Нужна помощь со стартером , генератором и электропитанием...
Нужна помощь со стартером , генератором и электропитанием...
Для полной картины начну с самого начала. Машина после того как отключили фишку с расходомера стала плохо заводиться на горячую (с 5-10 раза) , на холодную с полпина. Я не знаю в расходомере ли это дело , я грешил на датчик распредвала т.к. с сальника херачет масло и весь шкиф в масле. Однажды я днём приехал покупать банку Supersprint за бортом жара +40 , заглушил, не завелась... и с 5 и с 10-го. В итоге сел аккумулятор, позвонил другу , тот прикурил меня , завёлся и поехал... Спустя пару минут заглох и не завёлся - аккум сдох. Опять позвонил ему , съездили и купили новый аккум AMEGA PREMIUIM 74A. Завёлся и поехал. На улице было очень солнечно и я не заметил что у меня горит значок аккума на приборке... заехал в тёмный двор - увидел... думаю ну щётки... они же шоколадка или реле регулятор напряжения. Т.к. не было времени ехать купить новые щётки - просто постучал сзади по шоколадке - значок акума пропал... генератор вроде начал давать зарядку. Через несколько дней в самую жаркую жару днём было до +42+44 подъехал к зданию где работаю... заглушил. Через 10 минут завожу - не заводится , ни с первого ни с десятого ни с 3247435 раза. И тут бах.... стартер крутиться, а шкифы грма нет. Думаю ну всё пипец бендиксу.( до этого менял уже бендикс 3 недели назад) СНимаю стартер , везу к стартерщикам и начинаю жутко ругаться с ними. Они говорят мне - бендикс твой в порядке... сорвало зубцы на какой-то пластмаске , не запомнил её название. Поменяли хреновину эту - пришёл поставил стартер, перепутал толстые провода местами - тока подключил аккум - стартер стал крутиться... тут же отключил. Не прошло и пяти секунд. Думаю ну пипец... плюс с минусом перепутал. Снова снял стартер , поменял местами провода - стартер крутит нормально - но даже не цепляет. Вытаскиваю свечи , пробую заводить - искры нет. Продул шкиф распредвала насколько мог карбом - завожу - с пол пина. Прогрел , поехал. Время уже 11-ый час вечера , включил ближний , включил не громко музыку , поехал на заправку... еду и вижу как у меня панель начинает тускнеть , все что горит начинает тускнеть , бензин показывает всё меньше , все показатели датчиков идут на спад , загорается желтая иконка АБС и вместе со всем этим всё ярче загорается иконка аккума. Не доехал до заправки 10 метров и на холостых заглох. Пробую завести - стартер пару раз "прожевал" и потух. Попробывал через минут 10 - думаю опять наверное генератор не пашет. Услышал щёлканье стартера раз 10 ( без движения шкифов) и всё. опять всё потухло. Аккум сдох. Постучал снова по шоколадке и попробывал завести уже через минут 20 - нифига. Звоню жене , она приезжает ставлю ей свой аккум на аристу на подзарядку , её заряженный себе - пытаюсь завести - слышу щелчок , вся электрика тухнет , стартер не крутит совсем. Ещё раз - тоже самое. Постучал ещё немного по шоколадке - ничего не дало. Забыв отключить аккум лезу смотреть контакты стартера, трещеткой задел что-то пошли искры. Так посмотрел - нормально там всё с контактами. А стартер один хрен не крутит и машина есесна не заводится.
Жена берёт меня на трос , втыкаю вторую - машина завелась , но на панели ярко горит иконка аккума (хотя он рабочий и подключен 100%) , убераю трос , думаю пойду проверю , может генератор стал работать и отключил клемму от аккума - машина заглохла. Снова трос , снова завёлся, аккум подключен - но иконка аккума на приборке ярко горела пока ехал до самого дома. И машина как-то странно начала ехать быстрее чем обычно... может самообман т.к. такое бывает когда долго стоишь , а потом начинаешь ехать.
Уважаемые знатоки , внимание вопрос) : Что за хрень такая? МОгут ли щетки внутри генератора замкнуть или ещё что-то после чего не идёт ток на стартер. Может просто сгорел предохранитель , когда я нечайно замкнул трещеткой провода ( не знаю что обо что , то ли масса двигла с контактом , то ли просто контакты между собой) , но стартер не крутил ещё до этого. Машину взял недавно , пока в ней не шарю - поэтому сильно камнями не кидайтесь. Заранее спасибо за помощь!
Жена берёт меня на трос , втыкаю вторую - машина завелась , но на панели ярко горит иконка аккума (хотя он рабочий и подключен 100%) , убераю трос , думаю пойду проверю , может генератор стал работать и отключил клемму от аккума - машина заглохла. Снова трос , снова завёлся, аккум подключен - но иконка аккума на приборке ярко горела пока ехал до самого дома. И машина как-то странно начала ехать быстрее чем обычно... может самообман т.к. такое бывает когда долго стоишь , а потом начинаешь ехать.
Уважаемые знатоки , внимание вопрос) : Что за хрень такая? МОгут ли щетки внутри генератора замкнуть или ещё что-то после чего не идёт ток на стартер. Может просто сгорел предохранитель , когда я нечайно замкнул трещеткой провода ( не знаю что обо что , то ли масса двигла с контактом , то ли просто контакты между собой) , но стартер не крутил ещё до этого. Машину взял недавно , пока в ней не шарю - поэтому сильно камнями не кидайтесь. Заранее спасибо за помощь!
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
Езжай к спецам... Проблем похоже куча... На стартер и генератор никаких предохранителей нет... Пусть нормально сделают стартер и генератор... Замена пластика редуктора это еще не ремонт стартера...Втягивающее похоже тоже мертвое... Провода там не перепутаешь - все плюсовые , кроме лямки кузов-двигатель... Пишу про ААN...
Поехать не могу - машина заводится только с толкача , желательно найти причину на месте... сейчас вышел попробывал завести - щёлк и нихрена... очень похоже на плохой контакт клемм. В них может быть дело?PRO-vokator писал(а):Езжай к спецам... Проблем похоже куча... На стартер и генератор никаких предохранителей нет... Пусть нормально сделают стартер и генератор...
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
.Втягивающее похоже тоже мертвое... Все надо по месту смотреть...а так гадать можно до усеру...ambal писал(а):Поехать не могу - машина заводится только с толкача , желательно найти причину на месте... сейчас вышел попробывал завести - щёлк и нихрена... очень похоже на плохой контакт клемм. В них может быть дело?
внесу ясность,потому как тема сисеГ не раскрыта.поменяли в итоге стартер целиком.эт хуйня.ВНИМАНИЕ!!! провод от гены был прикручен на нижнюю клемму втягивающего,то есть зарядки в принципе не приходилось ждать от него.ну а не крутил потому что внутри стартера развалилось все к ебеням собачим,т.к. стартер до глубины костей китайский.как то так.
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
восстанавливаю Т2 1.6tdi
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2014 4:39 pm
- Откуда: Альметьевск
Извиняюсь, дабы не плодить темы, опишу проблему тут. Вчера покрывал большое расстояние - 600 км, и вот подъезжая к дому загорелась лампочка аккумулятора, причем набирая обороты свыше 3к лампочка постепенно гасла, и вот уже во дворе загорелась лампочка абс и начал мерцать ксенон. Ну, думая, сдохли щетки генератора. Сегодня утром пытался завести, но аккум был мертв. Вытащил щетки из генератора, и та что ближе к торцу, выпала вместе с пружинкой. Вспомнил, чтобы у меня были б/у щетки, поставил их. Завел машину с толкача. Лампочка аккумулятора естественно погасла. Прокатился, дал 6-7к оборотов и снова загорелась лампочка. Открутил щетки, и у той, что ближе к торцу, были покоцаны грани. В чем может быть причина? Не в подшипнике ли дело? Или тупо сточился якорь, или как его там?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2014 4:39 pm
- Откуда: Альметьевск
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2014 4:39 pm
- Откуда: Альметьевск
Осмотрел контактные кольца, вроде в порядке. Купил новые щетки, поставил, нормально завелась, лампочка аккумулятора погасла, проехал 20 км и снова загорелась лампочка. Открутил щетки - они в полном порядке. До дома ехал на аккумуляторе, причем резко упал до нуля уровень бензина и температурный датчик показывал 60 градусов, хотя на улице жара. Подскажите, помимо контактных колец, в чем еще может быть причина?
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2014 4:39 pm
- Откуда: Альметьевск
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2014 4:39 pm
- Откуда: Альметьевск
Альметьевск - это в татарстане, но переехал я сюда из казахстана буквально месяц назадАлекс S6 писал(а):Будь зол тогда уж на себя ))) Альметьевск это где?

Почитал инфу в интернете, пишут, что возможно проблема в приборке, кстати, у меня периодически пропадает вся инфа с экранчика бортового компьютера, то есть он не пашет, и гаснет экранчик выше, на который выводится инфа об уровне воды в бачке омывателя и прочем. Если проехаться по ухабам, иногда начинают работать. И еще иногда появляются непонятные щелчки внутри приборки.