замена блока масло-насоса с балансировочными валами на просто насос
замена блока масло-насоса с балансировочными валами на просто насос
имеется но моторах 2.0 тфси такой геморойный девайс стоимостью 1400евро
для лечения нами разработана следующяа схема:
новые компоненты:
насос 1.8т 06A115105B
успокоитель масла 1.8т 06B103623P
цепь 1.8т 06A115125
башмачек цепи 1.8т 06A115130
рожок маслозаборника 1.8т 06B115251
шестерня привода насоса 1.8т 06A105209
работы:
просверлить отверстие, нарезать резьбу м7х1 (делаем через спец кондуктор) (нужно не всем у некоторых оно есть) нарезать резьбу под пружинный ввертышь М8 для 3 болта насоса
сьемником стаскивается шестерня привода насоса с коленвала, надевается новая горячей посадкой
все собирается с новыми деталями.
разваливается шестерня привода балансировачных валов, если хозяин не тугоухий проблемы вовремя обнаруживаются
для лечения нами разработана следующяа схема:
новые компоненты:
насос 1.8т 06A115105B
успокоитель масла 1.8т 06B103623P
цепь 1.8т 06A115125
башмачек цепи 1.8т 06A115130
рожок маслозаборника 1.8т 06B115251
шестерня привода насоса 1.8т 06A105209
работы:
просверлить отверстие, нарезать резьбу м7х1 (делаем через спец кондуктор) (нужно не всем у некоторых оно есть) нарезать резьбу под пружинный ввертышь М8 для 3 болта насоса
сьемником стаскивается шестерня привода насоса с коленвала, надевается новая горячей посадкой
все собирается с новыми деталями.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
ДА к блоку прикручен общим блоком + маслонасос еще на немsergeynik писал(а):ну намана, новый от 2тди тоже как мост стоит?
Там схема следующая:
Стоит блок балансирных валов: от коленвала косая шестерня крутит ведомую шестерню первого балансирного вала, дальше в корпусе валов через еще одну шестерню вращение передается на втрой балансирный вал, а от него через тонкий "сырой" шестигранный вал вращение передается на маслонасос, так вот грани на шестиграннике слизываются и насос останавливается, просто поменять шестигранный вал (который отдельно продается) можно, но не поможет т.к. в балансирном валу уже тоже слизаны грани куда вставляется шестигранник. такое уже видели ни на одном 2,0 ТДИ моторе с пробегом под 150тыщ. Ну а далее переделка как и в 2.0 ТФСИ маслонасос, цепь, натяжитель, маслоприемник, маслоуспокоитель, приводная шестерня на колено от 1.9ТДИ. только надо иметь ввиду что на продольные и поперечные моторы разные маслонасос/маслоприемник