Sechan писал(а):Если не ошибаюсь 60 или 63 труба из нержи. По диаметру как родная до резонатора. По звуку громче чуть можно, тише уже не надо. У нас за громкий выхлоп больше неприятностей, чем пользы.
Остался один момент, почему появились резкие толчки на 1-2 скорости если ехать медленно и прижимать/ отпускать педальку газа? По трансмиссии люфтов нет. Может ли влиять регулировка амортизатора на дроссельной заслонке ?
dimo61 писал(а):какой трубой сделали? (диаметр) если вместо прямой трубы поставишь последовательно два прямоточных пламегасителя FOX,станет заметно тише......если хочешь тишины ....
вот интересно.....если в эске средняя и задние банки -прямоток с завода,то на купе я знаю ,что средняя прямоток,а вот заднюю не разрезал,какова у неё контрукция?
ну тогда есть смысл её заменить на "разведёнку" из двух пламегасов прямоточных ....их можно уже 55мм делать ....(эквивалент площади 63мм трубы,с учётом потерь трения на стенки)....
и "тихо" ,и легкий выхлоп ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):ну тогда есть смысл её заменить на "разведёнку" из двух пламегасов прямоточных ....их можно уже 55мм делать ....(эквивалент площади 63мм трубы,с учётом потерь трения на стенки)....
и "тихо" ,и легкий выхлоп ....
А ведь я интересовался доработкой выхлопа в самом начале темы
Sechan писал(а):А ведь я интересовался доработкой выхлопа в самом начале темы
Я так понял, что то, что там на конце стоит - неважно в принципе. лишь бы не затычка. Общался с Ярославом из j-power, это единсная наверное контора, которая считает гоночные выхлопы в мск. Он так сказал: коллектор и магистраль - до задней банки - это 99% возможностей улучшения. Какая стоит банка сзади - уже не очень важно. важно что чем ближе к горшку - тем ровнее и правильнее должен быть тракт. В задней банке газ уже гораздо холоднее, чем в начале тракта и собсно меньше в объеме, поэтому незначительное сопротивление радикально не повлияет. Ну ето стессна верно для гражданской-тренировочной-светофорной машины а не для "погони за тысячными". Вот как-то так.
dimo61 писал(а):ну тогда есть смысл её заменить на "разведёнку" из двух пламегасов прямоточных ....их можно уже 55мм делать ....(эквивалент площади 63мм трубы,с учётом потерь трения на стенки)....
и "тихо" ,и легкий выхлоп ....
там бля такой насморк с размещением задней банки вдоль кузова - руки опускаюццо. Банко вешаиццо тока поперек кузова к тому жо при этом надо трубу протащить помоему выше ручага. Так что я наверное просто воткну одну прямоточную заднюю банку поперек, с одним каналом в тощину трубы. Выхлоп оставлю в стандартном месте ну и прямтоточный резонатор тоже в диаетр трубы на штатном месте. воткак-то так... колхоз -лайт
dirtylouie писал(а):там бля такой насморк с размещением задней банки вдоль кузова - руки опускаюццо. Банко вешаиццо тока поперек кузова к тому жо при этом надо трубу протащить помоему выше ручага. Так что я наверное просто воткну одну прямоточную заднюю банку поперек, с одним каналом в тощину трубы. Выхлоп оставлю в стандартном месте ну и прямтоточный резонатор тоже в диаетр трубы на штатном месте. воткак-то так... колхоз -лайт
У вас как там за громкий выхлоп с гайцами вопрос решается ?
dirtylouie писал(а):там бля такой насморк с размещением задней банки вдоль кузова - руки опускаюццо. Банко вешаиццо тока поперек кузова к тому жо при этом надо трубу протащить помоему выше ручага. Так что я наверное просто воткну одну прямоточную заднюю банку поперек, с одним каналом в тощину трубы. Выхлоп оставлю в стандартном месте ну и прямтоточный резонатор тоже в диаетр трубы на штатном месте. воткак-то так... колхоз -лайт
dirtylouie писал(а):Я так понял, что то, что там на конце стоит - неважно в принципе. лишь бы не затычка. Общался с Ярославом из j-power, это единсная наверное контора, которая считает гоночные выхлопы в мск. Он так сказал: коллектор и магистраль - до задней банки - это 99% возможностей улучшения. Какая стоит банка сзади - уже не очень важно. важно что чем ближе к горшку - тем ровнее и правильнее должен быть тракт. В задней банке газ уже гораздо холоднее, чем в начале тракта и собсно меньше в объеме, поэтому незначительное сопротивление радикально не повлияет. Ну ето стессна верно для гражданской-тренировочной-светофорной машины а не для "погони за тысячными". Вот как-то так.
в принципе и у меня сложился похожий вариан "идеального" выхлопа для ааэна ....
дайнпайп 75мм,первый пламегас 75мм,гофра 63мм.дальше пламегасы 63мм два последовательно ,на конце "разведёнка" с двумя пламегасами ( можно по 55мм,т.к газы холоднее)
просто "труб" как бы и не остаётся ...
будет
1."незатычный"
2. с более низкой ЕГТ
3. меньшего веса
4. ТИХИЙ ,благородный
выхлоп ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
только их развести от одной трубы после "рычага-привода"...
хотя заднюю часть купе я видел довольно таки давно ..... разве нет места разместить два пламегаса размерами 300мм длиной х 100мм диаметром ?
мне так не нра. японоколхоз кмк. я постараюсь снаружи штатный вид сохранить. ну и похоже у него тройник в районе даунпайпа стоит - кмк не гуд ни разу. ипать. тамо бронешланх под брюхом топливный... мине так сыкотно ставить