понял, завтра поставлюКалян92 писал(а):так и есть. ставь
Капиталю AAN
- Styler
- Местный
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Это вообще ХЗ что за маркировка... у меня всякие разные есть... 0510 в основном...Vitall-S6 писал(а):естественно по поршням они уже далеко не 80.98, , 5.14 в плюсе, размер написан на поршне. так, что пять как раз, даже чуть меньше)
KS на своих поршнях пишет зазор обычно маркировкой Sp 0.03... т.е. тупо в миллиметрах, как положено...
5.14 - это вообще из другой оперы что-то...
Ещё как-то весовая группа должна быть промаркирована на поршнях, но так пока и не узнал где и как...
Всё равно развешиваю их, так что пох вообщем-то... :-)
-
- Местный
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 12:29 pm
- Откуда: Москва
Народ скажите , если затерт вкладыш был на 5ом , это значит масло насосу хана , или за маслом не следили ? Как продиагностировать масло насос , и нужно ли прочищать масло каналы в колене и блоке ? После какой стадии сборки низа нужна балансировка ? Жду ваших ответов! Т.к. скоро надо мотор собирать )
Затёртый вкладыш синии? Лучше фотоToyRacer20v писал(а):Народ скажите , если затерт вкладыш был на 5ом , это значит масло насосу хана , или за маслом не следили ? Как продиагностировать масло насос , и нужно ли прочищать масло каналы в колене и блоке ? После какой стадии сборки низа нужна балансировка ? Жду ваших ответов! Т.к. скоро надо мотор собирать )
-
- Местный
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 12:29 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 12:29 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 12:29 pm
- Откуда: Москва
Точили по поршням Я надеюсь или 80.98 +5 соток?!
а когда вы точите цилиндр с меньшим размером под изношенную юбку ,то почему то забываете ,что днище будет расширятся так же как и на новом ,и при сильном нагреве поршня его может просто прихватить в цилиндре
размер цилиндра с зазором 3 сотки дан для НОВОГО поршня без износа юбки...но этот же зазор учитывает тепловое расширение днища поршня которое остаётся без износа (в большинстве случаев)...Vitall-S6 писал(а):естественно по поршням они уже далеко не 80.98, , 5.14 в плюсе, размер написан на поршне. так, что пять как раз, даже чуть меньше)
а когда вы точите цилиндр с меньшим размером под изношенную юбку ,то почему то забываете ,что днище будет расширятся так же как и на новом ,и при сильном нагреве поршня его может просто прихватить в цилиндре
как раз об этом и не забыл, только по этой причине сделал пять соток вместо трёхdimo61 писал(а):Точили по поршням Я надеюсь или 80.98 +5 соток?!
размер цилиндра с зазором 3 сотки дан для НОВОГО поршня без износа юбки...но этот же зазор учитывает тепловое расширение днища поршня которое остаётся без износа (в большинстве случаев)...
а когда вы точите цилиндр с меньшим размером под изношенную юбку ,то почему то забываете ,что днище будет расширятся так же как и на новом ,и при сильном нагреве поршня его может просто прихватить в цилиндре
- Styler
- Местный
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Это в теории... а на практике... Мы уже 6 лет занимаемся ремонтов ВАГов, и иногда другие машины тоже проскакивают...dimo61 писал(а):размер цилиндра с зазором 3 сотки дан для НОВОГО поршня без износа юбки...но этот же зазор учитывает тепловое расширение днища поршня которое остаётся без износа (в большинстве случаев)...
а когда вы точите цилиндр с меньшим размером под изношенную юбку ,то почему то забываете ,что днище будет расширятся так же как и на новом ,и при сильном нагреве поршня его может просто прихватить в цилиндре
Ни одного случая прихватывания поршней не было из тех, что точили по БУ поршням под сток зазор, написанный на поршне...
В Моторном Центре, где делаем все работы станочные, занимаются люди уже много лет, дорогущие импортные станки с ЧПУ...
Я думаю они в курсе должны были бы быть, если бы пачками рекламации привозили на переделку... :-)
Vitall-S6[CENTER] [/CENTER]продолжение будет? какая компрессия, жор масла, маслопомойка, ...?
Audi 80 quattro
http://www.drive2.ru/r/audi/712124/
http://www.drive2.ru/r/audi/712124/
езжу уже полгода, пробег примерно 10000, компрессия 12, масло расходует немного из-за турбины, впуск с налётом масла, пара турбин лежит и прокладки на турбу куплены,некогда поменять, почти сразу поставил мозг с чипом тк на нём и гоняю, вроде всё гут, нареканий никаких нетSAI писал(а):Vitall-S6продолжение будет? какая компрессия, жор масла, маслопомойка, ...?
Как правильно?dimo61 писал(а):Точили по поршням Я надеюсь или 80.98 +5 соток?!
размер цилиндра с зазором 3 сотки дан для НОВОГО поршня без износа юбки...но этот же зазор учитывает тепловое расширение днища поршня которое остаётся без износа (в большинстве случаев)...
а когда вы точите цилиндр с меньшим размером под изношенную юбку ,то почему то забываете ,что днище будет расширятся так же как и на новом ,и при сильном нагреве поршня его может просто прихватить в цилиндре
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
- Kulibinw12
- Местный
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 12:00 am
- Откуда: Мурманск