если провод не оторвётся =)RVSN писал(а):Просто надо стальную или коленую проволоку! И все зуд будет!
переходим на тфси катушки(ттрс)
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб
Если добавить еще одну деталюху (Кабельная шахта 07K 971 824F)
то вид будет такой http://auditurboforum.de/umbauten-20v/a ... uf-rs2/40/
то вид будет такой http://auditurboforum.de/umbauten-20v/a ... uf-rs2/40/
Прикольно , выходит даже дешевле чем 5 гандончиков заказывать , и вид супер.Богдан писал(а):Если добавить еще одну деталюху (Кабельная шахта 07K 971 824F)
то вид будет такой http://auditurboforum.de/umbauten-20v/a ... uf-rs2/40/
Да красиво, но посмотрим как он решит вопрос с маслозаливной крышкой, ибо катуха встает только так как у меня стоит или разворот на 180 градусао, у него на фото видно, что она не вставленна до конца.Богдан писал(а):Если добавить еще одну деталюху (Кабельная шахта 07K 971 824F)
то вид будет такой http://auditurboforum.de/umbauten-20v/a ... uf-rs2/40/
S2 avant
а черт его знает
с ограничением тока 10ма работают
с ограничением тока 10ма работают
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Там не совсем корректно током мерить. Там определяется максимальной длительностью повторяющегося импульса низкого уровня на определенную нагрузку. Ток и напруга там приходят с провода, на котором при включен нос зажигании всегда есть напруга и тока этот провод может дать что ой-ой!)
а мозги открывают ключ на землю.
Нагрузка в идеале должна быть 0,5-0,8 Ома, тогда вся схема открывания ключа на землю работает правильно, все фронты будут не заваленными.
а мозги открывают ключ на землю.
Нагрузка в идеале должна быть 0,5-0,8 Ома, тогда вся схема открывания ключа на землю работает правильно, все фронты будут не заваленными.
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
я про него тоже. ток там мизерный и должен быть. если через катушки через сопротивление в полОам будет ебашить хороший ток - она расплавится. Но самое дело там не в токе! Вот о чем я писал. А во фронтах = переходных характеристиках! А так эта система, как показала практика, может искру высрать даже через катушки у которых 5-ти кратное завышение тока первичной обмотки и машина даже будет ехать, и даже более мене ничего. Так что запаса по выходной мощности там много))))Vetal_36 писал(а):ты какую нагрузку то имееш ввиду? человек как я понял спрашивал именно управляющий ток на ключ в катухе, там у меня например через резистор 200ом 0.125вт идёт и всё робит, так что ток там мизерный совсем.
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аминь! и у меня красные. и не знал с ними проблем ни в мороз, ни под бустом, просто как и всё их надо вовремя менять. И это вовремя у красных катух приходит быстрее чем у стоковых.и замечено, опять же на практике, стоковые, умирая, еще долго могут практически нормально работать. TFSIные умирая, почти сразу начинают неприемлимо плохо работать (пропуски на холодную и под бустом)... пока общая статистика (моя) где-то 70-80 т.км. и их надо менять либо очень тщательно проверить и положить в багажник 5 новых. На большинстве TFSI моторов почти как часы к 70-80 начинают дурить все разом на холодную.Vetal_36 писал(а):да кстати , красные катухи 06E905115E у меня работают отлично на 2-х барах, да и когда 2.4 дунуло тоже небыло проблем.
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
- GameOver72
- Пользователь
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 7:30 pm
- Откуда: Тюмень
-
- Местный
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
- Откуда: Брест
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
парни . поставил мозг AAN на 3В 200ку.
Сейчас приобрел все для перехода с трамблера на катушки.
Откуда взять массу на 2пин в разъемы на катушки?
1 пин , плюс, беру с штатного разьема на катушку.
2 пин , масса ( на схеме написано "Ground for internal POS") куда конектить не знаю...
3 пин , управление. тяну дополнительно 4 провода от мозга к катушкам.
4 пин , масса, прикручиваю к клапанной крышке. или от штатного разьема на катушку
подскажите плиз
Сейчас приобрел все для перехода с трамблера на катушки.
Откуда взять массу на 2пин в разъемы на катушки?
1 пин , плюс, беру с штатного разьема на катушку.
2 пин , масса ( на схеме написано "Ground for internal POS") куда конектить не знаю...
3 пин , управление. тяну дополнительно 4 провода от мозга к катушкам.
4 пин , масса, прикручиваю к клапанной крышке. или от штатного разьема на катушку
подскажите плиз
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441