Эска в Сибири

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

ну плоскость одно, а раковины другое,я у себя шлифовал,потому что от таких раковин на маслоподачу в гбц все время потело маслом из под прокладки
и сняли мне сотки 3-4
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Штурман писал(а):ну плоскость одно, а раковины другое,я у себя шлифовал,потому что от таких раковин на маслоподачу в гбц все время потело маслом из под прокладки
и сняли мне сотки 3-4
Я именно на раковины просил проверить индикатором, всё норм
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
weris

Сообщение weris »

ништяк!
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):Я это дело специально акцентировал, мне промерили плоскость сказали нехрен шлифовать. Что бы люди просто так от лишних денег отказывались. Да и делают они моторы под тыщу сил, репутация на высоте им важнее.
а как мерили? линейкой и щупами или на шлифовальном станке микрометрической стойкой?
линейкой "вертолёт" в 2-4 сотки не увидишь...а на станке это видно...прокладка то не просто так прогорела

коррозионные каверны сам бог велел убрать при ремонте для себя ...тебе же не на один раз на драге дриснуть ,а на много лет мотор (по возможности) собираешь ... на кавернах равномерность сжатия прокладки уменьшается...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):а как мерили? линейкой и щупами или на шлифовальном станке микрометрической стойкой?
линейкой "вертолёт" в 2-4 сотки не увидишь...а на станке это видно...прокладка то не просто так прогорела

коррозионные каверны сам бог велел убрать при ремонте для себя ...тебе же не на один раз на драге дриснуть ,а на много лет мотор (по возможности) собираешь ... на кавернах равномерность сжатия прокладки уменьшается...
Стойкой мерили.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

BlindHorse писал(а):Никаких бензинов, соляры и прочей муйни. Керосин и щётка. И пидорасить пока не надоест. Когда надоест - значит наполовину отмыл, хуячить ещё столько же.
это что так мыть? хон? или снаружи?
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

tankist писал(а):это что так мыть? хон? или снаружи?
Цилиндры.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Не так давно разговаривал. Знакомый товарищ занимается ремонтом авто. Профессионально. Перебирает мотор после расточки блока. Говорит: "Вот я сейчас после переборки ставлю "хуевые" кольца".. А потом тысяч через 10...20 вставлю хорошие... Я: Для чего хуевые? Он: " Чтоб набить зеркало"... Я: "Это как набить? Он объясняет: После "нашей" хонинговки зеркало цилиндра шаржируется - набивается абразивом. И в течение первых 10...20 тысяч километров зеркало цилиндра - абразив, который срезает кольца. И в течение этих километров плохие кольца снимают, вычищают зеркало цилиндра от абразива. А потом - хорошие. Вот такое мнение
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Мастер рассказал, что они пробовали несколько материалов для хонинговки, в итоге остановились на том, который используют сейчас, типа лучший.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Дрын
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:55 pm
Откуда: когда как

Сообщение Дрын »

Гриценко Вячеслав писал(а):Не так давно разговаривал. Знакомый товарищ занимаетсябб ремонтом авто. Профессионально. Перебирает мотор после расточки блока. Говорит: "Вот я сейчас после переборки ставлю "хуевые" кольца".. А потом тысяч через 10...20 вставлю хорошие... Я: Для чего хуевые? Он: " Чтоб набить зеркало"... Я: "Это как набить? Он объясняет: После "нашей" хонинговки зеркало цилиндра шаржируется - набивается абразивом. И в течение первых 10...20 тысяч километров зеркало цилиндра - абразив, который срезает кольца. И в течение этих километров плохие кольца снимают, вычищают зеркало цилиндра от абразива. А потом - хорошие. Вот такое мнение
про шаржирование полностью согласен. Писал в бортовике Таксиста. Мне просто интересно, почему расточные конторы оборудование моечное не закупают, мойку бы в расточку включали... Просто если через 10- 20 ккм перебирать двиг после капиталки- накладно получается... И не факт, что поршень не шаржированный за это время будет.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Гриценко Вячеслав писал(а):Не так давно разговаривал. Знакомый товарищ занимается ремонтом авто. Профессионально. Перебирает мотор после расточки блока. Говорит: "Вот я сейчас после переборки ставлю "хуевые" кольца".. А потом тысяч через 10...20 вставлю хорошие... Я: Для чего хуевые? Он: " Чтоб набить зеркало"... Я: "Это как набить? Он объясняет: После "нашей" хонинговки зеркало цилиндра шаржируется - набивается абразивом. И в течение первых 10...20 тысяч километров зеркало цилиндра - абразив, который срезает кольца. И в течение этих километров плохие кольца снимают, вычищают зеркало цилиндра от абразива. А потом - хорошие. Вот такое мнение
А для этого существует технология плосковершинного хонингования. острые края хона при нанесении закругляются.
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

BlindHorse писал(а):Цилиндры.
ёршик для унитаза с шуруповёртом ускорят процесс
заряженному танку в дуло не смотрят
Дрын
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:55 pm
Откуда: когда как

Сообщение Дрын »

Так разговор то не о самом хоне, а о частицах абразива , которые остаются на поверхности, причем они как бы вдавлены в нее...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

tankist писал(а):ёршик для унитаза с шуруповёртом ускорят процесс
Уже подумал об этом )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

У нас есть ещё как дополнительная услуга, за недорого...
Крацевание.... плосковершинное хонингование специальными щетками на основе карбида чего-то...
говорят типа обкатка нужна меньше при этом, и в процессе обкатки почти не стачивает кольца...
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Стоит 700 рублей всего за пятикотловый блок...
Помогает реально или нет ХЗ, машины ездят, проблем нет... :-)
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Я в ахуе с этих ваших технологий современных. Пора вводить допуслуги: упрочнение хона методом заговора, промывание блока святой водой и специальное предложение - святые поршневые кольца. Напоминаю, что мотор будет валить только при заказе всех трех услуг одновременно, иначе шаржирование отвалится при первом старте и двигатель мгновенно износится.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

ну когда то круглое носили а квадратное катали... твой консерватизм по отношению к новым технологиям как то не особо понятен. надо фильтровать,что реально работает,а что разводня.
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Ещё детальки: опора двигателя Corteco, подшипник муфты кондиционера, МСК Elring и сборочная смазка. Ключ динамометрический взял попользоваться.
IMG_7744.JPG
IMG_7744.JPG
Вложения
IMG_7746.JPG
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить