S6C4 Avant '96 AAN Воронеж
-
- Местный
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
- Откуда: Брест
mishanja777 писал(а):Ioti писал(а): а если ниче не загорается, куда копать. такая же беда и расширительным бачком антифриза, тоже ниче не кажет...

Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
- AUDI_90
- Местный
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 10:41 am
- Откуда: ВОронеж
- Контактная информация:
Да я смотрю у Димки прям склады запчастей)))Ioti писал(а):Сегодня сделал развал.
Также Dimka v8 подогнал нормальную крышку компенсационного бачка. Смотрим, сравниваем (мою я слегка потыкал пальцем)
и еще он мне подогнал правильную крышку бачка ГУР, с датчиком!))
процесс доводки авто не остановить...)))
[video=youtube;tvsw1B3t030]http://www.youtube.com/watch?v=tvsw1B3t030[/video]
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
наверноAUDI_90 писал(а):А что я тогда один из начальников складов снабжения))))
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
-
- Местный
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
- Откуда: Брест
Экзистенциальное потрясение
Вот такой она показывает расход теперь в городе при спокойной езде
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
пришел расходомер от ronnetbox'a. отмыл его весь. был чуть в масле. поставил. завел. ХХ идеально ровный стал. компа под рукой нет. замерить лоад не смог. Заехал. отклик на газ стал четкий, а не расплывчатый с задержкой. подхват вообще изменился.... короче лоад замерю. характеристики сниму. Вообще сделаю ФАК по диагностике расходомеров. Но машина поехала еще лучше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Отлично поехала
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Оооо! до уровня Димы prj , слабо?Ioti писал(а):Вообще сделаю ФАК по диагностике расходомеров. Но машина поехала еще лучше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Отлично поехала
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
что мы имеем на данный момент:
LOAD 26 -норма
Надувает она 2.4 на бусте на 4-ой передача - маловато. оно и понятно ошибка по смеси так и висит.
Да машина поехала. И поехала крайне прилично. Да детонации практически нет... Но вот под нагрузкой - видимо есть!!!! И смесь готовится неправильно. Теперь надо докопать Н75 и вестгейт.... думаю, скор полетим, хотя и уже страшно как она прёт
LOAD 26 -норма
Надувает она 2.4 на бусте на 4-ой передача - маловато. оно и понятно ошибка по смеси так и висит.
Да машина поехала. И поехала крайне прилично. Да детонации практически нет... Но вот под нагрузкой - видимо есть!!!! И смесь готовится неправильно. Теперь надо докопать Н75 и вестгейт.... думаю, скор полетим, хотя и уже страшно как она прёт
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
кстати, кстати.......... раньше-то ошибка по смеси была другая. адаптация смеси под нагрузкой. коэффициент лямбда долгосрочный был <1.2 то есть смесь бедная была.. а моментальный коэф был ок 1.08...
сейчас же коэффициент адаптации долгосрочный 0.87 что ли... то есть смесь стала богатая. моментальный коэффициент 1 или прыгает туда-сюда очень рядом с ней +-0,02. то бишь лямбда работает отлично. и мою можно пока приберечь (новую)
а вот искать где невовремя сбрасывает наддув надо! но дыры я проверял давкой до 1.8 избытка с дымом - не нашел.
Это не дыра...
сейчас же коэффициент адаптации долгосрочный 0.87 что ли... то есть смесь стала богатая. моментальный коэффициент 1 или прыгает туда-сюда очень рядом с ней +-0,02. то бишь лямбда работает отлично. и мою можно пока приберечь (новую)
а вот искать где невовремя сбрасывает наддув надо! но дыры я проверял давкой до 1.8 избытка с дымом - не нашел.
Это не дыра...
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
во вторник попробую снять осциллограммы и начать писать ФАК.gdl_leon писал(а):очень ждем ФАК))) и показателей лоад
заодно проверю старый ДМРВ на нормальном выпуске, хотя предполагаю, что изменение выпуска на проверке без нагрузки никак не скажется
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
детская неожиданность
Сам давеча решил не менять лямбду.
сам же сегодня в обеденный перерыв поехал и поменял
не пожалел.
что изменилось: при трогании с места (особенно плавном) пропал практически вообще как бы провал, когда вместо того, чтобы поехать, падают обороты и машина собирается с силами.
Тупить она не тупила, но такой эффект был. Видимо совсем слегка заваленные фронты (как у моей старой лямбды) - не такая уж и мелочь.
скорость реакции у старой была неплохая. Но вот фронт сначала поднимался резко, а к концу подъёма излишне скруглялся, немного затягивая время переходного процесса, это мне казалось не особо важным.
на деле, разница чувствительная
сам же сегодня в обеденный перерыв поехал и поменял
не пожалел.
что изменилось: при трогании с места (особенно плавном) пропал практически вообще как бы провал, когда вместо того, чтобы поехать, падают обороты и машина собирается с силами.
Тупить она не тупила, но такой эффект был. Видимо совсем слегка заваленные фронты (как у моей старой лямбды) - не такая уж и мелочь.
скорость реакции у старой была неплохая. Но вот фронт сначала поднимался резко, а к концу подъёма излишне скруглялся, немного затягивая время переходного процесса, это мне казалось не особо важным.
на деле, разница чувствительная
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
расходомер = ДМРВ и с чем его есть
решил начать писать, ибо откладывать пока не соберу всё можно долго
у нас в вёдрах стоит расходомер, который работает по принципу термоанемометра или hot wire air volume meter
в двух словах принцип его работы в том, что он мерит количество воздуха, прошедшего через него по скорости потока (скорость воздуха умноженная на площадь поперечного сечения через которую идет воздух). Скорость воздушного потока измеряется по охлаждению нити, ускорение изменения потока воздуха измеряется по скорости измерения температуры нити.
кто дружит с а'нглицким может смело в эту тему на импортных сайтах влезть очень глубоко
касаемо до нашего железа:
внутри ДМРВ есть два рабочих элемента:
1 Компенсационный терморезистор
2 Нить накала
Резистор нужен для того, чтобы мерить температуру впускаемого воздуха и относительно этой температуры задаётся температура нити накала (вроде как 155 градусов цельсия выше температуры впускаемого воздуха).
то есть. если резистор намерил 40 градусов, то нить накала греется до 195.
если резистор намерил температуру всасываемого воздуха -15 - нить калится до 140
относительно же температуры впускаемого воздуха нить выставляет температуру 155 градусов постоянно
как только начает проходить через ДМРВ воздух - он охлаждает нить. "Хитрая" электроника падение напряжения на нити преобразует в выходной сигнал в Вольтах, который наш мозг воспринимает как лоад (нагрузка)
что надо чтобы проверить ДМРВ
1 померить напряжение на включенном зажигании
2 померить пик напряжения под нагрузкой
3 снять переходную характеристику при плавной прогазовке
4 снять переходную характеристику при резкой прогазовке
5 снять переходную характеристику при включении зажигания
Всё это можно сделать в едином цикле с помощью осциллографа.
3 - должна быть плавная кривая без провалов
4 - должен быть резкий всплеск
5 - напряжение должно "устаканится" за единицы милисекунд
продолжение, дополнение и следует..... убежал
у нас в вёдрах стоит расходомер, который работает по принципу термоанемометра или hot wire air volume meter
в двух словах принцип его работы в том, что он мерит количество воздуха, прошедшего через него по скорости потока (скорость воздуха умноженная на площадь поперечного сечения через которую идет воздух). Скорость воздушного потока измеряется по охлаждению нити, ускорение изменения потока воздуха измеряется по скорости измерения температуры нити.
кто дружит с а'нглицким может смело в эту тему на импортных сайтах влезть очень глубоко
касаемо до нашего железа:
внутри ДМРВ есть два рабочих элемента:
1 Компенсационный терморезистор
2 Нить накала
Резистор нужен для того, чтобы мерить температуру впускаемого воздуха и относительно этой температуры задаётся температура нити накала (вроде как 155 градусов цельсия выше температуры впускаемого воздуха).
то есть. если резистор намерил 40 градусов, то нить накала греется до 195.
если резистор намерил температуру всасываемого воздуха -15 - нить калится до 140
относительно же температуры впускаемого воздуха нить выставляет температуру 155 градусов постоянно
как только начает проходить через ДМРВ воздух - он охлаждает нить. "Хитрая" электроника падение напряжения на нити преобразует в выходной сигнал в Вольтах, который наш мозг воспринимает как лоад (нагрузка)
что надо чтобы проверить ДМРВ
1 померить напряжение на включенном зажигании
2 померить пик напряжения под нагрузкой
3 снять переходную характеристику при плавной прогазовке
4 снять переходную характеристику при резкой прогазовке
5 снять переходную характеристику при включении зажигания
Всё это можно сделать в едином цикле с помощью осциллографа.
3 - должна быть плавная кривая без провалов
4 - должен быть резкий всплеск
5 - напряжение должно "устаканится" за единицы милисекунд
продолжение, дополнение и следует..... убежал
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)