xoxol365 писал(а):только к 24 от каждого слышу или к 26\27 но хочетса чтонить помощьнее немного не как у всех
чудес не бывает(с). Либо исчешь компромис (рс2, 26\27), либо едешь только до 5000, либо крутишь до 4000-4500. О такой золотой турбине как ты хочешь любой мечтает, чтобы ехала от 2500 до 7000. Единственный выход для тебя - атмо массивное.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Волшебная турбина к03, в двух экземплярах+6 цилиндров к этому. Ибашит в полный рост с 1500 до 6900 без всяких увяданий, затыков и подрывов. И потнциал до 330-40 лс в стоке. Вот она мечта.
StЁpa писал(а):чудес не бывает(с). Либо исчешь компромис (рс2, 26\27), либо едешь только до 5000, либо крутишь до 4000-4500. О такой золотой турбине как ты хочешь любой мечтает, чтобы ехала от 2500 до 7000. Единственный выход для тебя - атмо массивное.
едит с 5000 гарет 4094 который я переставил в драговую ауди не думаю что 2876 будет дуть с такихже оборотов
a200tq писал(а):Волшебная турбина к03, в двух экземплярах+6 цилиндров к этому. Ибашит в полный рост с 1500 до 6900 без всяких увяданий, затыков и подрывов. И потнциал до 330-40 лс в стоке. Вот она мечта.
Этож как на р5 6-й горшок вкарячить и два вёдрышка на один коллектор подвесить?)))
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
StЁpa писал(а):Этож как на р5 6-й горшок вкарячить и два вёдрышка на один коллектор подвесить?)))
Ну былиж какие то р6 дизели промышленные середины 70 годов ваговские, щас ктонить из помойки их отроет и на них начнет голову AAN ставить с приваренным ещё одним цилиндром к ней.
a200tq писал(а):Ну былиж какие то р6 дизели промышленные середины 70 годов ваговские, щас ктонить из помойки их отроет и на них начнет голову AAN ставить с приваренным ещё одним цилиндром к ней.
85-89 год, вольво 245 с дизельной р6 VW. 2.5 литра вроде.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Patriot.msk писал(а):85-89 год, вольво 245 с дизельной р6 VW. 2.5 литра вроде.
Вот! Вот оно решение то) Свариваем две головы вместе, загружаем туда древних поршней со старыми шатунами с помойки из лужи, и начинаем снимать минимум 400 лс легко
xoxol365 писал(а):ок ждемс а естьфото как это все усташовленно на авто ???? в процессе так сказать
Можно все сделать под ключ.Могу продать полный или не полный комплект со своей машины.Могу привезти запчасти шестерни под ГРМ (широкий) на вал разрезная,на помпу,на колено,шестерни на насос и на колено под насос,бачек под масло,крышка вместо сток масл. насоса ,крепление под насос Вам наверное лучше по месту изготовить,ремень на насос,ремень ГРМ(широкий).Изготовители бачка и шестерней очень не обязательные фирмы и в моем случаи изготовление растянулось на пол года.
xoxol365 писал(а):форумчане а есть у когонить статистика выхода на 1 бар рс-2й турбины??? во скока оборотов и во скока спад
на такие вопросы обычно хочется приводить простой пример. Имеем заднее колесо от тактора Беларус. имеем ручной велосипедный насос, который в доли секунд создает давление 8 бар. и имеем промышленный компрессор, который одну атмосферу будет качать пару минут.