Капиталю AAN

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Vitall-S6
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 5:21 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Vitall-S6 »

Калян92 писал(а):так и есть. ставь
понял, завтра поставлю
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Vitall-S6 писал(а):естественно по поршням они уже далеко не 80.98, , 5.14 в плюсе, размер написан на поршне. так, что пять как раз, даже чуть меньше)
Это вообще ХЗ что за маркировка... у меня всякие разные есть... 0510 в основном...
KS на своих поршнях пишет зазор обычно маркировкой Sp 0.03... т.е. тупо в миллиметрах, как положено...
5.14 - это вообще из другой оперы что-то...
Ещё как-то весовая группа должна быть промаркирована на поршнях, но так пока и не узнал где и как...
Всё равно развешиваю их, так что пох вообщем-то... :-)
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

Лучше не доверять этим надписям, а померить поршни и уже растачивать с нужным зазором. Так надежнее
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Это естественно... KS и Mahle в этом плане хорошие, всегда выдержаны размеры...
А вот Автовелт какой-нибудь, Yenmak что ли, ATS, полно их...
Мописан бывает прям нормальный, а бывает херня... из комплекта все разные... :-)
ToyRacer20v
Местный
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 12:29 pm
Откуда: Москва

Сообщение ToyRacer20v »

Народ скажите , если затерт вкладыш был на 5ом , это значит масло насосу хана , или за маслом не следили ? Как продиагностировать масло насос , и нужно ли прочищать масло каналы в колене и блоке ? После какой стадии сборки низа нужна балансировка ? Жду ваших ответов! Т.к. скоро надо мотор собирать )
Vitall-S6
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 5:21 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Vitall-S6 »

ToyRacer20v писал(а):Народ скажите , если затерт вкладыш был на 5ом , это значит масло насосу хана , или за маслом не следили ? Как продиагностировать масло насос , и нужно ли прочищать масло каналы в колене и блоке ? После какой стадии сборки низа нужна балансировка ? Жду ваших ответов! Т.к. скоро надо мотор собирать )
Затёртый вкладыш синии? Лучше фото
ToyRacer20v
Местный
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 12:29 pm
Откуда: Москва

Сообщение ToyRacer20v »

ToyRacer20v
Местный
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 12:29 pm
Откуда: Москва

Сообщение ToyRacer20v »

Самый плохой этот.
Vitall-S6
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 5:21 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Vitall-S6 »

ToyRacer20v писал(а):Самый плохой этот.
не сильно затёрт, бывает и хуже
ToyRacer20v
Местный
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 12:29 pm
Откуда: Москва

Сообщение ToyRacer20v »

спс!главное колено уцелело
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Точили по поршням Я надеюсь или 80.98 +5 соток?!
Vitall-S6 писал(а):естественно по поршням они уже далеко не 80.98, , 5.14 в плюсе, размер написан на поршне. так, что пять как раз, даже чуть меньше)
размер цилиндра с зазором 3 сотки дан для НОВОГО поршня без износа юбки...но этот же зазор учитывает тепловое расширение днища поршня которое остаётся без износа (в большинстве случаев)...

а когда вы точите цилиндр с меньшим размером под изношенную юбку ,то почему то забываете ,что днище будет расширятся так же как и на новом ,и при сильном нагреве поршня его может просто прихватить в цилиндре
Vitall-S6
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 5:21 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Vitall-S6 »

dimo61 писал(а):Точили по поршням Я надеюсь или 80.98 +5 соток?!

размер цилиндра с зазором 3 сотки дан для НОВОГО поршня без износа юбки...но этот же зазор учитывает тепловое расширение днища поршня которое остаётся без износа (в большинстве случаев)...

а когда вы точите цилиндр с меньшим размером под изношенную юбку ,то почему то забываете ,что днище будет расширятся так же как и на новом ,и при сильном нагреве поршня его может просто прихватить в цилиндре
как раз об этом и не забыл, только по этой причине сделал пять соток вместо трёх
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Vitall-S6 писал(а):Написано вот так AJUSA 50114100? есть абсолютно всё
покупал давно прокладку под головку аджусу..
она паронитовая оказалась ,а не металлическая ....продуло её быстренько...
Vitall-S6
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 5:21 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Vitall-S6 »

dimo61 писал(а):покупал давно прокладку под головку аджусу..
она паронитовая оказалась ,а не металлическая ....продуло её быстренько...
В комплекте была металлопакет
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

dimo61 писал(а):размер цилиндра с зазором 3 сотки дан для НОВОГО поршня без износа юбки...но этот же зазор учитывает тепловое расширение днища поршня которое остаётся без износа (в большинстве случаев)...

а когда вы точите цилиндр с меньшим размером под изношенную юбку ,то почему то забываете ,что днище будет расширятся так же как и на новом ,и при сильном нагреве поршня его может просто прихватить в цилиндре
Это в теории... а на практике... Мы уже 6 лет занимаемся ремонтов ВАГов, и иногда другие машины тоже проскакивают...
Ни одного случая прихватывания поршней не было из тех, что точили по БУ поршням под сток зазор, написанный на поршне...
В Моторном Центре, где делаем все работы станочные, занимаются люди уже много лет, дорогущие импортные станки с ЧПУ...
Я думаю они в курсе должны были бы быть, если бы пачками рекламации привозили на переделку... :-)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Styler писал(а):Это в теории... а на практике...
Ни одного случая прихватывания поршней не было из тех, что точили по БУ поршням под сток зазор, написанный на поршне...
это вы просто не нагреваете моторы нагрузкой по хорошему ...
Аватара пользователя
SAI
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 5:55 am
Откуда: Воронежская обл

Сообщение SAI »

Vitall-S6[CENTER] [/CENTER]продолжение будет? какая компрессия, жор масла, маслопомойка, ...?
Vitall-S6
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 5:21 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Vitall-S6 »

SAI писал(а):Vitall-S6продолжение будет? какая компрессия, жор масла, маслопомойка, ...?
езжу уже полгода, пробег примерно 10000, компрессия 12, масло расходует немного из-за турбины, впуск с налётом масла, пара турбин лежит и прокладки на турбу куплены,некогда поменять, почти сразу поставил мозг с чипом тк на нём и гоняю, вроде всё гут, нареканий никаких нет
Аватара пользователя
DRIFTING
Местный
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40 am
Откуда: Voronezh

Сообщение DRIFTING »

dimo61 писал(а):Точили по поршням Я надеюсь или 80.98 +5 соток?!

размер цилиндра с зазором 3 сотки дан для НОВОГО поршня без износа юбки...но этот же зазор учитывает тепловое расширение днища поршня которое остаётся без износа (в большинстве случаев)...

а когда вы точите цилиндр с меньшим размером под изношенную юбку ,то почему то забываете ,что днище будет расширятся так же как и на новом ,и при сильном нагреве поршня его может просто прихватить в цилиндре
Как правильно?
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Аватара пользователя
Kulibinw12
Местный
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 12:00 am
Откуда: Мурманск

Сообщение Kulibinw12 »

dimo61 писал(а):это вы просто не нагреваете моторы нагрузкой по хорошему ...
:) :) :) Дим а как надо !!! ЧТОБ ПОНОРМАЛЬНОМУ!!! час валить 200- 240 не?
Ответить