переходим на тфси катушки(ттрс)

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk

Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

RVSN писал(а):Просто надо стальную или коленую проволоку! И все зуд будет!
если провод не оторвётся =)
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
Богдан
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 6:00 pm
Откуда: Украина,Николаев

Сообщение Богдан »

Если добавить еще одну деталюху (Кабельная шахта 07K 971 824F)
то вид будет такой http://auditurboforum.de/umbauten-20v/a ... uf-rs2/40/
acoq
Местный
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 3:39 pm
Откуда: саратов

Сообщение acoq »

Богдан писал(а):Если добавить еще одну деталюху (Кабельная шахта 07K 971 824F)
то вид будет такой http://auditurboforum.de/umbauten-20v/a ... uf-rs2/40/
Прикольно , выходит даже дешевле чем 5 гандончиков заказывать , и вид супер.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

заказал себе такую шляпу, на будушее так сказать, поставлю крышку клапанную 7А катухи красные и эту байду.
Аватара пользователя
MIXOH
Местный
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 11:21 pm
Откуда: Podolsk

Сообщение MIXOH »

Богдан писал(а):Если добавить еще одну деталюху (Кабельная шахта 07K 971 824F)
то вид будет такой http://auditurboforum.de/umbauten-20v/a ... uf-rs2/40/
Да красиво, но посмотрим как он решит вопрос с маслозаливной крышкой, ибо катуха встает только так как у меня стоит или разворот на 180 градусао, у него на фото видно, что она не вставленна до конца.
S2 avant
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

а что за красные катухи? оригинал тупо черный
Аватара пользователя
DRIFTING
Местный
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40 am
Откуда: Voronezh

Сообщение DRIFTING »

TAXIst писал(а):а что за красные катухи? оригинал тупо черный
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?9527-TFSI-катушки-quot-За-против-quot/page7[/url]
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

Подскажите,какой максимальный ток на управляющем проводе к этим катушкам?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

а черт его знает
с ограничением тока 10ма работают
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

Там не совсем корректно током мерить. Там определяется максимальной длительностью повторяющегося импульса низкого уровня на определенную нагрузку. Ток и напруга там приходят с провода, на котором при включен нос зажигании всегда есть напруга и тока этот провод может дать что ой-ой!)
а мозги открывают ключ на землю.
Нагрузка в идеале должна быть 0,5-0,8 Ома, тогда вся схема открывания ключа на землю работает правильно, все фронты будут не заваленными.
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

ты какую нагрузку то имееш ввиду? человек как я понял спрашивал именно управляющий ток на ключ в катухе, там у меня например через резистор 200ом 0.125вт идёт и всё робит, так что ток там мизерный совсем.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

да кстати , красные катухи 06E905115E у меня работают отлично на 2-х барах, да и когда 2.4 дунуло тоже небыло проблем.
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

Vetal_36 писал(а):ты какую нагрузку то имееш ввиду? человек как я понял спрашивал именно управляющий ток на ключ в катухе, там у меня например через резистор 200ом 0.125вт идёт и всё робит, так что ток там мизерный совсем.
я про него тоже. ток там мизерный и должен быть. если через катушки через сопротивление в полОам будет ебашить хороший ток - она расплавится. Но самое дело там не в токе! Вот о чем я писал. А во фронтах = переходных характеристиках! А так эта система, как показала практика, может искру высрать даже через катушки у которых 5-ти кратное завышение тока первичной обмотки и машина даже будет ехать, и даже более мене ничего. Так что запаса по выходной мощности там много))))
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

Vetal_36 писал(а):да кстати , красные катухи 06E905115E у меня работают отлично на 2-х барах, да и когда 2.4 дунуло тоже небыло проблем.
Аминь! и у меня красные. и не знал с ними проблем ни в мороз, ни под бустом, просто как и всё их надо вовремя менять. И это вовремя у красных катух приходит быстрее чем у стоковых.и замечено, опять же на практике, стоковые, умирая, еще долго могут практически нормально работать. TFSIные умирая, почти сразу начинают неприемлимо плохо работать (пропуски на холодную и под бустом)... пока общая статистика (моя) где-то 70-80 т.км. и их надо менять либо очень тщательно проверить и положить в багажник 5 новых. На большинстве TFSI моторов почти как часы к 70-80 начинают дурить все разом на холодную.
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

Ioti писал(а):Нагрузка в идеале должна быть 0,5-0,8 Ома, тогда вся схема открывания ключа на землю работает правильно, все фронты будут не заваленными.
А в начале темы написано что "управляющий + " . Где же правда?
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

10VT писал(а):А в начале темы написано что "управляющий + " . Где же правда?
В схеме. ;) зри в схему и там обрящешь))))
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
GameOver72
Пользователь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 7:30 pm
Откуда: Тюмень

Сообщение GameOver72 »

сижу читаю первый пост и и туплю
171162109.jpg
171162109.jpg
не вижу номеров этик разъемов, подскажите помогите
Вложения
171162106.jpg
mishanja777
Местный
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
Откуда: Брест

Сообщение mishanja777 »

там чуть ниже написано 2 четырехконтактных, а насчет 3х сам не нашел)
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

да ради бога.добавлю в шапку.
такой 443906247
357972783.jpg
Вложения
443906247.JPG
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

парни . поставил мозг AAN на 3В 200ку.
Сейчас приобрел все для перехода с трамблера на катушки.
Откуда взять массу на 2пин в разъемы на катушки?
1 пин , плюс, беру с штатного разьема на катушку.
2 пин , масса ( на схеме написано "Ground for internal POS") куда конектить не знаю...
3 пин , управление. тяну дополнительно 4 провода от мозга к катушкам.
4 пин , масса, прикручиваю к клапанной крышке. или от штатного разьема на катушку

подскажите плиз
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Ответить