непонятки с наддувом

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

а по ДД разве падает в аварию? у меня была как то проблема с одним из, машина ехала более ли менее,дула норм.просто жопомером и будильником наддува понял что какая то хуйня, оказался ДД. но ни подергиваний ни аварии не было.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

сними фишку с ДД ,дуть будет 0.6 и все,ошибок не будет
и позднится УОЗ сильно,поднимается температура выхлопа,видно по датчику ЕГТ,по вагкому пока данные не сверял,может позже будет время напишу в FAQ

Пока из доступной ручной диагностики выявил такой момент,с утра когда машина холодная включаем климат на 51 канал и смотрим температуру двигателя на заглушенном моторе.Если показывает что и на улице например 17-20градусов то мозг не в аварии,если 50 то в аварии из за датчиков ДД если других ошибок соответственно нет.
При том что позднится сильно УОЗ машина не едет ваще,даже со снятым шлангом,дует, а не едет..
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Штурман писал(а):Пока из доступной ручной диагностики выявил такой момент,с утра когда машина холодная включаем климат на 51 канал и смотрим температуру двигателя на заглушенном моторе.Если показывает что и на улице например 17-20градусов то мозг не в аварии,если 50 то в аварии из за датчиков ДД если других ошибок соответственно нет.
Никакой связи 51 канала с ЭБУ нету.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

отключаю ДД показывает 50 градусов,подключаю показывает как и на улице 20 например..
в чем прикол тогда?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

До 50 градусов расчетная температура, выше уже реальная. Инфа с ДТОЖ отдельного, на V6 к примеру его нет и там вся температура расчетная.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

у меня например сразу после включения зажигания показывает то что и на улице и потом растет до 50
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

BlindHorse писал(а):А на холодную вот только завел и тапка в пол едет нормально?
Ээээм а что должно быть? Наблюдал разность поведения авто в разных температурах ож и масла. Неоднократно.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Да сто раз написал уже, что контроль детонации на холодную выключен.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
nazar_55
Местный
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 11:50 am
Откуда: Ивано-Франковськ Украина
Контактная информация:

Сообщение nazar_55 »

Колун 33 писал(а):Доброго времени суток господа,вопросик по 2.2т :значит так,турбина надувает максимум 1.6 , снимаю с вастгейта шланг ,вставляю болт на 8, затягиваю хомутом ,после такой аперации надувает 2.4 если газ плавно жать разгоняется будь здоров ,если в пол то ощущения как будто машину за жопу держат ,тактовый клапан проверял ,работает исправно ,стоит правильно ,подскажите что за хрень ,плиз :)
у меня так же! разобрал вастгейт, оказалась втулка клапана разбитая, клапан болтается. да и он потерпевший чуть. туда и уходит давление. ищу вастгейт
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

Нихуя это не вг,не утешай себя.целый бар через него уйти не может
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
nazar_55
Местный
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 11:50 am
Откуда: Ивано-Франковськ Украина
Контактная информация:

Сообщение nazar_55 »

Алекс S6 писал(а):Нихуя это не вг,не утешай себя.целый бар через него уйти не может
какой бар, у меня 1.8 дует.снимаю шланг-2.3 дул в втулку с клапаном ртом, дуется
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Если вг не герметичный,будет передув! Тоже самое что ты шланг снимаешь,поизучай сначала принцип работы...
Ответить