А рабочее положение на авто - вертикально...нипанянаKoresh писал(а):именно.
Дымит после замены МСК
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
koenig_man
- Местный
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
- Откуда: Koenigsberg
BlindHorse писал(а):А рабочее положение на авто - вертикально...нипаняна![]()
Вот тут чутка об этом упоминается:
Еще один проблемный товар - автомобильные запчасти и комплектующие, которые также регулярно доставляли перевозчикам головную боль. Из-за большого количества наименований, разнородности изделий высока вероятность путаницы и задержек на таможне. Частое отсутствие маркировок либо наличие маркировки только на иностранном языке, неясные графические указания на упаковках о содержимом, непрозрачность упаковок - все это становится причиной неправильной транспортировки. В результате происходят заломы резинотехнических изделий, раздавливание изделий из пластика, выход из строя электронных компонентов и сложных технических изделий типа вискомуфт (термомуфт), которые необходимо транспортировать в строго определенном положении.
Блямба, где эту инструкцию надыбать, где черным по белому написано было
Я вот скока снимал б\у рабочие и ставил на место, то всегда, соблюдал правило в каком положении снял, в таком поставил на хранение. После установки б\у проблем не возникало ни разу. Новые когда ставил, то особо клиенты не заморачивались с положением при траспортировке. И тоже никаких проблем не было при установке новых. Все работало тип топ.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Так в том то и дело, что рабочее положение у вискомуфты - на ребре, а судя по фотке коробки положение транспортирования и хранения - плашмя. Нипанянаkoenig_man писал(а): Я вот скока снимал б\у рабочие и ставил на место, то всегда, соблюдал правило в каком положении снял, в таком поставил на хранение.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Вот отчётик по снятию ГБЦ написал, кто-то просил:
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Итак, продолжаем тему. Проехал 500 км, масло в выпуск не гонит, всё сухо. При этом масла сожрала грамм 400-500, то есть масложор вернулся на уровень до самой первой замены МСК.
Система вентиляции чистая. Турбина масло не гонит (к тому же заменена). Я так понимаю, кроме через маслосъемные кольца больше маслу деваться некуда. Требую совета, что дальше делать по теплу, потому как больше до весны в двигатель нет желания лезть
Система вентиляции чистая. Турбина масло не гонит (к тому же заменена). Я так понимаю, кроме через маслосъемные кольца больше маслу деваться некуда. Требую совета, что дальше делать по теплу, потому как больше до весны в двигатель нет желания лезть
Блин сочувствую.Походу наш собеседник koenig_man был прав на счет левых колпачков.BlindHorse писал(а):Итак, продолжаем тему. Проехал 500 км, масло в выпуск не гонит, всё сухо. При этом масла сожрала грамм 400-500, то есть масложор вернулся на уровень до самой первой замены МСК.
Система вентиляции чистая. Турбина масло не гонит (к тому же заменена). Я так понимаю, кроме через маслосъемные кольца больше маслу деваться некуда. Требую совета, что дальше делать по теплу, потому как больше до весны в двигатель нет желания лезть![]()
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
надежда на чудо?Patriot.msk писал(а):Раскоксовка...
имхо конечно ...но всё таки , дело к этому сценарию ...BlindHorse писал(а):Итак, продолжаем тему. Проехал 500 км, масло в выпуск не гонит, всё сухо. При этом масла сожрала грамм 400-500, то есть масложор вернулся на уровень до самой первой замены МСК.
Система вентиляции чистая. Турбина масло не гонит (к тому же заменена). Я так понимаю, кроме через маслосъемные кольца больше маслу деваться некуда. Требую совета, что дальше делать по теплу, потому как больше до весны в двигатель нет желания лезть![]()
http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... tcount=122
или может сделать разомнутую вентиляцию картера с отделителем паров масла, со сливом в блок ... .....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
-
koenig_man
- Местный
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
- Откуда: Koenigsberg
Да уж.BlindHorse писал(а):Итак, продолжаем тему. Проехал 500 км, масло в выпуск не гонит, всё сухо. При этом масла сожрала грамм 400-500, то есть масложор вернулся на уровень до самой первой замены МСК.
Система вентиляции чистая. Турбина масло не гонит (к тому же заменена). Я так понимаю, кроме через маслосъемные кольца больше маслу деваться некуда. Требую совета, что дальше делать по теплу, потому как больше до весны в двигатель нет желания лезть![]()
Фоты в студию твоих свечей, крупным планом.
По ним видно будет как у тебя там и что сгорает.
Ошибки есть по впрыску? (по смесеобразованию)
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Да нет у меня давления с вентиляции картера, под клапанной крышкой даже чуть разрежение.dimo61 писал(а): или может сделать разомнутую вентиляцию картера с отделителем паров масла, со сливом в блок ... .....
Фото смысла нет делать - у меня сейчас авто больше на прогреве работает, чем ездит - будет богато однозначно - морозы.koenig_man писал(а):Да уж.
Фоты в студию твоих свечей, крупным планом.
По ним видно будет как у тебя там и что сгорает.
Ошибки есть по впрыску? (по смесеобразованию)
Ошибок по двигателю нет и не было никогда сколько езжу на ней.
-
Гриценко Вячеслав
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск