почему жрёт???

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Не совсем понял. Вся воздушная система заполнялась тосолом или только интеркуллер? Конечно в наших домашних условиях лучше и проще делать тем, что под боком. С этим я полностью согласен. Я систему дважды опрессовывал от баллона. Но в полной герметичности не уверен
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Alexey_B писал(а):Потом слал лить воду не интеркуллер чтоб увидеть где пузыриться, так и родилась идея, налить воды (тосола) в систему, после чего сразу определил несколько отверстий в интеркуллере и понял, что хомут снизу тоже не достаточно герметично держит.

а после тосола промывал кулер бензином?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

Гриценко Вячеслав писал(а):Я так думаю: 1. Прежде всего на расход влияет ДМРВ. У меня в машинке, когда ее брал было 2 расходомера. Один стоял, а второй мне "подарил" бывший владелец. В итоге оба оказались неисправны. Из-за чего кушала она очень неплохо. 2. ДТОЖ тоже очень сильно. У меня один конкретно умер. Сопротивление меряю при температуре около 0 градусов, он показывает 40 кОм, а должно быть в 10 раз меньше. Из-за его неисправности расход может увеличиться в разы 3. Лямбда-зонд. Честно говоря как он работает на всех режимах работы двигателя представляю довольно смутно. На разгонных режимах компьютер на его показания наверное не реагирует. На полном газе - тоже. На холостом ходу корректирует топливо в пределах точности измерения ДМРВ, которая у нитевых составляет 1 %. Сколько он может добавить топлива я точно не знаю. 4. Датчик температуры входящего воздуха влияет , я думаю, не так сильно. Хотя может и ошибаюсь. 5. Датчик положения дроссельной заслонки работает только на режимах разгон - замедление. Если неисправен, то скорее всего должны быть провалы при разгонах. Мне так кажется. 6. Датчик высоты или барометрического давления. У себя я его не нашел. Где стоит - не знаю. Тоже может влиять. Но думаю что не много. Расход воздуха то все-таки отслеживает ДМРВ и по нему уже отмеряет топливо. 7. Ну и остались датчики детонации, которые, опять же насколько мне известно, при ее возникновении сдвигают угол опережения зажигания и на расход топлива влияют совершенно незначительно. 8. И еще один вариант. Компьютер сваливается в аварийный режим. Сваливается он по причине передува, опять же из-за ДМРВ . Или детонации обогащая, смесь, дабы ее исключить, которая как известно прогрессирует на обедненных смесях. Может еще из-за чего? Вот такие у меня умозаключения. Может быть где-то неправильные. Но я бы грешил прежде всего на ДМРВ и ДТОЖ ну и может быть лямбду. 9. Чуть не забыл про дырки. У меня была в системе вентиляции размером в 1,5 см. Но получалось что она могла изменить расход в сторону уменьшения


А неисправный ДТОЖ может мозги в аварийный режим сбрасывать?
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Zlexy писал(а):А неисправный ДТОЖ может мозги в аварийный режим сбрасывать?

Честно говоря не знаю. Вроде где-то говорили, что если ДТОЖ неисправен, то компьютер считает, что двигатель горячий. У меня при сбрасывании фишки двигатель просто глохнет
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

Кстати, если я выбросил нафиг каты, то мне лямбда зонд нужно брать для А/М без катализатора? По elcats два вида (для а/м с катами и без).
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Zlexy писал(а):Кстати, если я выбросил нафиг каты, то мне лямбда зонд нужно брать для А/М без катализатора? По elcats два вида (для а/м с катами и без).


До сих пор так никто к точному решению этого вопроса не пришёл.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Zlexy писал(а):Кстати, если я выбросил нафиг каты, то мне лямбда зонд нужно брать для А/М без катализатора? По elcats два вида (для а/м с катами и без).

Не вникал глубоко в этот вопрос. Точнее даже и мелко то толком тоже не вникал. Думаю разницы никакой. У меня стоит десяточный. Не знаю есть там у нее катализаторы или нет. Осциллографом пишет, что работает лямбда
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

Гриценко Вячеслав писал(а):Не вникал глубоко в этот вопрос. Точнее даже и мелко то толком тоже не вникал. Думаю разницы никакой. У меня стоит десяточный. Не знаю есть там у нее катализаторы или нет. Осциллографом пишет, что работает лямбда


А если ошибку по Вагу выдает на лямбду и расходомер, стоит ее менять, если осцилограф показаывает,что она работает. У меня просто на ХХ обороты бывает что плавают.
rinatco s4
Местный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
Откуда: СПб

Сообщение rinatco s4 »

про лямбду то брать без "катов" в твоем случае, они разные...,если дтож не работает или отключён то на мозг идёт( ваг показывает) -49*С. сост двигателя,и работает как при прогреве ,расход,перелив и т.д.
Alexey_B
Местный
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
Откуда: Кустанай
Контактная информация:

Сообщение Alexey_B »

Гриценко Вячеслав писал(а):Не совсем понял. Вся воздушная система заполнялась тосолом или только интеркуллер? Конечно в наших домашних условиях лучше и проще делать тем, что под боком. С этим я полностью согласен. Я систему дважды опрессовывал от баллона. Но в полной герметичности не уверен

Снял патрубок с турбины впускной, который идет на интеркуллер, чтоб в турбину не налился тосол, затем снял с впускного коллектора патрубок, и в него начал лить тосол, когда все заполнилось, и с патрубка который возле турбины (снятый) полился тосло, перестал лить.
Подождал несколько минут, и все дыры себя проявили помокрениями и подтеканияими, а после того как все дырки были найдены и помечены,, слил тосол с нижнего патруба интеркуллера, бензином не промывал, просто дождался пока все само вытекет, и все.
Alexey_B
Местный
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
Откуда: Кустанай
Контактная информация:

Сообщение Alexey_B »

Друзья, а сколько должен показывать в вагкоме лямбда?
У меня всегда лямбда фактор около 1-цы крутитья 0.9 -1.2 и постоянно ругается что достигнут предел регулировки лямбдой.
И еще, если в вагкоме температуру ОЖ показывает правильно, то ДТОЖ 100% исправный?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

у меня чё-то не особо то и гуляет эта величина. ~1 постоянно...

Вечером про пределы гляну в эльзе.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
rinatco s4
Местный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
Откуда: СПб

Сообщение rinatco s4 »

вообще обсуждалась эта тема....цепляй на черный провод в разьём под резинкой ЛЗ "+"с приборки, другой на массу,заводи .на хх на приборке должны показания прыгать от 0.1В до 0.7В(+-),если стоит 1Вольт то ЛЗ мёртв.в показаниях могу ошибаться набери в поисковике "лямбда зонт",там точные покозания
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Zlexy писал(а):А если ошибку по Вагу выдает на лямбду и расходомер, стоит ее менять, если осцилограф показаывает,что она работает. У меня просто на ХХ обороты бывает что плавают.

У меня обороты плавали на холостых из-за ДМРВ. Пока не прогреется не стронешься с места (если не давать много газа). Нажимаешь потихоньку педаль, а обороты начинают гулять со страшной силой. Я так понимаю что из-за того, что ДМРВ сильно богатил смесь и на холодном двигателе лямбда пыталась ее обработать, как положено. Отсюда такие забросы. После замены ДМРВ все работает нормально
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Alexey_B писал(а):Друзья, а сколько должен показывать в вагкоме лямбда?
У меня всегда лямбда фактор около 1-цы крутитья 0.9 -1.2 и постоянно ругается что достигнут предел регулировки лямбдой.
И еще, если в вагкоме температуру ОЖ показывает правильно, то ДТОЖ 100% исправный?

Может быть два варианта. Или неисправна лямбда. Или смесь идет настолько обогащенная, что лямбда все время стремится ее забеднить. Лямбда работает по наличию кислорода. Есть - она смесь обогащает (выдает 0,1...0,2 В), пропал кислород - обедняет (0,8...0,9 В). Все это происходит с частотой порядка 1 герц. При неисправности или холодном двигателе пределов ее "возможностей" не хватает. Т. е. она подала 0,8 вольта на компьютер, который должен уменьшить подачу топлива. Но предположим ДТОЖ выдает сигнал - "двигатель холодный". Или ДМРВ врет. Смесь идет обогащенная, а по команде лямбды комп может понизить подачу топлива, допустим на 1 %. Он это и делает, но смесь то у нас обогащена на 30%. В итоге смесь остается богатая и лямбда соответственно все время пытается ее забеднить и выдавая постоянно порядка 0,8...0,9 В.
Про ДТОЖ я думаю, что исправный
Alexey_B
Местный
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
Откуда: Кустанай
Контактная информация:

Сообщение Alexey_B »

Гриценко Вячеслав писал(а):Может быть два варианта. Или неисправна лямбда. Или смесь идет настолько обогащенная, что лямбда все время стремится ее забеднить. Лямбда работает по наличию кислорода. Есть - она смесь обогащает (выдает 0,1...0,2 В), пропал кислород - обедняет (0,8...0,9 В). Все это происходит с частотой порядка 1 герц. При неисправности или холодном двигателе пределов ее "возможностей" не хватает. Т. е. она подала 0,8 вольта на компьютер, который должен уменьшить подачу топлива. Но предположим ДТОЖ выдает сигнал - "двигатель холодный". Или ДМРВ врет. Смесь идет обогащенная, а по команде лямбды комп может понизить подачу топлива, допустим на 1 %. Он это и делает, но смесь то у нас обогащена на 30%. В итоге смесь остается богатая и лямбда соответственно все время пытается ее забеднить и выдавая постоянно порядка 0,8...0,9 В.
Про ДТОЖ я думаю, что исправный

Добрый день, спасибо за советы, вот только тепреь и не знаю что искать больше нечего.
Скажите, а каким цветов должны быть свечи при нормально работающем двиге?
У меня всегда чернюющие все одинаково, может это особенность турбомоторов?

Может это особенность машины.
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

Гриценко Вячеслав писал(а):Может быть два варианта. Или неисправна лямбда. Или смесь идет настолько обогащенная, что лямбда все время стремится ее забеднить. Лямбда работает по наличию кислорода. Есть - она смесь обогащает (выдает 0,1...0,2 В), пропал кислород - обедняет (0,8...0,9 В). Все это происходит с частотой порядка 1 герц. При неисправности или холодном двигателе пределов ее "возможностей" не хватает. Т. е. она подала 0,8 вольта на компьютер, который должен уменьшить подачу топлива. Но предположим ДТОЖ выдает сигнал - "двигатель холодный". Или ДМРВ врет. Смесь идет обогащенная, а по команде лямбды комп может понизить подачу топлива, допустим на 1 %. Он это и делает, но смесь то у нас обогащена на 30%. В итоге смесь остается богатая и лямбда соответственно все время пытается ее забеднить и выдавая постоянно порядка 0,8...0,9 В.
Про ДТОЖ я думаю, что исправный



Я пока не почистил расходомер, имел расход по городу 20, по трассе 14. После упало все на 5 литров. И свечи тогда были черные, а сейчас нормального бежевого оттенка (изолятор на конце). Вряд ли богатит, иначе были бы черные.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Zlexy писал(а):Я пока не почистил расходомер, имел расход по городу 20, по трассе 14. После упало все на 5 литров. И свечи тогда были черные, а сейчас нормального бежевого оттенка (изолятор на конце). Вряд ли богатит, иначе были бы черные.


А можешь рассказать как чистил? Хочу себе тоже почистить, а то брал б/у и не открывал даже.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

Sechan писал(а):А можешь рассказать как чистил? Хочу себе тоже почистить, а то брал б/у и не открывал даже.


Да взял балончик с жидкостью для промывки карбюратора, с большого расстояние (20-30 см) почти весь балон всадил внутрь расходомера, сетки не снимал. Главное с нитью поосторожнее, чтоб не порвал. Грязи вытекло очень-очень много. Дал просохнуть. и в машину поставил. расход сразу упал.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Пасиб, займусь на выходные.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Ответить