
Перегородку ещё резать или такой оставить, но отполировать?
Выступ втулки клапана срезать?
Выступ башки под эту втулку срезать?

Мелкие неровности сводить в 0 до блеска или можно такими оставить?

RedHot писал(а):Гравировочной машинкой с насадками различной зернистости(типа бор-машинки), насадки типа наждачной бумаги на тканевой основе, потом ручками, потом пастой Гоя-зеркала добился в нетруднодоступных местах раннеров и в камере сгорания. Дрочева недели на две...У людей видел вообще вылизанную голову, с их слов-месяц-полтора работы....у меня не хватило терпения..
next40 писал(а):это для чего вообще надо делать?, а то столько фоток видел ужею....
Скиталец писал(а):стандартная голова имеет на 7000 об к.н. 65%
при помощи портинга, валов и ряда других мер можно достичь 95%.
вот.
dimo61 писал(а):а каких "других мер" ?
коллектора , выхлоп?
для 95% на сколько процентов увеличиваются площадь каналов ?
проходные сечения сёдел ?
какие подъёмы -фазы валов?
клапана фереа с утончением стебля какой приход дают в % ?
Скиталец писал(а):однозначно на этот вопрос не ответит никто.
это на столько фундаментальный подход нужен. с обратной связью в виде продувочного и моторного стендов и огромным количеством времени и терпения.
можно лишь косвенно приводить доводы.
увеличение каналов дает уменьшение скорости потока. а как известно еще со школьного курса физики сопротивление потоку зависит от скорости в кубе.
плюс направляется поток по нужному руслу для уменьшения завихений.
клапана и фазы с подемом дают увеличение площади проходного сечения по времени и в комплексе с геометрией впуска\выпуска дают наполняемость , волновые и резонансные явления.
Topolini писал(а):Если отталкиваться от газодинамики, то все впускные отверстия в бошке сделаны по принципу "сопла Ловаля", следовательно, увеличение проходного сечения в каналах приводит к уменьшению скорости потока. Так разве задача стоит не обратная? Или я чего то не допонимаю.
Topolini писал(а):Если отталкиваться от газодинамики, то все впускные отверстия в бошке сделаны по принципу "сопла Ловаля", следовательно, увеличение проходного сечения в каналах приводит к уменьшению скорости потока. Так разве задача стоит не обратная? Или я чего то не допонимаю.
Скиталец писал(а):поясни пожалуйста мысль свою
Topolini писал(а):Если отталкиваться от газодинамики, то все впускные отверстия в бошке сделаны по принципу "сопла Ловаля", следовательно, увеличение проходного сечения в каналах приводит к уменьшению скорости потока. Так разве задача стоит не обратная? Или я чего то не допонимаю.