убрать катализатор 1,8т

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
RazzoR

убрать катализатор 1,8т

Сообщение RazzoR »

надо убрать кат на 1,8т amb.
варианты:
1. тупо выбить нутрянку
2. купить со ебая даупайп
Изображение
3. Atiho пламегаситель:
Изображение
потом чип под евро-2.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

тупо выбить нутрянку греметь будут газы,как на 2.8
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

того же мнения.
пока склоняюсь к 3му варианту.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

самый правильный и красивый )))
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

Номерок 3-го варианта подскажи.
Кто может быть счастливее папы, у которогородиласьдочь!
Была кваттра, но не турбо, сейчас турбо, но не кваттра
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

40133.
бывает mg-race и atiho. спросил у mg-race в чем отличие - сказали, что набивки больше у них.
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

Спасибо!
Кто может быть счастливее папы, у которогородиласьдочь!
Была кваттра, но не турбо, сейчас турбо, но не кваттра
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

подпишусь.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

на аванте какой то 4-й вариант судя по-всему...надо будет сфоткать при случае...
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

Возможно модель двигателя другая и другой выхлоп, а авант или седан не думаю что различие в катализаторе.
Кто может быть счастливее папы, у которогородиласьдочь!
Была кваттра, но не турбо, сейчас турбо, но не кваттра
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

просто выбили нутрянку и поставили обратно. посторонних шумов не появилось. едет много лучше. забит не особо был.
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

Гореть банки будут. Я как-то лет 7 назад сам делал пламегаситель, брал трубу из нержи по диаметру чтобы внутрь ката влезала, в ней насверливал отверстий штук так 200-300. Выбивал кат и с одной стороны обрезал фланец и вставлял трубу внутрь и заваривал. Между трубой и корпусом набивал асбест.
Кто может быть счастливее папы, у которогородиласьдочь!
Была кваттра, но не турбо, сейчас турбо, но не кваттра
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

Гореть банки будут.
турбина сама по себе неплохо выполняет роль пламегасителя.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

год прошел. ничего не сгорело :)
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

RazzoR писал(а):год прошел. ничего не сгорело :)
А зачем под евро-2 чиповал?) евро-0 и все ресурсы мозга на идеальную смесь. В евро-2 пусть и не следят за выхлопом за катом, но малюсенькая поправка на дожиг смеси в катализаторе есть. А оно тебе надо?..
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Ответить