S6C4 Avant '96 AAN Воронеж

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
майк
Местный
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 1:46 pm
Откуда: нововоронеж
Контактная информация:

Сообщение майк »

точно
Давайте ВЫ ограбите БАНК,а деньги поделим пополам:da:!
mishanja777
Местный
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
Откуда: Брест

Сообщение mishanja777 »

Ioti писал(а):
mishanja777 писал(а): когда жидкость уходит, на приборке загорается восклицательный знак и пищит
а если ниче не загорается, куда копать. такая же беда и расширительным бачком антифриза, тоже ниче не кажет...
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

mishanja777 писал(а):
Ioti писал(а): а если ниче не загорается, куда копать. такая же беда и расширительным бачком антифриза, тоже ниче не кажет...
:bz: если гур! датчик есть? выкручиваем пробку и вывешиваем его. загорается (!), если нет -датчик, проводка. бочек охлаждайки-снимаем фишку и замыкаем контакты на ней,- загорается градусник! ну и тоже самое как в первом случае
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

а чо й то все авторы и их сообщения перееблись? а?
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
AUDI_90
Местный
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 10:41 am
Откуда: ВОронеж
Контактная информация:

Сообщение AUDI_90 »

Ioti писал(а):Сегодня сделал развал.
Также Dimka v8 подогнал нормальную крышку компенсационного бачка. Смотрим, сравниваем (мою я слегка потыкал пальцем)
и еще он мне подогнал правильную крышку бачка ГУР, с датчиком!))
процесс доводки авто не остановить...)))
Да я смотрю у Димки прям склады запчастей)))
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

AUDI_90 писал(а):Да я смотрю у Димки прям склады запчастей)))
это даже складами трудно назвать...
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

[video=youtube;tvsw1B3t030]http://www.youtube.com/watch?v=tvsw1B3t030[/video]
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
AUDI_90
Местный
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 10:41 am
Откуда: ВОронеж
Контактная информация:

Сообщение AUDI_90 »

Dimka V8 писал(а):[video=youtube;tvsw1B3t030]http://www.youtube.com/watch?v=tvsw1B3t030[/video]
А что я тогда один из начальников складов снабжения))))
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

AUDI_90 писал(а):А что я тогда один из начальников складов снабжения))))
наверно
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
mishanja777
Местный
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
Откуда: Брест

Сообщение mishanja777 »

Dimka V8 писал(а):
mishanja777 писал(а):
:bz: если гур! датчик есть? выкручиваем пробку и вывешиваем его. загорается (!), если нет -датчик, проводка. бочек охлаждайки-снимаем фишку и замыкаем контакты на ней,- загорается градусник! ну и тоже самое как в первом случае
спасибо Дим!
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Экзистенциальное потрясение

Сообщение Ioti »

Вот такой она показывает расход теперь в городе при спокойной езде
Вложения
image.jpg
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

пришел расходомер от ronnetbox'a. отмыл его весь. был чуть в масле. поставил. завел. ХХ идеально ровный стал. компа под рукой нет. замерить лоад не смог. Заехал. отклик на газ стал четкий, а не расплывчатый с задержкой. подхват вообще изменился.... короче лоад замерю. характеристики сниму. Вообще сделаю ФАК по диагностике расходомеров. Но машина поехала еще лучше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Отлично поехала
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Ioti писал(а):Вообще сделаю ФАК по диагностике расходомеров. Но машина поехала еще лучше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Отлично поехала
Оооо! до уровня Димы prj , слабо?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
gdl_leon
Местный
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 1:07 pm
Откуда: Москва

Сообщение gdl_leon »

очень ждем ФАК))) и показателей лоад
Audi S4 2.2
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

Dimka V8 писал(а):Оооо! до уровня Димы prj , слабо?
пока что у мну рабочий день зачастую до 8 вечера с 7 утра... ну и вообще это всё оправдания... пока что слабо :rolleyes:
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

что мы имеем на данный момент:
LOAD 26 -норма
Надувает она 2.4 на бусте на 4-ой передача - маловато. оно и понятно ошибка по смеси так и висит.
Да машина поехала. И поехала крайне прилично. Да детонации практически нет... Но вот под нагрузкой - видимо есть!!!! И смесь готовится неправильно. Теперь надо докопать Н75 и вестгейт.... думаю, скор полетим, хотя и уже страшно как она прёт
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

кстати, кстати.......... раньше-то ошибка по смеси была другая. адаптация смеси под нагрузкой. коэффициент лямбда долгосрочный был <1.2 то есть смесь бедная была.. а моментальный коэф был ок 1.08...
сейчас же коэффициент адаптации долгосрочный 0.87 что ли... то есть смесь стала богатая. моментальный коэффициент 1 или прыгает туда-сюда очень рядом с ней +-0,02. то бишь лямбда работает отлично. и мою можно пока приберечь (новую)
а вот искать где невовремя сбрасывает наддув надо! но дыры я проверял давкой до 1.8 избытка с дымом - не нашел.
Это не дыра...
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

gdl_leon писал(а):очень ждем ФАК))) и показателей лоад
во вторник попробую снять осциллограммы и начать писать ФАК.
заодно проверю старый ДМРВ на нормальном выпуске, хотя предполагаю, что изменение выпуска на проверке без нагрузки никак не скажется
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

детская неожиданность

Сообщение Ioti »

Сам давеча решил не менять лямбду.
сам же сегодня в обеденный перерыв поехал и поменял
не пожалел.
что изменилось: при трогании с места (особенно плавном) пропал практически вообще как бы провал, когда вместо того, чтобы поехать, падают обороты и машина собирается с силами.
Тупить она не тупила, но такой эффект был. Видимо совсем слегка заваленные фронты (как у моей старой лямбды) - не такая уж и мелочь.
скорость реакции у старой была неплохая. Но вот фронт сначала поднимался резко, а к концу подъёма излишне скруглялся, немного затягивая время переходного процесса, это мне казалось не особо важным.
на деле, разница чувствительная
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

расходомер = ДМРВ и с чем его есть

Сообщение Ioti »

решил начать писать, ибо откладывать пока не соберу всё можно долго

у нас в вёдрах стоит расходомер, который работает по принципу термоанемометра или hot wire air volume meter
в двух словах принцип его работы в том, что он мерит количество воздуха, прошедшего через него по скорости потока (скорость воздуха умноженная на площадь поперечного сечения через которую идет воздух). Скорость воздушного потока измеряется по охлаждению нити, ускорение изменения потока воздуха измеряется по скорости измерения температуры нити.
кто дружит с а'нглицким может смело в эту тему на импортных сайтах влезть очень глубоко
касаемо до нашего железа:
внутри ДМРВ есть два рабочих элемента:
1 Компенсационный терморезистор
2 Нить накала

Резистор нужен для того, чтобы мерить температуру впускаемого воздуха и относительно этой температуры задаётся температура нити накала (вроде как 155 градусов цельсия выше температуры впускаемого воздуха).

то есть. если резистор намерил 40 градусов, то нить накала греется до 195.
если резистор намерил температуру всасываемого воздуха -15 - нить калится до 140
относительно же температуры впускаемого воздуха нить выставляет температуру 155 градусов постоянно

как только начает проходить через ДМРВ воздух - он охлаждает нить. "Хитрая" электроника падение напряжения на нити преобразует в выходной сигнал в Вольтах, который наш мозг воспринимает как лоад (нагрузка)

что надо чтобы проверить ДМРВ
1 померить напряжение на включенном зажигании
2 померить пик напряжения под нагрузкой
3 снять переходную характеристику при плавной прогазовке
4 снять переходную характеристику при резкой прогазовке
5 снять переходную характеристику при включении зажигания

Всё это можно сделать в едином цикле с помощью осциллографа.
3 - должна быть плавная кривая без провалов
4 - должен быть резкий всплеск
5 - напряжение должно "устаканится" за единицы милисекунд
продолжение, дополнение и следует..... убежал
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Ответить