в чем тогда причина устойчивости авто ? по сравнению с тазом.
независимая подвеска? механический торсен? или благословение господне?
взорвавшееся колесо на трассе......
мне кажется у присутствующих тута при взрыве колеса благотворно сказывается низкий профиль
колесо не слишком проваливается и меньше тормозит
колесо не слишком проваливается и меньше тормозит
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
- Styler
- Местный
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Тут есть ещё фактор езды по трассе... на маленькой скорости...
Руль держался небрежно вразвалочку одной рукой, плюс возможно испуг от хлопка, рука дрогнула...
Мы же ездим быстрее 80 в основном... даже в городе... :-)
Поэтому руль держится если и не двумя руками, то всё равно довольно крепко, хрен вырвет...
Это всё рассуждения... как было на самом деле ХЗ... :-)
Руль держался небрежно вразвалочку одной рукой, плюс возможно испуг от хлопка, рука дрогнула...
Мы же ездим быстрее 80 в основном... даже в городе... :-)
Поэтому руль держится если и не двумя руками, то всё равно довольно крепко, хрен вырвет...
Это всё рассуждения... как было на самом деле ХЗ... :-)