

седьмой десяток пошел

Модератор: Скиталец
Серёг, с корзиной от 2.2т AAN не поставиш диск с демфером, лепестки точно упруться, можно от 3В корзину взять, она выше. Я делал кастом корзину двухлепестковую, держит пока что.kiselev46 писал(а):Нужна помощь знатоков.
Имеем А4В7 1,8Т на машине Одномассовый маховик от Ауди 80, сцепа стоит от С4 2,2 диск без пружин. достал гул ( вращательные колебания ) на низких оборотах.
Купил диск сцепления с пружинами от 2,5ТДИ Ауди 100 45кузов, одел на машину и боюсь что лепестки корзины при нажатии на сцепление начнут цеплять за диск ведомый.
Вопрос : от чего купить более высокую корзину или комплект сцепления на плоский маховик.
Vetal_36 писал(а):Серёг, с корзиной от 2.2т AAN не поставиш диск с демфером, лепестки точно упруться, можно от 3В корзину взять, она выше. Я делал кастом корзину двухлепестковую, держит пока что.
когда уже начнем разговаривать и пояснять происходящее на понятном языке?Vetal_36 писал(а):Николай, а на 5-ти циллиндровый крепкое сцепление какое посоветуете? 2-х лепестковое на базе двух корзин от AAR и диска от 4.2 не держит уже, до 1.7 избытка держало, дунул 2 и все, поплыло. Может туда диск керамику засунуть?
Лепестки 2.6, заклёпки перенесены на место без прорезей. Судя по усилию на педали, прижим раза в 1.5 сильнее чем на AAN корзине.Скиталец писал(а):когда уже начнем разговаривать и пояснять происходящее на понятном языке?)
во первых бары в коллекторе это вообще ни о чем. в коллеекторе это еще не значит в моторе. наддув на 210градусных валах и на 300+ это две большие разницы. можно дуть в 130цфм голову, а можно в 200+ сфм. а что с противодавлением ? можно дуть , а там газы с предыдущего цикла и что?
во вторых двухлепестковая корзина на базе овощной аар корзины вообще ни о чем. выштамповка консервная банка, лепестки 2.4 , в лучшем случае 2.6мм.
по весу чуть легче.RAS 20V писал(а):Не хочу создавать отдельную тему...
Вопрос - маховик от 7А дружит ли с мотором AAN и с коробкой 01E? И сильно ли он различается по весу со штатным двухмассовым?
Может кто-то уже спрашивал... извините, если что...
вот и картина вырисовывается.только не хватает главного. загрузки форсунок на такой то смеси и на таких то оборотах при таком то наддуве.Vetal_36 писал(а):Лепестки 2.6, заклёпки перенесены на место без прорезей. Судя по усилию на педали, прижим раза в 1.5 сильнее чем на AAN корзине.
Машина(сы2 купе) на 1.7 давлении едет 12.00 стабильно с моими косяками с переключениями, сколько сил хз.
Коллектор выпускной равнодлинный, 42мм раннеры по моему, GT3582R, горячка 0.82, выхлоп с даунпайпом 76, противодавление не меро, но хочу попробывать замерить. Бошка сток, только ступеньки сглаженны, валы сток, впускной AAN.