перед новым годом ремонтировали мб спринтер 2.2 тди, в 2 и 3 горшке был белый нагар, как сказал дизелист с неебическим стажем это пиздец форсам, начали поршня жечь, кстати был прав на 100%, проверяли на стенде, распылителям пиздец.Штурман писал(а):Спрошу дизелистов может кто сталкивался
проблема,белый нагар в цилиндрах,мотор турбовый с насос форсунками скания короче
нагара довольно много и на клапанах и на поршне,выпуск в гбц черный впуск сухой чистый,антифриз не уходит
в чем косяк?
Загадки.
"VLUA"
Ну хз, может быть, я в дизелях не шарю по этому и спорить не буду, смотри что в остальных котлах.Штурман писал(а):ну если форсы льют то поршня чистые обычно,а если недоливают то машина не едет,а таскает она бывает и по 35тонн..
а налет мм по 3-4 и на клапанах пиздец прям шлак.
но я только на 1 цилиндре голову снял и чую что там во всех такая картинка...
"VLUA"