Ставлю AAN на Coupe Quattro 94

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

Sechan писал(а):Если не ошибаюсь 60 или 63 труба из нержи. По диаметру как родная до резонатора.
По звуку громче чуть можно, тише уже не надо. У нас за громкий выхлоп больше неприятностей, чем пользы.

Остался один момент, почему появились резкие толчки на 1-2 скорости если ехать медленно и прижимать/ отпускать педальку газа? По трансмиссии люфтов нет. Может ли влиять регулировка амортизатора на дроссельной заслонке ?


угу, попробуй снять демпфер дросселя.
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

dimo61 писал(а):какой трубой сделали? (диаметр)
если вместо прямой трубы поставишь последовательно два прямоточных пламегасителя FOX,станет заметно тише......если хочешь тишины ....


вот интересно.....если в эске средняя и задние банки -прямоток с завода,то на купе я знаю ,что средняя прямоток,а вот заднюю не разрезал,какова у неё контрукция?

"лабиринтного типа" :(
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

Эээ...а смысл среднюю банку оставлять?
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

она тюненая с 65 сечением трубы
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Что мне даст установка более жесткой пружины в байпасс в данный момент?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Sechan писал(а):Что мне даст установка более жесткой пружины в байпасс в данный момент?

Ничего...ни сейчас ни потом :bt:
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Как обсохнут дороги, попробую пару видеороликов снять как валит тачко.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

xoxol365 писал(а):она тюненая с 65 сечением трубы

65 или 63? Диаметр самой магистрали каков?
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

dirtylouie писал(а):"лабиринтного типа" :(

ну тогда есть смысл её заменить на "разведёнку" из двух пламегасов прямоточных ....их можно уже 55мм делать ....(эквивалент площади 63мм трубы,с учётом потерь трения на стенки)....

и "тихо" ,и легкий выхлоп ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dimo61 писал(а):ну тогда есть смысл её заменить на "разведёнку" из двух пламегасов прямоточных ....их можно уже 55мм делать ....(эквивалент площади 63мм трубы,с учётом потерь трения на стенки)....

и "тихо" ,и легкий выхлоп ....


А ведь я интересовался доработкой выхлопа в самом начале темы :)
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

Sechan писал(а):А ведь я интересовался доработкой выхлопа в самом начале темы :)

Я так понял, что то, что там на конце стоит - неважно в принципе. лишь бы не затычка. :D
Общался с Ярославом из j-power, это единсная наверное контора, которая считает гоночные выхлопы в мск. Он так сказал: коллектор и магистраль - до задней банки - это 99% возможностей улучшения. Какая стоит банка сзади - уже не очень важно. важно что чем ближе к горшку - тем ровнее и правильнее должен быть тракт. В задней банке газ уже гораздо холоднее, чем в начале тракта и собсно меньше в объеме, поэтому незначительное сопротивление радикально не повлияет. Ну ето стессна верно для гражданской-тренировочной-светофорной машины а не для "погони за тысячными". Вот как-то так.
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

dimo61 писал(а):ну тогда есть смысл её заменить на "разведёнку" из двух пламегасов прямоточных ....их можно уже 55мм делать ....(эквивалент площади 63мм трубы,с учётом потерь трения на стенки)....

и "тихо" ,и легкий выхлоп ....

там бля такой насморк с размещением задней банки вдоль кузова - руки опускаюццо. Банко вешаиццо тока поперек кузова к тому жо при этом надо трубу протащить помоему выше ручага. Так что я наверное просто воткну одну прямоточную заднюю банку поперек, с одним каналом в тощину трубы. Выхлоп оставлю в стандартном месте ну и прямтоточный резонатор тоже в диаетр трубы на штатном месте. воткак-то так... колхоз -лайт :)
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dirtylouie писал(а):там бля такой насморк с размещением задней банки вдоль кузова - руки опускаюццо. Банко вешаиццо тока поперек кузова к тому жо при этом надо трубу протащить помоему выше ручага. Так что я наверное просто воткну одну прямоточную заднюю банку поперек, с одним каналом в тощину трубы. Выхлоп оставлю в стандартном месте ну и прямтоточный резонатор тоже в диаетр трубы на штатном месте. воткак-то так... колхоз -лайт :)


У вас как там за громкий выхлоп с гайцами вопрос решается ?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Sechan писал(а):У вас как там за громкий выхлоп с гайцами вопрос решается ?

Чего? :bw:
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Я говорю ГИБДДшники ваши как относятся к громкому стритракерскому выхлопу и установке различных "прямотоков" ?
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Patriot.msk писал(а):Чего? :bw:


:D :D :D везет вам ))
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

dirtylouie писал(а):там бля такой насморк с размещением задней банки вдоль кузова - руки опускаюццо. Банко вешаиццо тока поперек кузова к тому жо при этом надо трубу протащить помоему выше ручага. Так что я наверное просто воткну одну прямоточную заднюю банку поперек, с одним каналом в тощину трубы. Выхлоп оставлю в стандартном месте ну и прямтоточный резонатор тоже в диаетр трубы на штатном месте. воткак-то так... колхоз -лайт :)

у Игоря S2 было жа разведено двумя банками
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=516113&postcount=39


только их развести от одной трубы после "рычага-привода"...

хотя заднюю часть купе я видел довольно таки давно .....
разве нет места разместить два пламегаса размерами 300мм длиной х 100мм диаметром ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

dirtylouie писал(а):Я так понял, что то, что там на конце стоит - неважно в принципе. лишь бы не затычка. :D
Общался с Ярославом из j-power, это единсная наверное контора, которая считает гоночные выхлопы в мск. Он так сказал: коллектор и магистраль - до задней банки - это 99% возможностей улучшения. Какая стоит банка сзади - уже не очень важно. важно что чем ближе к горшку - тем ровнее и правильнее должен быть тракт. В задней банке газ уже гораздо холоднее, чем в начале тракта и собсно меньше в объеме, поэтому незначительное сопротивление радикально не повлияет. Ну ето стессна верно для гражданской-тренировочной-светофорной машины а не для "погони за тысячными". Вот как-то так.



в принципе и у меня сложился похожий вариан "идеального" выхлопа для ааэна ....
дайнпайп 75мм,первый пламегас 75мм,гофра 63мм.дальше пламегасы 63мм два последовательно ,на конце "разведёнка" с двумя пламегасами ( можно по 55мм,т.к газы холоднее)
просто "труб" как бы и не остаётся ...


будет
1."незатычный"
2. с более низкой ЕГТ
3. меньшего веса
4. ТИХИЙ ,благородный
выхлоп ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

dimo61 писал(а):у Игоря S2 было жа разведено двумя банками
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=516113&postcount=39


только их развести от одной трубы после "рычага-привода"...

хотя заднюю часть купе я видел довольно таки давно .....
разве нет места разместить два пламегаса размерами 300мм длиной х 100мм диаметром ?

мне так не нра. японоколхоз кмк. я постараюсь снаружи штатный вид сохранить. ну и похоже у него тройник в районе даунпайпа стоит - кмк не гуд ни разу.
ипать. тамо бронешланх под брюхом топливный... мине так сыкотно ставить :)
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Ответить