родной корпус фильтра от а4 не очень помещается рядом с турбиной. кто катается на нулевиках? ресурс значительно падает? имеет смысл вообще ставить его или все же умудряться с запихиванием родного корпуса а4?
Калян92 писал(а):родной корпус фильтра от а4 не очень помещается рядом с турбиной. кто катается на нулевиках? ресурс значительно падает? имеет смысл вообще ставить его или все же умудряться с запихиванием родного корпуса а4?
Тоже вопрос напрашивался.
Знаю, что штатный намного дольше служит. А вот насчет ресурса нет инфо...
у меня нулевик K&N, за ним всё чистенько, ни пыли ни песочка, до этого стоял на сы4 вставка в штатное место BMC, тоже отлично. Нулевик брать только нормальный , а не проспорт, и будет отлично всё, и брать только с пропиткой.
Vetal_36 писал(а):у меня нулевик K&N, за ним всё чистенько, ни пыли ни песочка, до этого стоял на сы4 вставка в штатное место BMC, тоже отлично. Нулевик брать только нормальный , а не проспорт, и будет отлично всё, и брать только с пропиткой.
Пропитка зло для нитьевых расходометров. Проверил на себе. Выход-тонкий парралон перед ним ставить. Нить покрывается налётом масла (пропитки) и начинает врать (боготит)
я убил ленточный расходомер и не один.. с количеством пропитки я знаком,но все же сухой фильтр однозначно,ибо не дешевое удовольствие расходомер
а вот без него можно в канистру с маслом опускать и все будет сухо))
Штурман писал(а):С пропиткой расходомеры дохнут быстро,проверено на себе блеать..
К&N сухой поставил и тоже чисто
Небольшая поправка - у Виталия VEMS и там нет расходомера!
Про расходомеры всё понятно: ленточные мрут, проволочные -более-менее живут.
Вопрос в теме про ресурс мотора...
Я и на сы4 ездил с расходомером и нулевиком с пропиткой, просто надо не сильно заливать и сутки давать чтоб сам пропитался полностью, в общем проблем не заметил, проездил на нём 50тыков, но и расходомер мыл тоже каждый раз при чистке фильтра, может по этому не замечал проблем.
Калян92 писал(а):А где купить такой?
И почем?
http://www.knfilters.com/search/product ... =RG-1001BL брал у них именно этот, думаю от производителя должен быть хороший фильтр, и двойной конус- площадь больше. Присылают без проблем, уже несколько раз заказывал у них.
угу, и то что при горячем воздухе зазвенит раньше это конечно не учитывается, да и то что стоковым авто на стоковых прошивках он нах не нужон в принципе тоже.
К&N фильтр работает только с пропиткой. Без пропитки он пропускает пылинки тк защитного слоя от пыли и влаги нет. сомневаюсь что ресурс двс падает если фильтр вовремя мыть спец средством и пропитывать без перебора масла, то все будет ок. Сам езжу на k&n мою его раз в 5тк( приурочиваю к замене масла в двс) за одно и снимаю расходомер и чищу нить спец средством ликвимоли( для расходомеров, не путайте с карбклинером и не вкоем случае его не брызгайте на нить- карбклинер имею ввиду). Впуск идеально чист, турбина жива, песок не мелит, расходомер тоже бодр. Хз ка вы там чистите, пропитываете, что расходомеры мрут))