Ded писал(а):крепление надо починить, пыльник поменять. Не течет.
Эта, чет блин чинить нада ;-)
а чито с креплением?
anton 44 писал(а):значит по хорошему насос тоже нужен. а рейки взаимозаменяемы? переделок дофига? и самое главное: что представляет собой серва? блок управления, читающий скорость?
Алый писал(а):Ну если так, то может быть.
А как быть если ставить лопастной насос, а гидравлика тормозов в хорошом состоянии?
anton 44 писал(а):может просто привык к своей гидравлике и думаешь что жива? у меня тоже вроде бы как исправна. Вибрации только летом в пробках появляются и груше один год. Вот только думаю, что с вакуумом гораздо меньше буду напрягаться при нажатии на педальку
Serzyk писал(а):Рейки геометрически полностью взаимозаменяемы.
Без насоса толку очень мало будет.
Блок управления сервотроником в двух исполнения шел до 93г.в. коробочка зеленого цвета размером с пачку сигарет.. чуть тоньше,
с 94г.в. уже ввиде высокой релюхи и на том и на другом написано "Servotronic", так что неошибешься.. какой из них брать-пох
схема элементарная