Ставил себе оригинал отдал чё-то там около 350 рублей за штуку. Если это дорого, купи себе жигули классику. на 1000 рублей купишь целый мешок сайлентов))))
Sacha писал(а):Просто спросил че сразу жигули оригинал так оригинал
На форуме пообщайся с людьми, которые запчастями занимаются. Набери больше, чем 2 сайлента. Закажи у них. Тебе и сайлент где-то меньше, нежели в тыщу станет, и на прочем сыкономишь. И наверняка не левак пришлют. Экзист не чурается левых складов и неистовых подделок.
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Jeka51 писал(а):Ставил себе оригинал отдал чё-то там около 350 рублей за штуку. Если это дорого, купи себе жигули классику. на 1000 рублей купишь целый мешок сайлентов))))
А ты точно этот сайлент ставил? И когда это было? 350 - прям сказка, а не цена
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Очень хорошо встают на это место с/блоки от восьмидесятки года 88-го от нижних рычагов без ГУРа(ромашки так называемые),получается даже немного поплотнее,чем с оригиналом...
RUBY399 писал(а):Очень хорошо встают на это место с/блоки от восьмидесятки года 88-го от нижних рычагов без ГУРа(ромашки так называемые),получается даже немного поплотнее,чем с оригиналом...
Подтверждаю, делали не раз..
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+