мёртвом насосе и тд, насос промерял?
"VLUA"
Gizmo600
Местный
Сообщения: 218 Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 11:52 am
Откуда: Мегион
Сообщение
Gizmo600 » Вс июн 29, 2014 7:39 pm
насос новый, масло форсы которые на поршня брызгают подувал
Gizmo600
Местный
Сообщения: 218 Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 11:52 am
Откуда: Мегион
Сообщение
Gizmo600 » Вс июн 29, 2014 7:54 pm
бля я всё поменял что может влиять на давление масла, в чём может быть причина?? надеюсь что датчик моросит да и то он сука дорогой может альтернативы замены есть этого датчика
Толян
Местный
Сообщения: 157 Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 9:43 pm
Откуда: Беларусь
Сообщение
Толян » Вс июн 29, 2014 9:02 pm
orenspl писал(а): Спасибо! Перемерил, тягу от наконечника. Ошибся походу. У меня обычные 16ые)
ну если под М16 то тогда VAG 4A0 419 801A тяга поперечная левая.
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786 Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:
Сообщение
AudiQuattros » Вс июн 29, 2014 9:51 pm
парни . поставил мозг AAN на 3В 200ку.
Сейчас приобрел все для перехода с трамблера на катушки.
Откуда взять массу на 2пин в разъемы на катушки?
1 пин , плюс, беру с штатного разьема на катушку.
2 пин , масса ( на схеме написано "Ground for internal POS") куда конектить не знаю...
3 пин , управление. тяну дополнительно 4 провода от мозга к катушкам.
4 пин , масса, прикручиваю к клапанной крышке. или от штатного разьема на катушку
подскажите плиз
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb . Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441