ну тада и я немного напишу про свою
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Доброго времени суток. Я нынешний счастливый владелец авто которому посвящена эта ветка. Прошу совета знающих людей. Уже год на ней катаюсь, вчера вжарил.. раздался резкий хлопок в выхлоп и тачка начала тупить чутка при резком нажатии на педаль и необоснованно греться.
с утра опросил "вагалкой" появились следующие ошибки
3 Найдены неисправности:
00525 - Лямбда-зонд-G39
28-00 - короткое замыкание на плюс
00537 - Лямбда-регулирование
11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
03-00 - нет сигнала
Датчик коленвала заменен, но ошибка не ушла.
Потери мощности нет, динамика на прежнем уровне. Как остынет, начинает троить, плавают обороты на холостых и плюется в выхлоп каким то конденсатом... прогревается - нормально работает, стабильно. масло не уходит посторонних шумов нет. Подскажите что-нибудь, уже не знаю куда копать..
с утра опросил "вагалкой" появились следующие ошибки
3 Найдены неисправности:
00525 - Лямбда-зонд-G39
28-00 - короткое замыкание на плюс
00537 - Лямбда-регулирование
11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
03-00 - нет сигнала
Датчик коленвала заменен, но ошибка не ушла.
Потери мощности нет, динамика на прежнем уровне. Как остынет, начинает троить, плавают обороты на холостых и плюется в выхлоп каким то конденсатом... прогревается - нормально работает, стабильно. масло не уходит посторонних шумов нет. Подскажите что-нибудь, уже не знаю куда копать..
А зачем датчик колена менять? Ошибка будет пока не заведешь. С лямбдой бяда...Cherkass писал(а):Доброго времени суток. Я нынешний счастливый владелец авто которому посвящена эта ветка. Прошу совета знающих людей. Уже год на ней катаюсь, вчера вжарил.. раздался резкий хлопок в выхлоп и тачка начала тупить чутка при резком нажатии на педаль и необоснованно греться.
с утра опросил "вагалкой" появились следующие ошибки
3 Найдены неисправности:
00525 - Лямбда-зонд-G39
28-00 - короткое замыкание на плюс
00537 - Лямбда-регулирование
11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
03-00 - нет сигнала
Датчик коленвала заменен, но ошибка не ушла.
Потери мощности нет, динамика на прежнем уровне. Как остынет, начинает троить, плавают обороты на холостых и плюется в выхлоп каким то конденсатом... прогревается - нормально работает, стабильно. масло не уходит посторонних шумов нет. Подскажите что-нибудь, уже не знаю куда копать..
Only V8 Power 

Помогите советом! попал в беду... в центре города налило огромную лужу и встречный автобус (будь он неладен) окатил меня волной воды... машина сразу же заглохла... пытаться заводить не стал... дотянули домой, разобрал впуск и вылил пол ведра воды. Чуть сердце не стало... 2 дня все мыл чистил и сушил, масло сменил... завелась без проблем, на первый взгляд все как обычно... выехал на тест и тут я понимаю что на полный буст машина не выходит... по приборке дует 1,4-1,6... по внешнему манометру вместо 1,1 (как раньше) 0,7 - 0,8... Куда копать? может лопатки турбы пострадали?