Эска в Сибири
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Я именно на раковины просил проверить индикатором, всё нормШтурман писал(а):ну плоскость одно, а раковины другое,я у себя шлифовал,потому что от таких раковин на маслоподачу в гбц все время потело маслом из под прокладки
и сняли мне сотки 3-4
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

а как мерили? линейкой и щупами или на шлифовальном станке микрометрической стойкой?BlindHorse писал(а):Я это дело специально акцентировал, мне промерили плоскость сказали нехрен шлифовать. Что бы люди просто так от лишних денег отказывались. Да и делают они моторы под тыщу сил, репутация на высоте им важнее.
линейкой "вертолёт" в 2-4 сотки не увидишь...а на станке это видно...прокладка то не просто так прогорела
коррозионные каверны сам бог велел убрать при ремонте для себя ...тебе же не на один раз на драге дриснуть ,а на много лет мотор (по возможности) собираешь ... на кавернах равномерность сжатия прокладки уменьшается...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Стойкой мерили.dimo61 писал(а):а как мерили? линейкой и щупами или на шлифовальном станке микрометрической стойкой?
линейкой "вертолёт" в 2-4 сотки не увидишь...а на станке это видно...прокладка то не просто так прогорела
коррозионные каверны сам бог велел убрать при ремонте для себя ...тебе же не на один раз на драге дриснуть ,а на много лет мотор (по возможности) собираешь ... на кавернах равномерность сжатия прокладки уменьшается...
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Не так давно разговаривал. Знакомый товарищ занимается ремонтом авто. Профессионально. Перебирает мотор после расточки блока. Говорит: "Вот я сейчас после переборки ставлю "хуевые" кольца".. А потом тысяч через 10...20 вставлю хорошие... Я: Для чего хуевые? Он: " Чтоб набить зеркало"... Я: "Это как набить? Он объясняет: После "нашей" хонинговки зеркало цилиндра шаржируется - набивается абразивом. И в течение первых 10...20 тысяч километров зеркало цилиндра - абразив, который срезает кольца. И в течение этих километров плохие кольца снимают, вычищают зеркало цилиндра от абразива. А потом - хорошие. Вот такое мнение
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
про шаржирование полностью согласен. Писал в бортовике Таксиста. Мне просто интересно, почему расточные конторы оборудование моечное не закупают, мойку бы в расточку включали... Просто если через 10- 20 ккм перебирать двиг после капиталки- накладно получается... И не факт, что поршень не шаржированный за это время будет.Гриценко Вячеслав писал(а):Не так давно разговаривал. Знакомый товарищ занимаетсябб ремонтом авто. Профессионально. Перебирает мотор после расточки блока. Говорит: "Вот я сейчас после переборки ставлю "хуевые" кольца".. А потом тысяч через 10...20 вставлю хорошие... Я: Для чего хуевые? Он: " Чтоб набить зеркало"... Я: "Это как набить? Он объясняет: После "нашей" хонинговки зеркало цилиндра шаржируется - набивается абразивом. И в течение первых 10...20 тысяч километров зеркало цилиндра - абразив, который срезает кольца. И в течение этих километров плохие кольца снимают, вычищают зеркало цилиндра от абразива. А потом - хорошие. Вот такое мнение
А для этого существует технология плосковершинного хонингования. острые края хона при нанесении закругляются.Гриценко Вячеслав писал(а):Не так давно разговаривал. Знакомый товарищ занимается ремонтом авто. Профессионально. Перебирает мотор после расточки блока. Говорит: "Вот я сейчас после переборки ставлю "хуевые" кольца".. А потом тысяч через 10...20 вставлю хорошие... Я: Для чего хуевые? Он: " Чтоб набить зеркало"... Я: "Это как набить? Он объясняет: После "нашей" хонинговки зеркало цилиндра шаржируется - набивается абразивом. И в течение первых 10...20 тысяч километров зеркало цилиндра - абразив, который срезает кольца. И в течение этих километров плохие кольца снимают, вычищают зеркало цилиндра от абразива. А потом - хорошие. Вот такое мнение
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Я в ахуе с этих ваших технологий современных. Пора вводить допуслуги: упрочнение хона методом заговора, промывание блока святой водой и специальное предложение - святые поршневые кольца. Напоминаю, что мотор будет валить только при заказе всех трех услуг одновременно, иначе шаржирование отвалится при первом старте и двигатель мгновенно износится.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: